за последние 30 дней
Отель уничтожает собственный персонал!
Друзья, этот Отель не стоит ни одного потраченного рубля!!!
Здесь работают неквалифицированные сотрудники, которыми управляют такие же менеджеры!
Сразу оговорюсь, этот отзыв 100% правда, и он был описан в официальном письме на все имеющиеся электронные адреса разных служб отеля!
На этот же отзыв нам пришёл ответ от отеля с ложью и стандартными отписками!
Ни одного извинения моя семья до сих пор не получила!
Поэтому хочу предостеречь многих, кто хочет провести долгожданный отпуск в хорошем отеле, Мрия не тот отель, куда вам стоит ехать!
Клопы и грязь в номерах!
Ковровые покрытия в пятнах!
В душевых грязные полы и стеклянные перегородки!
Очереди за отвратительной едой в столовке!
Очереди, чтобы сесть за не убранный стол!
В отеле 90% персонала не соблюдает требования по нераспространению COVID-19: маски и перчатки не носят!
А водители трансферов вообще уверяют, что у них есть официальное разрешение, чтобы не носить средства защиты!
Самое главное в отеле - это халатность и отсутсвие квалификации персонала!
Это можно встретить абсолютно везде: водители, уборщицы, официанты, ресепшн, управленцы!
Конкретные примеры.
Водители трансферов, которые мы заказывали за немалые деньги в отеле - первый опоздал на 40 минут в аэропорт, второй установил сломанное детское кресло!
Инженер, который пришёл чинить свет в номере, отвалившийся кстати от стены после открытия балконной двери, достал баллончик с дихлофосом и в присутствии гостей в номере, в том числе годовалого ребёнка, обработал средством стену!
На Ресепшн и guests relations работают самые фантастические сотрудники!
После бронирования зонта по телефону через 5 минут про бронь забыли. Более того, за зонтом отправляли с одного на другой ресепшн, и нигде средство от дождя не могли найти. Только после перехода на повышенные тона несколько зонтов сразу нашлись...
Персонал отеля «убивает» его рейтинг.
О повышении лояльности и привлечении гостей вниманием и услужливостью тут не слышали...!
Высшее руководство не несёт ответственности за деяния своих подчиненных! Более того, оно даже не извиняется за их работу.
На нашу официальную претензию отелю мы получили в ответ абсолютную ложь - оказывается в те 40 минут, которые мы ждали трансфер в аэропорту, когда нас никто не встретил и не предупредил об опоздании водителя, нас приглашали скоротать время в ресторане, но мы отказались... а сломанное детское кресло, которое пытались подсунуть нашему ребёнку, конечно, в процессе ревизии никто не обнаружил!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Как и был почти уверен, всетаки никогда у нас не будет нормального отдыха за любые как посмотрю деньги. Никогда!
Ладно бы задрюханый отель в тьмутаракани. Но блин, такие цены ломят что мама не горюй, людям с достатком ниже бизнесмена тут по сути и делать нечего а сервис гнилой.
Спасибо за отзыв, едем как всегда за границу!
Где фотографии которые подтвердят ваши доводы выше ?!!! Какие ваши доказателства? =))