за последние 30 дней
Iberotel после covid
Прошлый раз я был в отёле прямо перед пандемией (март 20)и вот сейчас (январь 21) так что могу очень легко сравнить что было и стало. Приехали мы около 11 браслет одели сразу и номер дали практически мгновенно. НОМЕРа практически однотипные отличаются только небольшой разницей в свежести ремонта, но критической разницы между ними нет, все работает, сильно не изношенно, с хорошим матрасом. УБОРКА. Попался парень Ашраф очень приятный и старательный парень попросишь, укажешь недостатки он все сделает и замечаний больше не будет. ПЛЯЖ. Песочек, приятный заход и говорят безветренная бухта. Но ветра были и достаточно серьезные. Приятный капитан возит на дикий пляж кому интересны кораллы плыть минут 5, это бесплатный бонус от отеля. Ещё приятные ребята на пляже Саид, Самех и поболтать можно и приветливы. На пляже два глобальных недостатка, это лежаки и люди. Лежаки садишься он сразу складывается в сидячее положение, нужно наловчиться. А люди, почему недостаток? Люди которые отдыхают не соизволяют за собой отнести на бар свои остатки еды, персонал старается, но полностью убрать не в состоянии, так как можно занести куда то далеко, и тут вступают в игру наглые вороны которые воруют еду, растаскивают объедки вокруг. Пару раз видел ситуацию что ребенок за столом, а ворона не обращая внимания на его крики тащит еду, взрослых пока ещё боятся. Персонал всегда благодарил когда я принес свою чашку они были признательны. МОРЕ. Без кораллов для нас плюс. АНИМАЦИЯ. Появилась девочка Настя очень приятная и внимательная к детям, талантливо рисует. Она не навязчивая, но с прошлого отдыха стала более активная, но контингент туристов такой что их тяжело расскачать, поэтому кто хочет тусить, явно не сюда, но лично мне нужно мини диско, и детский клуб. ДЕТСКИЙ КЛУБ подумал бы как то перестроить или перенести, большая площадь комнаты и маленькие окна. РЕСТОРАН. Отдельное спасибо шефам Саид, Усама, Юсри, Арафа они всегда подскажут, контролируют и внимательны. Это очень сильная сторона отеля. Официанты внимательные все успевают и убрать и помочь. Мои любимчики Ахмед Мухаммед, Рами, Сайед Емад. Но ассортимент кухни после карантина стал меньше, но критичного тут нет. На кухне не понравилось то что когда какой то деликатес, суши или морепродукты, просишь положить то или то начинают делать вид что не понимают. Еда вкусная и на европейским человеком за редким исключением хорошо переносится. ИНТЕРНЕТ. С ним тяжело даже в шарме есть более дешевые отели где он лучше. Если у вам айфон проблем будет больше чем дешевенький андроид. Купите сим карту, но понятно что обманут везде что в аэропорту что на базаре, не встречал не разу чтобы честно продали карту. БАССЕЙНЫ. Их 3. Лягушатник глубиной 35 см совсем маленький подогревается, средний глубиной 150 см тоже греется и снизу холодный 75 см где никогда никого нет)) не знаю меряют температуру но то чувствуется что вода подогревается то нет я бы установил какие то рамки температуры и им следовал. ТОСКАНА ресторан - Аля карт стал хуже ассортимент меньше. Сам Отель хороший, но есть нюансы, которые немного мешают. ГИД Анекса. Хам Хани зовут. Но это проблема не отеля. Я бы РЕКОМЕНДОВАЛ. 1. Добавить персонал на пляж, или рациональнее распределить обязанности чтоб еда не застаивалась. 2. Мне кажется очень много менеджмента среднего звена, модернизировал как то структуру. 3. Подумал бы о переносе или перестройке детской комнаты так как есть помещения которые простаивают. 4. Добавил бы семейных номеров для размещения 2+2 не за все деньги мира. 5. Подумал об интернете чтобы он был везде. Но отель отличный я рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
I would like to express my gratitude for your kind words, and I am truly delighted to know you enjoyed our hospitality at Iberotel Palace. We are truly thankful for your appreciation of the genuine hospitality of our staff.
Indeed, each member of our team is equipped with professionalism, sincerity and passion to deliver consistent guest’s satisfaction.
Your experience is one that we hope all guests receive when visiting us. I will pass on your kind comments to the team.
Thank you once again for your feedback and we look forward to welcoming you in a not too distant future.
Best regards,
Sander Ackermans
Hotel Manager