Отдыхал В одиночку в
октябре 2020
- Не рекомендую отель
16.10.20 - 31.10.20
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Сколько раз я отдыхал в Турции- уже и не помню, конкретно...
Сколько раз я отдыхал в Турции- уже и не помню, конкретно в этом месте (Чамьюва) был четвертый раз...Нравится мне здесь район : море чистое, вид на горы, магазинчики и т.д...Мимо Лабады проходил несколько и раз и внешне отель мне нравился, поэтому при случае решил поехать сюда. Было написано на сайте, что у отеля новые хозяева и новая концепция, что ж...это всегда хорошо, но видно вмешалась пандемия и все пришлось отложить. Конкретно про номер : у меня был на первом этаже, выход на бассейн. Думал будет шумно, но оказалось нет, детей было не много и они рано там не появлялись. Сам номер....староват...все в нем...особенно сантехника....В душевой небыло ни одной полочки , чтобы поставить шампунь или положить мыло и ни одного крючка, чтобы повесить мочалку...Странно для пятерки и новой концепции улучшения. уборка страдала тоже, паутина висела всегда, но меня паучки не напрягали, т.к это было при входе по углам....пусть живут...Все остальное более-менее прилично, с поправкой на пандемию...Еда,ее разнообразие и качество, напитки и их качество...Отношение персонала дружелюбное, проблем с пониманием русского языка нет...Но , самое главное в отдыхе, море осталось отличным, чистым и теплым....Шезлонгов иногда не хватало, тащили с соседнего пляжа от Л Океаники :) , кстати у них они были с матрасами, наши - голый пластик...СПА так себе, сделал пару массажей, ни о чем, поэтому больше не стал...Да и обстановка там...просто не зашла.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
03.12.20
11:17
(1 443 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:16 03.12.20
Добрый день Уважаемый Василий.
Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших дорогих Гостей.
С Наилучшими Пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с Гостями.
Дениз Сахиля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий