АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2020
23.10.20 - 15.11.20
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Отель превзошел мои ожидания.

Хотелось бы отменить только направления для развития (недостатки), которые можно исправить и отель стал бы хорошей пятеркой.

При этом советую всем прочитать минусы, что бы понимать подходит вам это или нет.

Недостатки:

1) Забудьте про сауну, хамам. В этом отеле их нет, номинально они есть. Однако они их сдали арендаторам, которые продают массаж, но арендаторы не заинтересованы платить за электричество за сауну и хамам. Поэтому они держат температуру в сауне на уровне 50 градусов, а в хамаме нет пара вообще. Для тех россиян, кто выбирает отель за наличие сауны (а это 70%), тут нет сауны. Прикрепляю фото. 50 градусов в сауне - это как в номере просто шторы открыть.

2) Эти же арендаторы не заинтересованы добавлять мыло в душе при сауне, и всегда пустой антисептик. Получается, что невозможно помыться не до сауны не после сауны.

Отелю нужно серьезно пересмотреть политику по сдаче в аренду сауны и хамам, в след. раз мало кто вернется.

3) Сервис на очень низком уровне. Я просил теплое одеяло, ресепшен просто игнорирует. Одному из работников я час объяснял, что мне нужно и в конце он просто убежал. Я получил одеяла через два-три дня.

3.1) Двери на балкон были все в щелях, и я попросил их это исправить, конечно же никто не пришел. Пришлось идти на ресепшен просить скотч, и я сам все заклеил. У меня был самый дорогой номер в пятизвездочном отеле, в котором двери на балкон были заклеены скотчем. (прикрепляю фото этих дверей в скотче)

3.2) В моем номере почти не убирались, и убираются очень плохо. У меня ребенок ползает, все штаны грязные. Я специально платил, чтоб убирались на балконе, но они все равно это делали плохо. Комар, которого я убил в самом начале, до сих пор висит на зеркале.

3.3) В самом дорогом номере отеля была джакузи, которая сильно протекала. Никто ее не починил, и ванная всегда была в воде. Прикрепляю фото.

4) Потеря одежды. Я потерял свои два личных полотенца, трусы, подошву и много чего, что даже не знаю. И причина в этом даже не воровство, а банально в текущей системе управления. Просто служащим запрещено трогать личные вещи, поэтому если ваши вещи могут попасть из за ветра в другую квартиру, то дальше они идут на мусорку, так как отель не собирает потерянные вещи. Я свои полотенца оставил на пляжу, после этого видимо их куда-то положили, а затем выкинули. Я общался с отелем, мне сказали, что нужно искать там где оставил. А если у тебя улетела одежда с балкона, то можно забыть о ней.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 1) Вай-фай быстрый и бесплатный и ловит в любом месте
  • 2) Семейный номер очень большой
  • 3) Еда более или менее вкусная
  • 4) Звукоизоляция - вообще не слышны соседи
  • 1) нет сауны и хамам
  • 2) хамское поведение арендаторов сауны и хамам
  • 3) Сервис на очень низком уровне
  • 4) Грязно убираются
  • 5) Потеря личных вещей
Добавлено: 29.11.2020 17:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день Уважаемый Жаргал.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать всех наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем Вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас и Вашу прекрасную семью в числе наших дорогих Гостей.

С Наилучшими Пожеланиями и c Уважением.
Директор отдела по работе с Гостями.
Дениз Сахиля.
Здравствуйте) Скажите, пожалуйста, эти недостатки исправлены? Планируем отдыхать у Вам в конце июня. Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Жаргал
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2020
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 609
  • Фото: 15
0 Благодарностей