АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.20
Страны, города: 1 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3325
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2020
08.12.20 - 17.12.20
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня возвратились с отеля SENTIDO ( Reef Oasis Beach...

Сегодня возвратились с отеля SENTIDO ( Reef Oasis Beach Resort) . Отдыхали в ноябре 2020 в ( Reef Oasis Beach Resort) и с 9.12 .20 по 17.12.20 в SENTIDO. В этом отеле отдыхаем около 10 раз очень ,любим этот отель и выбор был очевиден)

по порядку речь идет о SENTIDO:

ИЗ ПЛЮСОВ: МОРЕ. бОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ и ВОЗМОЖНОСТЬ питаться не только в этом отеле и старательный персонал

МИНУСЫ: КОНДИЦИОНЕР - работает в режиме вентилятор жутко гудит и не охлаждает

В санузлах плохой слив и в душевой вонь из за засоренных сливов.

Нет крана в душе или шланга ( только верхняя лейка) крайне не удобно особенно с ребенком

УБОРКА: один раз в 3 дня( ребята стараются но у них нет ничего чем можно обеспечить чистоту особенно в карантин)

ПОЛОТЕНЦА: пляжные нужно носить с собой на пляж и мокрые нести на себе с пляжа ( даже банальной торбы для переноса их отель не предлагает

АВТОБУС: есть) ходит маятником ждать долго

РЕСТОРАН: основной не работает. Открыт только уличный, обслуживание по меню, очень долго и мухи заедают.

БАСЕЙНЫ: один с подогревом

АКВАПАРК: ВОДА ХОЛОДНАЯ - ОЧЕНЬ!

ПОСТЕЛЬ: Пододеяльники рваные диванные подушки в вековых пятнах.

НОМЕРА НЕ ОТСТАИВАЮТСЯ 24 ЧАСА , А ЗАСЕЛЯЮТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫСЕЛЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ( нам не разрешили побыть даже до часа дня т.к.ожидали гости для заселения в наш номер.

Не смотря на то что я постоянный гость этого отеля и люблю этот отель, считаю что в условиях карантина чистота и в конечном итоге здоровье гостей прежде всего!!!!

Ирина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория персонал
Минусы отеля
САНТЕХНИКА ВЕНТИЛЯЦИЯ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ УБОРКА КАРАНТИННЫЕ НОРМЫ ЗАСЕЛЕНИЯ НОМЕРОВ АНИМАЦИЯ
Добавлено 19.12.20 18:42 (1 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 24.12.20

Похоже вы лукавите про то, что 10 раз отдыхаете в этом отеле? Как можно поставить 1 бал за удобство расположения и приезжать 10 раз, расположение за все время не менялось? Как можно написать про один подогреваемый бассейн, как минус, если за последнее время он один и грелся, да и в аквапарке всегда была холодная вода? ну и кран в душе не меняется уже много лет, а у вас он стал минусом за 10 посещений. Есть конечно вопросы к отелю по снижению сервиса, но на это можно сделать снисхождения, т.к. он первый закрылся и последний открылся в связи с пандемией, надеюсь наверстает!

23:35 24.12.20

увы ( не лукавлю мы отдыхали 6 раз в Рифе и это была 3я поездка в -Сентидо. Никогда не было нареканий все было ОК! Но на сегодня ( в условиях короны) все печально. И это первый отзыв не в пользу отеля. Отзыв не отрицательный - он реальный!!!Мы были в Рифе в ноябре этого года ВСЕ БЫЛО СУПЕР поэтому в декабре решили приехать в Сентидо и полное разочарование от былого отеля осталось только воспоминание Душ был тот же , но мы были без ребенка и это не мешало, да и номера были идеально чистые с рабочей сантехникой а сейчас увы.Это не удивительно что мы не знали что в аквапарке вода без подогрева повторюсь отдыхали без ребенка. А для всех кто едет с детками это не мало важно, Хочу заметить что лет 5 назад, когда все далеко не лестно отзывались об отеле Риф Оазис, я единственный турист, который с любовью отзывался об отеле ! ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ - ОН ИНФОРМАТИВНЫЙ И ПР АВДИВЫЙ и если в условиях пандемии турист выбирает отель он должен быть уверен что его здоровье вне опасности. Не правда ли ? А мне на рецепшен даже в вызове врача по страховке отказали сославшись что

14:43 25.12.20

Сейчас в условиях пандемии крайне важно получать оперативную свежую информацию об отеле. Поэтому спасибо за отзыв! Вы не первая , кто заметил ухудшения. Приглядывалась к этому отелю, а теперь, к сожалению, буду смотреть в сторону других отелей.

18:32 12.04.21

Посмотрите в сторону соседнего отеля Sunrise Montemare. Хорошее питание. Были на обзорной экскурсии с туристами из Sentido - они жаловались на питание, отсутсивие фруктов В Sunrise в это же время было много фруктов: клубника, гуава, апельсины, бананы, яблоки, дыня. На ужин креветки, кальмары и крабы на гриле, на завтрак соки фреш ( гуава, апельсин, ананас).

15:12 25.12.20

Согласен что в условиях пандемии очень важно! получать информацию, но всегда нужно уметь отделять "мух от котлет".
1.Отель никогда не позиционировался как детский, скажу больше он ранее даже был только для взрослых, а сейчас остались зоны и корпуса для взрослых, поэтому расписывать минусы отеля, как не детский и с детскими нюансами не совсем корректно.
2. Уборка один раз в 2 дня по текущему регламенту, но если вам нужно , то по просьбе сделают доп.уборку.
3.Основной ресторан да, временно не работает, из-за неполной загрузки, опять же по ковидной ситуации, но при этом индивидуальное обслуживание подчеркивает о индивидуальной заботе о каждом.
4. Проблема с кондиционером, это все единичные случаи, ремонт которых решаются через персонал, проблем ранее не было...
А вот реально что из негативного я услышал , за многие поездки в отель, то это отсутствие бичбоя по смене полотенец на пляже соответственно подвоза свежих( Действительно не комильфо носить с собой полотенца, но я думаю что это такая же временная проблема, в связи с масштабным сокращением персонала на период пандемии(((

PS ну а на самом деле все не так грустно в этом отеле в этот сложный период , это я понял после прочтения массы негативных отзывов по тому же Султан Гардену, который далеко не из бюджетного сегмента и всегда был в ТОПе!

Так что ищите для себя свои отели, умейте правильно расставлять приоритеты и берите с собой хорошее настроение!

23:35 25.12.20

100%%%%%%%%

11:22 15.12.21

Уважаемые Гости,

Приветствуем Вас из отеля Sentido.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.

Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.

Желаем Вам новых удивительных путешествий.

С уважением, Валерия, Guest Relations Agent

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)