АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3608
Фото: 15
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
23.10.20 - 15.11.20
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Нормальный отель

Отель превзошел мои ожидания.

Хотелось бы отменить только направления для развития (недостатки), которые можно исправить и отель стал бы хорошей пятеркой.

При этом советую всем прочитать минусы, что бы понимать подходит вам это или нет.

Недостатки:

1) Забудьте про сауну, хамам. В этом отеле их нет, номинально они есть. Однако они их сдали арендаторам, которые продают массаж, но арендаторы не заинтересованы платить за электричество за сауну и хамам. Поэтому они держат температуру в сауне на уровне 50 градусов, а в хамаме нет пара вообще. Для тех россиян, кто выбирает отель за наличие сауны (а это 70%), тут нет сауны. Прикрепляю фото. 50 градусов в сауне - это как в номере просто шторы открыть.

2) Эти же арендаторы не заинтересованы добавлять мыло в душе при сауне, и всегда пустой антисептик. Получается, что невозможно помыться не до сауны не после сауны.

Отелю нужно серьезно пересмотреть политику по сдаче в аренду сауны и хамам, в след. раз мало кто вернется.

3) Сервис на очень низком уровне. Я просил теплое одеяло, ресепшен просто игнорирует. Одному из работников я час объяснял, что мне нужно и в конце он просто убежал. Я получил одеяла через два-три дня.

3.1) Двери на балкон были все в щелях, и я попросил их это исправить, конечно же никто не пришел. Пришлось идти на ресепшен просить скотч, и я сам все заклеил. У меня был самый дорогой номер в пятизвездочном отеле, в котором двери на балкон были заклеены скотчем. (прикрепляю фото этих дверей в скотче)

3.2) В моем номере почти не убирались, и убираются очень плохо. У меня ребенок ползает, все штаны грязные. Я специально платил, чтоб убирались на балконе, но они все равно это делали плохо. Комар, которого я убил в самом начале, до сих пор висит на зеркале.

3.3) В самом дорогом номере отеля была джакузи, которая сильно протекала. Никто ее не починил, и ванная всегда была в воде. Прикрепляю фото.

4) Потеря одежды. Я потерял свои два личных полотенца, трусы, подошву и много чего, что даже не знаю. И причина в этом даже не воровство, а банально в текущей системе управления. Просто служащим запрещено трогать личные вещи, поэтому если ваши вещи могут попасть из за ветра в другую квартиру, то дальше они идут на мусорку, так как отель не собирает потерянные вещи. Я свои полотенца оставил на пляжу, после этого видимо их куда-то положили, а затем выкинули. Я общался с отелем, мне сказали, что нужно искать там где оставил. А если у тебя улетела одежда с балкона, то можно забыть о ней.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Жаргал оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1) Вай-фай быстрый и бесплатный и ловит в любом месте 2) Семейный номер очень большой 3) Еда более или менее вкусная 4) Звукоизоляция - вообще не слышны соседи
Минусы отеля
1) нет сауны и хамам 2) хамское поведение арендаторов сауны и хамам 3) Сервис на очень низком уровне 4) Грязно убираются 5) Потеря личных вещей
Добавлено 29.11.20 17:36 (2 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 30.11.20

Добрый день Уважаемый Жаргал.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас и Вашу прекрасную семью в числе наших дорогих Гостей.

С Наилучшими Пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с Гостями.
Дениз Сахиля.

23:57 07.04.21

Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, эти недостатки исправлены? Планируем отдыхать у Вам в конце июня. Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жаргал (2)