АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхал Парой в декабре 2020
13.12.20 - 23.12.20
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 23 декабря

Запах свободы

Из зимы в лето, это конечно чудесно.

Но обо всем по порядку.

Тур с 13.12 и по настоящее время находимся пока в отеле.

Прилёт.

Летели 12 часов. Азур. В самолёте кормили один раз. Горячее. Булочка. Колбаса. Масло. Вафля.

Если думаете вам будет этого мало, можно заказать доп питание. Я бронировала себе горячее и десерт. Цены 200₽

По прилёту идёт огромная очередь на тесты. Берут только из носа.

Заселение. Проживание.

Приехали часов в 11 дня. И ждали номер до 16.00. Это было мучительно. Первый раз вижу, чтобы заселение было вечером. Заселили в самый дальний корпус. Меняли номер.

При бронировании утра, оператор отправлял запрос на презент на день рождения, как в любом отеле.

По прилёту на ресепшене ещё раз уточнили, про день рождения.

В результате, вчера 20.12 он был, но от отеля не было НИЧЕГО. Ни фруктов, ни цветочков, ни пирожного, ни бутылки вина, хотя на сайте написано что презент для именинников- бутылка Рома.

Конечно это очень разочаровало. Ни в одном отеле такого небрежного отношения не было.

Пляж.

Он бесподобен. Белоснежный песок. Лазурная вода. Много лежаков. На пляже есть бар. Пляж длинный и чистый. Можно играть в волейбол. Проходят разные активности.

Питание.

Выбор небольшой.

Например, наш завтрак каждый день это- яичница, больше нечего. Огурцы и помидоры это редкость.

На ужин иногда делают креветки и мидии.

Фруктов немного. Несладкие Ананасы и апельсины.

Так же есть гуава и папайя.

Гид говорил, что нас пригласят в рестораны аля карт. Оставив записку в номере. Но никто конечно этого не сделал.

Кстати, с посудой видимо проблемы, потому как вместо ложки, что только не использовала я: ножи для масла. Палки. Трубочки. Вилки. Ножи столовые.

Можно заказать себе лобстера. И поужинать на берегу океана в бунгало, с красивым видом. Стоит это 25 дол с чел.

Мы заказали себе это на день рождения. У меня юбилей, круглая дата. И когда я пришла в праздничном наряде, увидела украшенный стол, мне сказали, что это не для меня, а мне накрыли стол прям на пляже около лежаков. (Типа ваше место возле параши)А единственный стол, это для молодоженов, которые сегодня решили отпраздновать.

Я: в платье в пол, с причёской и мне говорят: вон ваше место: стоят шезлонги, голые пьяные люди там переодеваются. В плавках сидят бухают и Рядом мой стол с лобстером!

Меня это поразило до глубины души!

Персонал не говорит на русском и если вы что то захотите им доказать или обьяснить- результата не принесёт.

Персонал быстро исправил ситуацию. И перенёс мой стол в это бунгало. Но стол молодоженов стоял по центру, а мой предлагали приютить где то в углах. Короче настроение было испорчено.

Лобстер не вкусный. Ради вида и атмосферы вы можете заказать, но не ради вкуса. Он мягкий как каша, горчит и вкус тины какой то присутствует. Дали бутылку шампанского.

Номер.

Ждать раскроши не стоит. Бывают перебои с водой. Ее просто нет. Или нет горячей. Освещение небольшое. На территории отеля отсутсвует практически.

Убирают каждый день. Но могут в 4-5 вечера это сделать.

Итог: Жить можно, персонал старается. Повара и бармены поют песни. Это мило.

Вай Фай бесплатный.

Виды красивые.

Но не стоит ждать сервиса- вообще!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Пляж
  • бесплатный вай Фай
  • Сервис
  • отсутствие посуды
  • отсутсвие воды
  • всегда все кончается
Добавлено: 21.12.2020 19:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

День добрый! Спасибо большое за Ваш отзыв и мне жаль, что произошло в Ваш день рождения. Обязательно передам Ваши комментарии директору отеля и прошу с Вами связаться но для этого мне нужен номер Вашего номера для связи. Прошу Вас напишите пожалуйста. Пока Вы в отеле я хочу чтобы с Вами пообщались. Заранее благодарю. Рубен
Подскажите, пжст, как заполнен отель, много ли проживающих?
Примерно 50%. Народа достаточное количество. Но очередей нет почти и шезлонгов много свободных
Спасибо за отзыв, но меня всегда веселит претензия, что персонал не говорит по-русски.
Спасибо. Если народа немного, то почему же все так плохо (? Значит, это не из за загруженности персонала
Я думаю дело в менталитете. Например, если в Турции, вы что то попросите, это будет исполнено сразу. Здесь, надо попросить раз 5, то не факт, что придут 😅
Подскажите на завтрак кроме жаренных яиц, ничего нет? Летим с детьми переживаю что они будут кушать.
Ксения день добрый! У Ваших детей будет, что кушать и на завтрак, обед и ужин. Разнообразие блюд есть в буфете и в ресторанах Аля карта. Если по прибытию будут вопросы напишите мне. С наступающими праздниками.
Поесть там будет что детям. Есть на завтрак хлопья, йогурты, фрукты, оладья.
подскажите как сейчас обстоят дела на острове с экскурсиями за пределами острова? они открыты или нет?
День добрый! Уже можно выезжать за пределами Кайо Коко. У представителя туроператора будет перечень экскурсий либо можете брать машину на прокат. С наступающими праздниками.
Добрый день. Когда мы были выезжать было нельзя. Можно брать машину в аренду, но это не имеет смысла. Все остров это сплошные болота. Гулять там негде
и еще вопрос такой можно ли как то заранее договориться чтобы нас поселили в номер с видом на море? А то супруге очень хочется чтобы был вид на море.
в плане экскурсии имею ввиду Гавану и Варадеро. они реально открыты для посещений? а то мне менеджер в турфирме говорит что все закрыто...
Туроператоры сейчас договарываются о такой возможности, поэтому когда Вы прилетите скорее всего будет такая возможность
пишут что пцр по новым правилам с 1 января надо не позднее чем за 3 дня сделать. только где его сделать если ничего работать не будет? у нас вылет 3 января?
с 10 января кубинцы начнут требовать
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
MarisabelMari
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 209
  • Фото: 17
0 Благодарностей