АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 807
Фото: 7
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2020
15.12.20 - 22.12.20
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отель в Шарме..

Данный отель позиционирует себя как 5* но вы будете сильно разочарованы когда столкнетесь с сервисом.. Я не первый раз отдыхаю в данной стране и в данной сети отелей. Но в этот раз решил что хватит...

Во первых мы ездим туда ради аква парка. Который в этот раз работал от силы один раз в неделю... Причем одна горка....

Питание было просто отвратительное. Однообразие и фастфуд... Зачем мне лететь четыре часа чтобы потом жрать еду аля макдональдс... Спиртные напитки отвратные, соки для детей порошковые... При чем они даже не скрывают этого, насыпая порошок прямо за обедом...

Персонал хамовит и не воспитан. Постоянно какие-то дурацкие и не уместные глупые шутки..

На каждом шагу попрошайничество.. Впечатление такое что мы туда приехали на шару...

Для обмена полотенец приходилось вылавливать работника по нескольку часов!!! Ну это пипец просто.. честно...

Пляж заслуживает отдельного внимания.. Ну как пляж... Вы были на стройке когда нибудь? )) Нет?

ООО! Вас ожидает очень большой сюрприз. Пляж данного отеля это крупномасштабная стройка! С бульдозерами, бетономешалками, грузовиками, тоннами пыли и грязными джамшутами, которые ведут себя.. Ну как могут вести себя грязные джамшуты??!! )) они в своей дикой среде.. и на отдыхающих в аля 5* отеле им глубоко наплевать...

НУ и как вишенка на торте требование оплатить сломанный доводчик двери.. ДОВОДЧИК ДВЕРИ!! если вы не в курсе что это - такая механическая штука, для закрывания двери.. Т.е. устройство у которого механический принцип действия и естественный износ.. Это уже слишком... Мы не разбили окно, зеркало или сломали шкаф.. Этот механизм имеет срок службы и он вышел из строя потому что его никто не менял со дня постройки... При чем претензию нам предьявили когда мы уже сели в автобус на обратном пути.. Ну у ребят такая монетизация просто.. Еще и требовали оплату только налом... 50$.. Они конечно же получили большую фигу..

К слову о защите от COVID - маски там персонал носит для вида, а менеджмент вообще на это забивает...

Раньше это был сносный отель с учетом большого аква парка и красивой территории. Сейчас это просто отстой тянущий на 3*...

Хотите испортить себе отдых? - Вперед! ))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Плюсы отеля
большая территория много бассейнов.
Минусы отеля
грязь хамство попрошайничество плохая еда плохие напитки вымогательство стройка на пляже не работает аква парк
Добавлено 23.12.20 12:57 (2 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 26.12.20

Полностью согласен с изложенным

14:42 04.01.21

Отдыхала с 17 декабря, все горки -работали, персонал был вежлив, в целом крайне довольны, видали отели намного похуже в Шарме. Питание не особо разнообразно - это правда (ну тут фактор кризиса и ковида, того что отель заполняют только на 30% - ,это не может не сказываться на питание, ведь постоянные издержки не упали, экономят на переменных), но зато без отравлений и в целом более менее здоровое и съедобное, что для Египта редкость. Несколько видов гарнира (не фаст-фуд), рагу различные, говядина, курица, утка и рыба в различных исполнениях, фруткы, молочка - все как обычно. Скромно, но вкусно. Если Вы едете за хорошим настроением, атмосферой и водными аттракционами - Вам сюда, а если за изысканными блюдами, то это лучше в ресторан. Сейчас во всей туристической сфере кризис.

00:59 08.01.21

Тоже считаю, что отзыв чересчур занижен.
Нормальный Отель.

12:51 10.02.21

Добрый день. Была в этом отеле до кризиса в январе 2020 года. Все было отлично, без претензий. По поводу пляжа скажу так, как для 5 он очень слабоват, очень не мешало б поменять лежаки, модернизировать бар и "новый туалет". Но в целом все хорошо. По поводу моря, мнение двоякое. да, там нет большого и красивого рифа, но таким купальщикам как я - хорошо. Там пологий вход и для детей удобно. Мне есть с чем сравнить, я отдыхала в Альбатрос Модерна - там сразу глубина или по колено. Так что каждому свое. От себя хочу добавить, что мы в Египте отдыхали уже 11 раз, 6 из которых в сети Альбатрос, поверьте, есть более раскрученные 5 с более низким уровнем сервиса и питания. А с учетом коронавируса я думаю, что и ваш холодильник немного стал поскромнее. так что всем хорошего настроения. Солнце зимой - это сказка!

09:25 22.02.21

Провели этой зимой в общей сложности 1,5 месяца в аквапарке и не было ни одного дня, чтоб горки не работали. Да, они сейчас работают по часам, поочереди, а не как до кризиса, но работают ежедневно.
Питание тоже далеко не фастфуд. Или вы только в снекбар заходили? Соки попошковые во всех отелях Египта. А вот фреши на завтрак вы увидите мало где. Здесь же они каждое утро.
Кто ж вас так в отеле то обидел, чтоб вылить столько негатива далёкого от действительности?

16:42 22.02.21

Уважаемый Сергей,
С наилучшими пожеланиями от аквапарка «Альбатрос».
Мы понимаем ваше разочарование в оплате ущерба, нанесенного вашей комнате.
Мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий в отношении обслуживания, нашей кухни, напитков, работы индивидуальных горок в аквапарке и неудобств, связанных с нашим пляжем. Все эти комментарии будут отправлены в отдельные отделы.
Мы надеемся встретить вас в будущем в нашем отеле и оправдать ваши ожидания и сделать ваш следующий отдых в аквапарке полным радости и положительных впечатлений.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergiy (1)