за последние 30 дней
ALBATROS AQUA PARK SHARM EL SHEIKH 5* - ОТЕЛЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ
ПРО ОТЕЛЬ
1. По приезду в отель, размещение и поселение происходит в течение нескольких минут. Работа персонала на стойке reception четкая и быстрая. Вещи доставляются в номер на эл. автобусе вместе с вами и без вашего участия, но 1-2$ приветствуются.
2. Отель представляет из себя большой комплекс водных аттракционов и бассейнов. Территория просто огромная, но несмотря на это ухоженная.
3. Номера просторные, кровати и постельное белье новые и чистые. Сантехника работает исправно. Плазменные TV транслируют как украинские, так и российские каналы.
4. Каждые полчаса с отеля до пляжа курсирует автобус, но пускают его только в маске. Хоть на reception и у водителя они имеются в наличие, но выдают они их крайне неохотно. Поэтому не забываем взять пару-тройку про запас из дому. Пляж для этого района Египта, отличается от многих других. Вход в море пологий и песчаный. Лишь в нескольких местах присутствуют небольшие группы кораллов. Лежаки на пляже хоть и доисторические, но в достаточном количестве.
И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
1. За 15 лет посещения морских отелей (Египет, Тунис, Турция) впервые столкнулись с таким скудным питанием. Хоть отель заполнен на 1/3, выбор блюд и их ассортимент примитивен. На обед и ужин, на протяжении всего отдыха, каждый день давали 4 вида макарон. Колбаса и сыр, которые не были доедены отдыхающими на завтрак, элементарно шли для салатов на обед и ужин. Выбор рыбы просто УЖАСЕН. В данном отеле он состоял в основном из пангасиуса. Кто не в курсе, это одна из самых грязных и дешевых видов рыб. Один раз за неделю давали креветки, но «порция» 2-3 штуки на человека. Мясо в кляре тоже однообразно: курица и говядина. Но даже здесь присутствует элемент лотереи. Большая вероятность получить обгорелые угли. За все время пребывания один раз дали клубнику – 1 чаша на 3-4 кг... и все, в зал больше не выставляли, закончилась.
2. Тапочки и мыло в номер приходилось практически выпрашивать у персонала, хотя данные аксессуары имеются в наличие, но выдаются только после настоятельных напоминаний об их отсутствии. Для того чтобы принять душ необходимо запастись терпением, так как горячая вода появляется из крана минут через 10 после его включения. Wi-Fi работает со скоростью «бешенной черепахи», его наличие можно обнаружить только по значку в телефоне. Складывается такое впечатление, что менеджмент отеля экономит на отдыхающих. Перефразируя высказывания Ремарка хочется сказать, что отель, который экономит на отдыхающих, вызывает желание экономить на нем.
КАК ИТОГ
В первую очередь для тех, кто впервые собрался посетить Египет, рекомендовала бы ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от посещения Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5*, чтобы не испортить себе впечатления об отдыхе в этой стране.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?