Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
СЕМЕЙНАЯ!!! поездка. Забронировал номер за 7 дней...
СЕМЕЙНАЯ!!! поездка.
Забронировал номер за 7 дней до заселения. Бронь подтвердил. Всё было обсуждено и решено. Вроде бы всё О'кей! Я (МЫ, семья) со спокойной душой начали готовиться к поездке. Зря Мы это делали. Не тут-то было!!!!
За 1,5 суток, до заселения, администрация перезвонила трижды!!!!
Первый раз, что бы ещё раз подтвердить бронь.
Второй раз, что-бы "обрадовать": " А бронь Ваша тю-тю.... В номер, который Вы бронировали, мы вас заселить не можем.... (и на скорую руку, что первое в голову пришло) по техническим причинам." Мол там сантехника потекла. Это за 1,5 суток! Т.е. технический персонал не в состоянии исправить сантехнику за этот промежуток времени!
Продолжение следует! Через 30 мин. перезванивают и предлагают, деликатно извинившись, другой "идентичный" номер, по той же цене, но немного с другим видом из окна и чуть-чуть другая площадь комнат. Ладно, думаю, не пропадать же запланированной поездке, согласился, подтвердил своё согласие, уточнил детали, успокоился.
И опять МИМО!!!
Непосредственно перед выездом в Н.Новгород решил перезвонить уточнить, что да как? В силе или нет изменения в броне, ждут или нет? Где стоянка и как-что с ней? И тут выясняется, что нас ни кто не ждёт, что бронь снята, и старая и новая, и свободных МЕСТ в гостинице НЕТ!
"Вы о чём говорите? Какая бронь? Какой номер? Да Вы что?...."
Это если бы я не позвонил, проехал бы 600 с лишним км. и упёрся в МЕСТ НЕТ и про какую Вы БРОНЬ говорите ... Вот это был бы "НОМЕР"!!!
Ладно один был бы, а то с семьёй!
Теперь я понимаю, почему у этого отеля низкий оценочный рейтинг (на др. сайтах)!!! И я очень удивлён о хороших отзывах о нём на этом сайте!