АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
564 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
15.10.20 - 25.10.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не уважает своих гостей, закрывая все!

с 15.10.2020 по 25.10.2020 мы с дочерью по путевке, приобретенной в Сoral, должны были нормально отдохнуть в Турции, отель Alaiye Resort& Spa.

Из аэропорта нас сразу привезли в отель Alaiye Resort& Spa.

При проверке нашей брони нам сказали, что резервация не подтверждена!!! о чем я тут же сообщила туроператору.

Вы не представляете, что я пережила, когда мне сообщили, что нам негде быть в другой стране с маленьким ребенком.

Поскольку вопрос никак не могли решить на протяжении 1,5 часов, нас повезли в другой отель Otium Family Clab Marina Beach.

В отеле Otium Family Clab Marina Beach нас поселили в грязный номер (на занавесках бурые пятна, на кресле белые пятна, везде черные волосы, плесень на стенах, в ванне сломанное оборудование и крепления, грязные стекла), менять не хотели, сказав, что нет мест, кое-как провели повторную уборку, после которой пятна на кресле так и остались.

Как выяснилось, в линейке отелей Otium Family Clab Marina Beach является дежурным отелем, куда свозят штрафников, провинившихся и т.п. –представили контингент там, да?

Более того, данный отель Otium Family Clab Marina Beach вообще не имеет никаких звезд!!! Да, есть условие, что отель могут заменить, но на равнозначный либо выше – но ни как не ниже!

Два дня я провела на ресепшене, связываясь с оператором в попытках вместо того, чтобы нормально отдыхать.

Как оказалось, отель Alaiye Resort& Spa в тот же день, после нашего отъезда, через час подтвердил бронь, но поскольку нас об этом никто не известил, то бронь опять аннулировали!!!

Это что ж за издевательство такое было…

И так пострадали не только мы – всех, кто должен был быть в отеле Alaiye Resort& Spa, всех отправили в без звёздочный отель Otium Family Clab Marina Beach – а таких только в наш период было более 25 человек.

На третий день нам сообщили, что отель Alaiye Resort& Spa опять подтвердил бронь и за нами должны прислать машину в 15.00 по местному времени.

В 14.30 мы сдали номер и ждали машину на ресепшене. Ждем час, полтора- машины нет… Уточняем, говорят- ждите. В итоге машина приехала после 17.30, потому что шофер поехал не в тот отель…

Привезли нас в отель Alaiye Resort& Spa, никто не встретил, мы пошли на ресепшн самостоятельно – русскоговорящих нет…пытаюсь объяснить на английском, что мы должны быть здесь в Alaiye Resort& Spa, нас отсылают-мол пошли вон, вы не из этого отеля… прошу проверить резервацию – отвечают- нет вашей брони!!! я полчаса им объясняла, что это машина из отеля Alaiye Resort& Spa нас привезла сюда и должен быть резерв, но нас выгоняли на улицу…меня и маленького ребенка…из того отеля нас уже выселили – в этот отель не принимают- сколько тогда мыслей пронеслось у меня в голове…

Кое-как мужчина на ресепшене пригласил русскоговорящего представителя отеля Нину и я ей, уже не сдерживая слез, объяснила ситуацию - она на турецком объяснила мужчине на ресепшене- оказалось, что их сотрудник ушел домой, не подтвердив резервацию…как так можно!!! сколько сил, слез и нервов я потратила…

Я пыталась связаться с оператором принимающей стороны, отправив смс, затем отправила смс гиду, но никто не отвечал и на смс не ответили.

Наконец-то в 20.00 нас заселили в номер…

Сразу отметили, что отношение турок к русским сильно отличается в сравнении к иностранцам, раньше такого не было.

В самом отеле нас обманули:

1. В первый день в ванне присутствовали положенные 2 шампуня, два мыла, две упаковки ватных палочек, две упаковки шапочек для душа, два рулона туалетной бумаги

Свои не брали, думали в пятерке с этим проблем не будет, но мы ошиблись..

В последующие дни сначала сократили количество всего указанного, в последние дни вообще перестали выдавать.

Персонал не понимает ни английский, ни русский язык: за 2 недели на двоих человек нам было выдано 2 малюсеньких шампуня, и когда мы объяснили на пальцах под конец отдыха, что неплохо было бы добавить шампуни (ведь мы на них рассчитывали в 5* звездочном отеле) горничная показала, что у нее их нет… И здесь тотальная экономия даже на мелочах…

2. в номере прибирали плохо, поверхности постоянно были в разводах

3. Минибар практически не пополняли –то сока нет, но минералки

4. В день приезда закрыли один из детских аквапарков

5. Взрослого аквапарка вообще не было

6. Теннисного корта – не было

7. Крытый бассейн вообще был закрыт и без воды.

8. Рестораны а-ля карт не работали вообще

9. Ни какой анимации, кроме фитнеса

10. с 18 октября закрыли все снек-бары, оставили только в главном ресторане

11. с 20 октября отель стал усиленно и активно готовиться к закрытию сезона плохо начали кормить (рацион сократили чуть ли не в двое от заявленного), перестали давать мороженное

Закрывали бары, сворачивали зонтики , убирали в ресторане грили уличные , короче , все уносили. В последние дни еды оставалось ну просто очень очень мало , люди доедали просто то, что осталось ! В последний день на завтрак не было даже яиц, булочек , сосисок. Элементарного . Просто шок! Мы откровенно сновали туда суда с пустыми тарелками и думали что нам поесть .Главный аквапарк грязный (за лестницей вода, протекая через грязь, стекала в сам бассейн), с 24 октября аквапарк закрыли полностью.

12. 25 октября ресторан был закрыт вообще, нам вынесли несколько тарелок с едой.

С пляжа убрали все шезлонги, пришлось идти на соседний пляж, с которого выгонял охранник.

ПЛЯЖ. 1я линия - далеко не первая- нужно идти до пляжа выходя за территорию отеля через улицу с запахом канализации.

Камни, достаточно большие при заходе. Пройдёшь чуть дальше уже лучше. Я больше ходила на территорию пляжа отеля Лонисеры- заход в море там лучше и без камней, матрасов на лежаках не было вообще.

Бара на пляже нет, аниматоров нет,музыки,соответственно, тоже нет. "Будка",которая стоит на входе на пляж- маленькое позорище, можно только взять хотя бы водички.

Алкоголь. Скажем так, если вы в нем хоть что-то понимаете...все что там подают..это спиртосодержащие жидкости не имеющие отношения ни к шампанскому, не к вину, виски и всему остальному миру качественного алкоголя.

Интернет в номере постоянно отключается.

На балконе: столик, два стула, гнездо (наверное осиное) - в качестве бонуса наверное. Столик совсем грязный.

Слышимость между номерами 100 %, как будто стен нет.

Идёшь с пляжа уставший, приходишь к номеру - и .... карточка не работает.... идёшь на ресепшн- ждёшь пока до тебя дойдёт очередь, тебе поменяют карточку, ты приходишь к номеру, а она опять не работает, и так по три- четыре круга каждый раз, чтобы попасть в номер.

Теперь по основному ресторану. наггетсы, картошка фри и луковые кольца в кляре- это все, что могли предложить детям И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! Говядины, баранины нет вообще! Индейка тушеная/гриль, курица гриль/тушеная, рыба (иногда форель), печень гриль. все острое, перченое! Остальное просто перемешано с овощами, типа фрикаделек.

Зелень и т.п. официанты накладывали руками…

«Турецкого вечера», когда все официанты наряжаются в футболки с флагом, танцуют, а потом выносят большой торт под громкую музыку и фейерверки – вообще не было, и это за 11 то дней.

Не буду писать здесь про случаи расселения в соседние отели,заселение в комнату для персонала (соседи по пляжу рассказывали, с ними это и произошло) , но это тоже здесь присутствует, причем с людьми разговаривали в грубой форме и пытались срезать браслеты и вызвать полицию.

Начитавшись восторженных отзывов о деликатесах этого отеля (клубника, черешня, креветки) предыдущего года , мы ни разу не увидели НИЧЕГО подобного !!!

Отель Alaiye Resort& Spa готовился к закрытию на 25.10.2020- всех оставшихся начали переселять в другие отели и заставляли подписать бумагу, что все услуги получены в полном объеме и претензий к отелю не имеют.

Мы понимаем, что они закрываются, но мы оплатили полностью свои путевки и было очень неприятно на все это смотреть. Кроме того, нас не предупреждали, что за наши деньги нам предложили укороченный вариант заявленного.

В отеле одна из туристок подсказа мне про сайт TopHotels и, как оказалось, мы не одни такие:

TopHotels

TopHotels TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.11.2020 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 165 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Анастасия,
Нам очень жаль ,что ваш отдых прошел не столь комфортно.
К сожалению, ошибки в бронировании зависят не только от отеля но и от туроператора.
Спасибо и за Ваши замечания. Мнение наших гостей очень важно для нас, посколько удовлетворенность наших гостей является нашей основной задачей. Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты к сведению. Мы будем очень рады, если Вы решите снова посетить нас, а мы со всоей стороны сделаем все возможное для того, чтоб Ваш отдых в нашем отеле стал для Вас незабываемым.
С уважением администрация Алайе резорт отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (502) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Уржумова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 564