АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в ноябре 2020
26.11.20 - 03.12.20
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
26 - 03 декабря

Не рекомендую!

Значит приехала я в очередной раз в Шарм эль Шейх. Выбрала отель, якобы 5*, но на самом деле это твердая египетская 3 причём не лучшая. Прилетела я 26 ноября 2020г, вечером, перед заселением предложили пойти поужинать. Поужинали, выбор скудный, но да ладно. Поселили в номер на 2ом этаже, номер убитый приубитый!(внимание это 5*). Человек принесший мне мой чемодан, начал с порога орать и требовать подарок‍️. Я была не готова на ночь глядя раздавать подарки, мне скорей хотелось в душ и спать, но ннет.., «дай!» говорит «подарок!» я говорю, что подарков не будет, на что он спокойно посылает меня на х...й.‍️ Ушел. Я в душ, а воды горячей нет!!!! НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В 5*отеле!!!?!! звоню на ресепшен узнать когда буде гестоелейшн, что б написать жалобу. Меня переселяют в соседний номер, он чуток получше, но воды нет‍️, ванна в каких то пятнах крови?! Звоню на ресепшн приходит робот и начинает оттирать это что то в ванной, оказалась краска. И заодно чинят горячую воду. Опять Звоню на ресепшн когда будет гестрелейшн?

Некая Ксения будет в 10:00 следующего дня. Я рассказываю ресепшионисту о том куда я была послана... выяснения отношений было до 1часу ночи. Я уснула, проснулась в поисках Ксении, оказалось, что она работает 2 дня в неделю и сегодня не ее рабочий день. Те чувак, который на ресепшене не владеет информацией. Долго просили меня не жаловаться гл.менеджеру, но принципиально надо наказать хама. Слезно просили и говорили, что у него 2 детей и что он извиняется... он сам даже оформил мне , мой бесплатный ужин в отеле, то который мне разово положен в итальянском или китайском ресторане‍️, даже фрукты принесли и сладости... но одно но! Другой чувак дары принесший, начал тоже самое «подарок давай!»... трэш!ну вообщем, я пожаловалась менеджеру и он мне пообещал наказать хама вплоть до увольнения и переселить меня в номер получше. Предложили мне номер уже на 5 этаже. Номер хороший, но вода горячая течеет еле еле. Думаю, ладно итак я из 7 дней ,2 выясняю отношения. Пускай. Вещи переносил в этот новый номер, все тот же хам‍️. Сегодня 5 день моего пребывания и в этом новом номере закончилась, опять нет горячей воды!

Питание примитивное, фруктов я за все 5 дней не видела‍️, но салаты, пюре, рис, паста, мясо, фалафель есть. Браслет на первое время мне дали другого отеля, но той же сети отелей Red Sea Hotels. Что тоже у местных работников вызывало много вопросов, почему я по их отелю хожу в чужом браслете. В первом номере были волосы на кровати. Пульт тв без кнопок... всех кого не встречала у всех нет горячей воды! Но людям нормально и никто не требовал, мол она терпимо прохладная..‍️

Вообщем мой совет, если вы не дайвер и вы едете только в отель, а не из-за хорошего рифа, то выбирайте любой другой отель, но не Сиву! Очень не рекомендую! Очень плохо!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • риф
  • нет горячей воды!
Добавлено: 02.12.2020 19:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Oksana
Украина
Запорожье
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.12.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 287