за последние 30 дней
Сколько раз я отдыхал в Турции- уже и не помню, конкретно...
Сколько раз я отдыхал в Турции- уже и не помню, конкретно в этом месте (Чамьюва) был четвертый раз...Нравится мне здесь район : море чистое, вид на горы, магазинчики и т.д...Мимо Лабады проходил несколько и раз и внешне отель мне нравился, поэтому при случае решил поехать сюда. Было написано на сайте, что у отеля новые хозяева и новая концепция, что ж...это всегда хорошо, но видно вмешалась пандемия и все пришлось отложить. Конкретно про номер : у меня был на первом этаже, выход на бассейн. Думал будет шумно, но оказалось нет, детей было не много и они рано там не появлялись. Сам номер....староват...все в нем...особенно сантехника....В душевой небыло ни одной полочки , чтобы поставить шампунь или положить мыло и ни одного крючка, чтобы повесить мочалку...Странно для пятерки и новой концепции улучшения. уборка страдала тоже, паутина висела всегда, но меня паучки не напрягали, т.к это было при входе по углам....пусть живут...Все остальное более-менее прилично, с поправкой на пандемию...Еда,ее разнообразие и качество, напитки и их качество...Отношение персонала дружелюбное, проблем с пониманием русского языка нет...Но , самое главное в отдыхе, море осталось отличным, чистым и теплым....Шезлонгов иногда не хватало, тащили с соседнего пляжа от Л Океаники :) , кстати у них они были с матрасами, наши - голый пластик...СПА так себе, сделал пару массажей, ни о чем, поэтому больше не стал...Да и обстановка там...просто не зашла.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих Гостей.
С Наилучшими Пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с Гостями.
Дениз Сахиля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?