АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в октябре 2020
16.10.20 - 31.10.20
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Сколько раз я отдыхал в Турции- уже и не помню, конкретно...

Сколько раз я отдыхал в Турции- уже и не помню, конкретно в этом месте (Чамьюва) был четвертый раз...Нравится мне здесь район : море чистое, вид на горы, магазинчики и т.д...Мимо Лабады проходил несколько и раз и внешне отель мне нравился, поэтому при случае решил поехать сюда. Было написано на сайте, что у отеля новые хозяева и новая концепция, что ж...это всегда хорошо, но видно вмешалась пандемия и все пришлось отложить. Конкретно про номер : у меня был на первом этаже, выход на бассейн. Думал будет шумно, но оказалось нет, детей было не много и они рано там не появлялись. Сам номер....староват...все в нем...особенно сантехника....В душевой небыло ни одной полочки , чтобы поставить шампунь или положить мыло и ни одного крючка, чтобы повесить мочалку...Странно для пятерки и новой концепции улучшения. уборка страдала тоже, паутина висела всегда, но меня паучки не напрягали, т.к это было при входе по углам....пусть живут...Все остальное более-менее прилично, с поправкой на пандемию...Еда,ее разнообразие и качество, напитки и их качество...Отношение персонала дружелюбное, проблем с пониманием русского языка нет...Но , самое главное в отдыхе, море осталось отличным, чистым и теплым....Шезлонгов иногда не хватало, тащили с соседнего пляжа от Л Океаники :) , кстати у них они были с матрасами, наши - голый пластик...СПА так себе, сделал пару массажей, ни о чем, поэтому больше не стал...Да и обстановка там...просто не зашла.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 03.12.2020 11:17
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Уважаемый Василий.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих Гостей.

С Наилучшими Пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с Гостями.
Дениз Сахиля.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Василий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 085
  • Фото: 2
2 Благодарности