АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mchanga Beach Lodge (отель был переименован 01.08.24)
Отдыхала С друзьями в декабре 2020
04.12.20 - 14.12.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленному

Всем доброго времени суток!

Только приехали с отдыха, и хотелось бы дать будущим путешественникам в этот отель те рекомендации, которых нам не хватило…

Отель, действительно, тихий, и в этом - и плюс, и минус.

Плюс в том, что вас не будут доставать местные масаи, минус в том, что совсем не развита ближайшая инфраструктура.

Поблизости очень маленький выбор кафе и ресторанов, будет скучно. Будете заняты поисками еды весь отдых.

Не считая ресторана отеля «Ванилла» (по пятницам – местная дискотека, для колорита – сойдет), ничего нет. Хотя ужины там хорошие.

Во-первых, многое, что заявлено на сайте отеля, отсутствовало.

Нет чайников в номерах – приходилось всегда просить чашку с горячим кипятком…

Нет заявленного фена – а зачем он вам? акуна матата – вы на отдыхе! Ходите так…

Долго искали сейф – не нашли, и только когда сломался холодильник, попросили заменить, и - ВНИМАНИЕ! холодильник был с ключом (это и есть сейф). Нормально, да?

Нет нормального интернета. Полный треш!

Завтраки – однообразные, не ищите впечатлений – это не по адресу.

Есть номер 1,2.3. Пробовали все – полная печалька… научили от безнадеги делать их глазунью. Их омлет был просто хуже подошвы. Кофе из банки - хуже нашего.

Персонал – полное ПОЛЕ…

Ужин – 15 долларов. Заказывайте заранее.

НО!!! самое интересное – другое. Не успели мы заехать в отель, не соображая ничего с самолета после бессонной ночи, хозяин отеля Марко в императивном порядке у тебя требует депозит – или 300 баксов или банковскую карту.

Для чего, как вы думаете – для того, чтобы снять копии нужных цифр, в том числе и секретных, на обороте.

Этот гостеприимный хозяин вынудил добрую половину отеля заблокировать свои карты, счета и т.п. Жили, надеясь на имеющуюся наличность. (Между прочим, снять с карты в Стоунтауне вполне себе реально).

О них нас не предупреждали ни в турагентстве, и как выяснилось, о них не знает туроператор.

О том, что место берега отеля - с сильными отливами – писали до меня. Отдельное спасибо - агентству.

В отель не хотелось возвращаться, зная все наперед, спасались экскурсиями.

Но брать их надо только у местных. Ребята местные – молодцы, очень гибкие, взяли у них 4 экскурсии, до сих пор полны впечатлений!

У оператора – дорого и без души. Ездили – сравнили.

Представитель ТО «Корал» Екатерина никак не заинтересована в работе, туристов не слышит, защищает хозяина отеля (с чего, вдруг?), аргументируя тем, что в других отелях еще хуже, и нам дичайше повезло. Не предоставила информацию по обратному трансферу, хотя обещала написать каждому в вотсап… зачем? Мы же ничего у нее не купили. Ставлю ей полный НЕУД!

Ну и вишенкой на торте было пустое обещание Марко предоставить нам завтрак (между прочим, положенный) с вечера, заменив нам фруктами. Ждем до сих пор.

Короче, делайте выводы сами.

Акуна матата!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Тишина
  • см. выше
Добавлено: 15.12.2020 09:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
За такой "отдых" нужно вам доплачивать! Сочувствую вам, Галия!
Почитали и задумались: а оно нам надо?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 376