АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Mchanga Beach Lodge (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхала С друзьями в декабре 2020
08.12.20 - 18.12.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Матата без Акуны

Замечательный остров Занзибар! Несомненно заслуживает вашего внимания! Палящее солнце... белый как снег песок... пляжи как в рекламе шоколада "баунти"...горячий как парное молоко океан....

Но, речь идёт о гостинице...

Итак, полностью согласна с предыдущем отзывом. Всё сказанное было пережито и нами (ездили с подругой, хотели улететь от бытовой суеты, истерии в СМИ на тему коронавируса и окунуться в лакшери уютную атмосферу), но с первых минут пребывания в данном отеле почувствовали себя неуютно(

Героически выдержав очень длинную дорогу до острова (11 часов в самолете, почти 2 часа в аэропорту и еще 1,5часа до отеля) "гостеприимный" управляющий встретил нас неожиданной новостью о депозите в 300 долларов, либо предоставлением данных о наших банковских картах (мы не были предупреждены туроператором о таких условиях заселения, зная это выбрали бы другой отель)... На все споры и попытки договориться с Марко и менеджером принимающей стороны от Санмара, получили ответ "я буду вынужден отправить вас за ворота". Серьёзно? Это и есть хвалёное гостеприимство??! В итоге, от бессилия я предоставила сведения по банк.карте, с надеждой на то, что мои конфиденциальные сведения останутся защищенными.... Получив долгожданные ключи от номера нас ждал еще один сюрприз, но это выяснилось только к концу пребывания на отдыхе. Выделенный нам номер (в котором проживали на протяжении всего отпуска) не соответствовал заявленному и оплаченному в ваучере... Серьёзно, это как? Первый раз столкнулась с такой ситуацией! В итоге - претензия туроператору и отельеру, по которой до сих пор ждём решения...

Территория. Атмосфера и интерьер способствуют расслаблению - всё зелено, очень ухожено.

Пляж. Немноголюдный от слова совсем... Если едете искать баланс "инь-янь" или Шантарам - вам сюда. Кроме утренних прогулок до восхода солнца и послеполуденных ближе к закату занять себя будет совершенно нечем. Очень жарко, солнце палит так, что защита до 100 не поможет! В океан только в толстых тапках - ежей полно. Отливы очень резкие и многокилометровые.

Завтраки/ресторан. На завтраках нет особого разнообразия, но голодными не останетесь. В ресторане цены от 5 долларов за горячее - неплохо, но опять же не особо разнообразно.

Экскурсий мало, но посмотреть есть что!

Интернет ловит только около ресепшена.

Для меня отдых был скучноват, может отчасти от того, что я не смогла расслабиться и погрузиться в состояние Акуна Матата, а может оттого, что не хватило более развитой инфраструктуры.

Выбор за вами. Но несомненно стоит посетить экзотический Занзибар, он уникален, но не гостеприимством жителей, которые смотрят на вас как на кошельки и ищут повод наживиться...

Всем отличного отдыха и позитивного взгляда не смотря ни на какие обстоятельства!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • неискренне дружелюбный персонал
  • Негостеприимство
Добавлено: 21.12.2020 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Благодарю вас за отзыв и за предупреждение остальным отдыхающим! Пусть не полный треш, но и частичного хватает за глаза и за уши. Как там ваши претензии туропреатору? Сочувствую вам. Ведь не за этим же мы едем!
Добрый день, Татьяна!
Действительно- едем мы за мечтой, приключениями и отдыхом от повседневной суеты! За три девять земель летим через океаны и моря перезагрузкой в конце концов)
Рада, что Вам пригодилась история нашего опыта)
Туроператор дал официальный ответ (не прошло и 3-х месяцев) в котором оповестил глупых туристов о том, что отельер вправе на своё усмотрение предоставить туристам проживание в имеющемся на момент заселения номере. То есть получается, что мы, заплатив за улучшенный номер, и не получив его за всё время отпуска (это 10 дней- возможностей переселения была тьма, отель не был заполнен даже наполовину) должны были радоваться как "манне небесной" уже тому, что нас всё-таки куда-то разместили и не отправили за ворота к малярийным комарам)) Шедеврально! Без комментариев... Я верю в карму, для чего-то так должно было случиться.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Донна Роза
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2018
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 404
  • Фото: 29
2 Благодарности