АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3327 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2020
08.12.20 - 17.12.20
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сегодня возвратились с отеля SENTIDO ( Reef Oasis Beach...

Сегодня возвратились с отеля SENTIDO ( Reef Oasis Beach Resort) . Отдыхали в ноябре 2020 в ( Reef Oasis Beach Resort) и с 9.12 .20 по 17.12.20 в SENTIDO. В этом отеле отдыхаем около 10 раз очень ,любим этот отель и выбор был очевиден)

по порядку речь идет о SENTIDO:

ИЗ ПЛЮСОВ: МОРЕ. бОЛЬШАЯ ТЕРРИТОРИЯ и ВОЗМОЖНОСТЬ питаться не только в этом отеле и старательный персонал

МИНУСЫ: КОНДИЦИОНЕР - работает в режиме вентилятор жутко гудит и не охлаждает

В санузлах плохой слив и в душевой вонь из за засоренных сливов.

Нет крана в душе или шланга ( только верхняя лейка) крайне не удобно особенно с ребенком

УБОРКА: один раз в 3 дня( ребята стараются но у них нет ничего чем можно обеспечить чистоту особенно в карантин)

ПОЛОТЕНЦА: пляжные нужно носить с собой на пляж и мокрые нести на себе с пляжа ( даже банальной торбы для переноса их отель не предлагает

АВТОБУС: есть) ходит маятником ждать долго

РЕСТОРАН: основной не работает. Открыт только уличный, обслуживание по меню, очень долго и мухи заедают.

БАСЕЙНЫ: один с подогревом

АКВАПАРК: ВОДА ХОЛОДНАЯ - ОЧЕНЬ!

ПОСТЕЛЬ: Пододеяльники рваные диванные подушки в вековых пятнах.

НОМЕРА НЕ ОТСТАИВАЮТСЯ 24 ЧАСА , А ЗАСЕЛЯЮТСЯ СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫСЕЛЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ( нам не разрешили побыть даже до часа дня т.к.ожидали гости для заселения в наш номер.

Не смотря на то что я постоянный гость этого отеля и люблю этот отель, считаю что в условиях карантина чистота и в конечном итоге здоровье гостей прежде всего!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • территория
  • персонал
  • САНТЕХНИКА
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ
  • ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ
  • УБОРКА
  • КАРАНТИННЫЕ НОРМЫ ЗАСЕЛЕНИЯ НОМЕРОВ
  • АНИМАЦИЯ
Добавлено: 19.12.2020 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 466 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Похоже вы лукавите про то, что 10 раз отдыхаете в этом отеле? Как можно поставить 1 бал за удобство расположения и приезжать 10 раз, расположение за все время не менялось? Как можно написать про один подогреваемый бассейн, как минус, если за последнее время он один и грелся, да и в аквапарке всегда была холодная вода? ну и кран в душе не меняется уже много лет, а у вас он стал минусом за 10 посещений. Есть конечно вопросы к отелю по снижению сервиса, но на это можно сделать снисхождения, т.к. он первый закрылся и последний открылся в связи с пандемией, надеюсь наверстает!
увы ( не лукавлю мы отдыхали 6 раз в Рифе и это была 3я поездка в -Сентидо. Никогда не было нареканий все было ОК! Но на сегодня ( в условиях короны) все печально. И это первый отзыв не в пользу отеля. Отзыв не отрицательный - он реальный!!!Мы были в Рифе в ноябре этого года ВСЕ БЫЛО СУПЕР поэтому в декабре решили приехать в Сентидо и полное разочарование от былого отеля осталось только воспоминание Душ был тот же , но мы были без ребенка и это не мешало, да и номера были идеально чистые с рабочей сантехникой а сейчас увы.Это не удивительно что мы не знали что в аквапарке вода без подогрева повторюсь отдыхали без ребенка. А для всех кто едет с детками это не мало важно, Хочу заметить что лет 5 назад, когда все далеко не лестно отзывались об отеле Риф Оазис, я единственный турист, который с любовью отзывался об отеле ! ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ - ОН ИНФОРМАТИВНЫЙ И ПР АВДИВЫЙ и если в условиях пандемии турист выбирает отель он должен быть уверен что его здоровье вне опасности. Не правда ли ? А мне на рецепшен даже в вызове врача по страховке отказали сославшись что
Сейчас в условиях пандемии крайне важно получать оперативную свежую информацию об отеле. Поэтому спасибо за отзыв! Вы не первая , кто заметил ухудшения. Приглядывалась к этому отелю, а теперь, к сожалению, буду смотреть в сторону других отелей.
Посмотрите в сторону соседнего отеля Sunrise Montemare. Хорошее питание. Были на обзорной экскурсии с туристами из Sentido - они жаловались на питание, отсутсивие фруктов В Sunrise в это же время было много фруктов: клубника, гуава, апельсины, бананы, яблоки, дыня. На ужин креветки, кальмары и крабы на гриле, на завтрак соки фреш ( гуава, апельсин, ананас).
Полезный отзыв
Согласен что в условиях пандемии очень важно! получать информацию, но всегда нужно уметь отделять "мух от котлет".
1.Отель никогда не позиционировался как детский, скажу больше он ранее даже был только для взрослых, а сейчас остались зоны и корпуса для взрослых, поэтому расписывать минусы отеля, как не детский и с детскими нюансами не совсем корректно.
2. Уборка один раз в 2 дня по текущему регламенту, но если вам нужно , то по просьбе сделают доп.уборку.
3.Основной ресторан да, временно не работает, из-за неполной загрузки, опять же по ковидной ситуации, но при этом индивидуальное обслуживание подчеркивает о индивидуальной заботе о каждом.
4. Проблема с кондиционером, это все единичные случаи, ремонт которых решаются через персонал, проблем ранее не было...
А вот реально что из негативного я услышал , за многие поездки в отель, то это отсутствие бичбоя по смене полотенец на пляже соответственно подвоза свежих( Действительно не комильфо носить с собой полотенца, но я думаю что это такая же временная проблема, в связи с масштабным сокращением персонала на период пандемии(((

PS ну а на самом деле все не так грустно в этом отеле в этот сложный период , это я понял после прочтения массы негативных отзывов по тому же Султан Гардену, который далеко не из бюджетного сегмента и всегда был в ТОПе!

Так что ищите для себя свои отели, умейте правильно расставлять приоритеты и берите с собой хорошее настроение!
Уважаемые Гости,

Приветствуем Вас из отеля Sentido.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.

Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.

Желаем Вам новых удивительных путешествий.

С уважением, Валерия, Guest Relations Agent
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2020
  • Страны, города: 1 / 9
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 327
  • Фото: 0
0 Благодарностей