за последние 30 дней
Отель с неоправданной ценой
Были в отеле в декабре. Вконце декабря.- январь. Размещение , вначале нас 4 человека ( из которых 3 взрослых разместили в номер где 2 отдельные кровати и одна приставная. Принесли базу с матрасом и всунули между креслом и кроватью. Четвертый человек должен был спать с кем-то. Я пожаловалась менеджеру, и Менеджер переселил нас в двухкомнатный, спасибо ему, с видом на море. Номер был лучше , довольно чистый и с новой мебелью.
Территория зелёная и море хорошее.
По поводу сервиса, тут неоднозначно. Сервис был где-то нормальный, как в баре основного ресторана ребята- очень добрые . А вот в плане ресторанов сервис низкого качества. Напитки не подавались официантами по запросу или по запросу подавались с нехотением и недовольным лицом. Но не все официанты, было пару нормальных.
Персонал небрежно обращается с блюдами, такое впечатление, что они не готовят, иначе , бы не бросали в тарелку, как ненужное.
Арабам выбирали самые лучшие куски.
Питание ужасное. Невкусное, неэстетичное, 3 невкусные гарнира ( сухой рис, переваренные безвкусные овощи, картошка-невкусная) и три мясных- рыба переваренная, или низкого качества, перемороженная, несвежая+ говядина ежедневно 2 раза в день тушёная в одном виде+ курица жареная в одном виде 2 раза в день.
Овощи на салаты порезанные очень крупными несъедобными кусками, которые не помещались в рот.
Бассейны холодные. Горки не работали.
Шоу нет. Были конкурсы красоты каждый день. Говорили- в связи с карантином, но истинная причина- жесткая экономия руководства. Несмотря на 60% загрузку, отель жёстко экономил на туристе. Начиная с питания, ресторан открыт только один на обед, где были очереди и столпотворение, и на запрос открыть основной ресторан, они так и не открыли. Вечером был только один основной. Аля карт закрыты- по причине экономии.
Уборка через день. То есть, там где удобно, менеджмент прикрывается карантином , а где явно столпотворение и нечастые уборки- карантин не при чем.
Шоу не было ни в обычные дни, ни на Новый год. На новый год менеджер по public resources Khalifa Ibrahem побил гостя- чеха.
Подкуп отдельных гостей, враньё и прикрывание карантином считаю неприемлемым для 5* отеля так точно.
Это , наверное, не тот отель, куда мы вернёмся снова. И не рекомендуем его другим по выше указанным причинам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?