за последние 30 дней
Хороший отель для снорклинга
Отдыхали в отеле в начале декабря. О важном по порядку:
1. Риф.
Самое главное преимущество отеля – это его близость к хорошим коралловым рифам. Все самые интересные коралловые рифы, островки, кочки расположены на территории вдоль пляжа отеля Fort Arabesque. Все рифы живые, красочные. Изобилие рыб, которых постоянно можно там наблюдать и утром, и после обеда. Перечислять рыб не буду, но если вы едите на Красное море именно за его подводным миром – то вам здесь понравится.
2. Номера.
Так как людей в отеле мало +/- 60-100 человек, то всех расселяли близко к морю. Ближние номера относительно реинновированы. Номера просторные, есть все необходимое. Постель староватая – вся покашлаченная. Не понравился длинный глухой коридор сквозь весь корпус отеля – создается впечатление общежития и любой шум проходящих людей эхом разлетается по всему коридору.
3. Уборка.
Через день. Уровень уборки поверхностный – ванная убирается и заметается пол. Поверхности тумбочек и столов не протираются, постель не меняется.
4. Питание.
Еды немного, но выбор есть. Основная часть блюд повторяется ежедневно, и что-то меняется, разный гриль по вечерам. Хорошая пицца в обед в баре на пляже. Качественная выпечка и нормальные фрукты. Из мяса – курица, говядина, рыба есть всегда. Рис и картошка фри в обед. Но почему-то картошку жарят микропорциями и ее всегда нет, всегда нужно ждать - непонятно, зачем создавать очереди и дефицит. Гурманы могут остаться голодными. Алкоголь местный – пиво Stella из бутылки, вино плохое, мохито не делают вообще, ром, джин, бренди. Попкорн и мороженое в баре на пляже.
5. Обслуживание и персонал.
В моем понимании обслуживание – это сервис, услуга, которые делают отдых ещё комфортнее. Но все должно быть в меру, эта услуга должна быть незаметной и удобной. В отеле слишком много персонала, и распределен от неправильно. За завтраком всего один человек делает омлеты и занимается накладыванием еды. И при том что утром людей мало и приходят они постепенно – создаются большие очереди. Неужели нельзя добавить хотя бы одного человека? То же самое и на раздаче – салаты и выпечка – тоже один человек и очередь. Зато много официантов. Бассейн обслуживает десяток человек. Но при этом он ледяной (в декабре) и там не ни одного посетителя, даже на горках. Лучше бы включили подогрев (а для 5ки это обязательно). Уборщик номера слишком навязчивый, каждый раз по три раза будет стучаться в номер - то воду принесет (хотя должен был ее просто оставить), то просто будет заглядывать. В ресторане персонал также разношерстный - одни внимательные и ненавязчивые, другие высокомерные и наглые. Раздатчик еды может прямо игнорировать ваши просьбы или не замечать вас, в независимости от языка, на котором вы к нему обращаетесь. В этой сфере огромый минус.
6. Пляж.
Маленький, но чистый. Ежедневно его расчесывают граблями, выравнивают, мусор убирают. Географическое расположение отеля дает ему бонус – он находится действительно очень удачное в бухте и здесь спокойней море, чем в других отелях Макади, расположенных вдоль береговой линии.
7. Анимация.
Только для взрослых – волейбол, аквааэробика, йога, бочча. На пляже играет музыка, плейлист меняется, музыка не надоедает. В зимний сезон с 5 до 7.30 абсолютно нечем заняться – темно и скучно. И слишком поздний ужин. Зимой он должен начинаться хотя бы на полчаса раньше. И вечерние развлечения начинаются также поздно – люди уже поели и ушли и никто не будет по темноте возвращаться на шоу для пенсионеров. Для детей есть только горка на пляже и левая часть пляжа, чтобы порыться в песке.
8. Территория.
Аккуратная, чистая, зеленая. Но ночью очень мало подсветки, практически полная темнота. Одинокие статуи зверьков с подсветкой не помогают. Со стороны отель выглядит совсем как нежилой, дойти до номера после захода солнца страшновато.
9. Контингент.
Отель изначально ориентирован на иностранцев – поляки, чехи, немцы, сейчас уже больше украинцев, белорусов, россиян. Местные жители также отдыхают.
10. Интернет.
На всей небольшой территории отеля и в номерах, соответственно, интернета нет вообще. Интернет есть только на ресепшение, слабый, и с паролем, который постоянно меняется. Очень неудобно.
Вывод.
Отель старается выжить в нынешних условиях, но экономия распределена неправильно. Есть много сфер, где нельзя экономить. Ради красивого подводного мира можно не обращать внимание на все нюансы. Но по словам людей, которые здесь отдыхают уже неоднократно – то, что было раньше и сейчас – это примерно четверть от того, что было.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}