Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отзыв стажера
Добрый день, уважаемый Артём Эдуардович!
Этот отзыв не о Вашем отеле. Отзыв о Вашем персонале, а именно о Евгении Зюзиной, руководителя СПиР.
В моей компетенции оставить своё мнение, т.к непосредственно мне пришлось поработать под её началом. Продолжилось это не долго. Почему:
1) Собеседование. Первое, что меня смутило – совершенно грубая манера общения, казалось бы, недопустимая для сотрудника сферы гостеприимства.
Собственно говоря, на собеседовании мне и было озвучено о 10-ти сменах стажировки (оплачиваемых!), далее аттестация, в случае удачной сдачи – трудоустройство.
2) 3 января 2021 год, по просьбе Евгении Зюзиной, я вышла на самостоятельную смену. Не руководитель заменил заболевшего сотрудника, а я - стажёр. В свою очередь, мне не хотелось отказывать в помощи, тем не менее, предупредила, что это на Ваш риск. Возник второй повод усомниться в компетенции моего руководителя. Ведь не контролировать в течении смены ход работы отеля, под управлением стажера (не сдавшего ей лично аттестацию!), говорит о безразличии.
3) 4 января 2021 года, я должна выйти в должности стажёра с действующим администратором. Однако, администратор решает не заходить на смену, соответственно, я вынуждена на день остаться одна. С учётом опыта прошлого дня, я чувствовала себя уверенней, но столкнулась с ситуацией, в которой моя информированность была сведена к минимуму. А именно, поселение иностранного гражданина, которой произвел безналичную оплату через приложение. В процессе, я сообщила об этом Евгении Зюзиной! Сообщение ей гласило: «иностранный гражданин приехал. Оплата произведена так (прикрепленное фото)» Но обратной связи и наставлений я не получила! Соответственно, сработала в меру своей осведомленности. Я справилась с поселением и расчетом гостя, но допустила ошибку при копировании визы. Отвлекаясь на гостя, который спрашивал у меня информацию по проживанию, я открыла страницу с просроченной визой, а не действующей. К этому времени моя смена подошла к концу, и я оставила внесение документов иностранного гражданина ночному администратору.
Итог на следующий день: Евгения Зюзина кричит на всех администраторов о штрафе на 400 000 рублей, обвиняя каждого сотрудника в своей ошибке. Но видимо забывая, что она знала о происходящем в отеле, никак не отреагировала, перекладывая часть своей ответственности на подчинённых.
Достаточно приведенных трёх случаев, чтобы решить сразу прервать и не продолжать дальнейшего сотрудничества. О чем конечно, я сразу сообщила руководителю СПиР Зюзиной Евшении. В ответ последовал отказ в отплате моего труда!
Уважаемый Артём Эдуардович, неужели 7 смен по 11 часов, 3 смены по 13 часов и две самостоятельные смены не должны быть оплачены в полной мере?
Евгения Зюзина сообщила мне, что зарплату за смены стажировки Вы мне отплачивать не будете. Скажите, почему?
Это письмо я была бы рада передать Вам лично. Но, как вы уже поняли, этой возможности меня лишила ваша подчиненная Евгения Зюзина. Потому вынуждена отставить свой отзыв тут для Вас, Вашего персонала и Ваших гостей.
Не смотря на всё,
С уважением,
Бакулина Елена Александровна.