за последние 30 дней
Спасибо за отдых
СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ОТДЫХ
Рассказываю коротко:
В отель мы приехали на отдельном трансфере, так как не хотели большого скопления людей на ресепшене и не прогадали. В отеле мы были в 12 часов и номер долго не ждали, в течении 30 мин. нам одели браслеты и заселили в хорошие номера( номера были после реновации , видно на фото), корпус 17, вид с номера был шикарный( море, море и еще раз море). Номером мы довольны.
Отель по большей части после реновации.
Расположение отеля нам понравилось, риф красивый, рыбок много, видели осьминога и ската. Когда были ветра, то весь народ тусовался возле бассейна с подогревом, анимация хорошая(девченки с ребятами веселые), скучно с ними не будет.
Уборка в номере хромает, но не во всех корпусах, все зависит от работника,(нам не повезло, мы постоянно его гоняли).
Питание обычное, нам хватало, голодными не были. С утра всегда яичница, выбор мягких сыров, сухие завтраки и выпечка, обед - хороший выбор мясных блюд, а вот за ужин не скажу, мы часто уходили гулять и в отеле ужинали редко.
Территория большая, ухоженная, можно пройтись в соседнюю четверку и покормить попугаев и черепашек.
Приехала бы я еще в этот отель, то пишу честно ДА. Нас все устраивает( мы не привередливые , нам главное море и солнце и мы его получили).
Минус есть - наглый и лживый представитель с Анекс тура, не берите обзорную экскурсию, это просто выкинутые деньги на ветер (но это не вина отеля) и цены у них НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Если возникали вопросы, то все решала девочка-менеджер на ресепшене, за что ей отдельная благодарность(мы когда уезжали, то она была выходная и мы не смогли поблагодарить её лично, а жаль).
Спасибо за отдых.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш замечательный отзыв и фотографии.
Нам было очень приятно принимать вас и ваших друзей в отеле и мы надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству для принятия мер по улучшению сервиса отеля. Работа с работником отдела уборки была проведена.
Желаем вам всего самого наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении.
Вы действительно хотите удалить комментарий?