АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3085
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал В одиночку в
октябре 2020
16.10.20 - 31.10.20
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Сколько раз я отдыхал в Турции- уже и не помню, конкретно...

Сколько раз я отдыхал в Турции- уже и не помню, конкретно в этом месте (Чамьюва) был четвертый раз...Нравится мне здесь район : море чистое, вид на горы, магазинчики и т.д...Мимо Лабады проходил несколько и раз и внешне отель мне нравился, поэтому при случае решил поехать сюда. Было написано на сайте, что у отеля новые хозяева и новая концепция, что ж...это всегда хорошо, но видно вмешалась пандемия и все пришлось отложить. Конкретно про номер : у меня был на первом этаже, выход на бассейн. Думал будет шумно, но оказалось нет, детей было не много и они рано там не появлялись. Сам номер....староват...все в нем...особенно сантехника....В душевой небыло ни одной полочки , чтобы поставить шампунь или положить мыло и ни одного крючка, чтобы повесить мочалку...Странно для пятерки и новой концепции улучшения. уборка страдала тоже, паутина висела всегда, но меня паучки не напрягали, т.к это было при входе по углам....пусть живут...Все остальное более-менее прилично, с поправкой на пандемию...Еда,ее разнообразие и качество, напитки и их качество...Отношение персонала дружелюбное, проблем с пониманием русского языка нет...Но , самое главное в отдыхе, море осталось отличным, чистым и теплым....Шезлонгов иногда не хватало, тащили с соседнего пляжа от Л Океаники :) , кстати у них они были с матрасами, наши - голый пластик...СПА так себе, сделал пару массажей, ни о чем, поэтому больше не стал...Да и обстановка там...просто не зашла.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.12.20 11:17 (1 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 03.12.20

Добрый день Уважаемый Василий.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих Гостей.

С Наилучшими Пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с Гостями.
Дениз Сахиля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (2)