АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2020
10.12.20 - 13.12.20
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

КЛОПЫ и МЫШИ в корпусе №1

КЛОПЫ и МЫШИ в корпусе №1, поведение руководящего персонала в этой ситуации.

Заехали в номер 1204 семьёй с трёхлетним ребенком, 10.12.2020 вечером. Ближе к полуночи, когда начали засыпать, увидел, как по жене ползет какое-то насекомое. Позвонили на ресепшн, к нам прислали горничную, которой мы показали того самого клопа (или клеща), и ещё несколько особей поменьше, находившихся под матрасом. Нас переселили в номер 1207 - в этом номере всё было нормально, за исключением мусора, салфеток и волос под матрасом - это на фоне насекомых нам показалось пустяком) С нами связался Управляющий Дмитрий Евгеньевич только около 16:00, предложил компенсацию одних суток "неудачных", и ужин в ресторане. Пришлось согласиться, хотя отдых испорчен полностью. НО! Через какое то время нам предложили приехать в другой день (что нам не подходит), а когда мы хотели воспользоваться ужином(12.12.2020), то в ресторане проходила свадьба и у нас поужинать не получилось. Но и это ещё не всё. 12.12.2020 около 16:00 наши друзья, которые заселились на этаж ниже(2 взрослых и 3 детей), обнаружили у себя МЫШЬ в диване! Они не стали оставаться в отеле, прождали с детьми на руках управляющего Дмитрия Евгеньевича 40 минут на ресепшн, написали претензию и уехали. Надеюсь их отзыв будет так же размещён и Вы его прочитаете.

В процессе беседы Управляющий опрокинул фразу: "Как то подозрительно: У вас в номере клопы, а у Ваших друзей мыши", что я расценил как намек на то, что мы это привезли с собой - это меня разозлило очень сильно, но жена уговорила остаться.

Подводя итоги:

1) Отдых испорчен полностью, вещи перестирываются и переглаживаются второй день.

2) В компенсации отказано - это ответ Анастасии, менеджера Московского офиса сегодня, 14 декабря. 24000 рублей мы потратили и теперь неизвестно когда к нам вернуться наши денежки обратно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Понравилась еда
  • природа
  • территория. детская комната
  • бесплатный прокат инвентаря на катке. Быстро заселили. Вообще мы этот отель очень любим
  • даже отмечали там свою свадьбу в 2016 году
  • ещё тогда нам понравилось абсолютно всё.
  • Один жирный минус - это если Вы попали в похожую на мою ситуацию - никто с Вами церемониться не будет. не ждите адекватных корректирующих действий со стороны Руководства отеля
Добавлено: 14.12.2020 19:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Обалдеть
Не совсем понял , а какой номер с клопами. В корпусе номер один в какой комнате.
Как я понял, затем Вас переселили
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (223) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 128