за последние 30 дней
На тему возврата денег.
Мы отменили бронь в отеле «Ялта-Интурист» за два месяца до предполагаемой поездки. Через месяц после подачи заявления начали звонить с вопросом о том, когда же мы дождемся возврата денег. А деньги немалые-52500 рублей. Кроме еженедельных обещаний вернуть на следующей неделе, ничего не получали. Такого откровенного хамства и безответственности по отношению к туристам мы не встречали ни в одном отеле. Два месяца нас «кормили обещаниями» вернуть наши деньги. В результате мы написали обращение на сайт Президента, и на пятый день после подачи жалобы денежные средства поступили на наш банковский счет. Судя по предыдущим отзывам, в этой гостинице является обычной практикой не возвращать деньги постояльцам. У нас остался один неразрешимый вопрос: на что рассчитывал персонал отеля, не желая возвращать нам деньги?
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?