АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Gran Marena Cayo Coco,Pullman Cayo Coco (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхала С друзьями в ноябре 2020
17.11.20 - 24.11.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
17 - 24 ноября

нахожусь в отеле сейчас

я впервые была на Кубе, и точно никогда не вернусь в этот отель

Заявленные 5* не тянут даже на среднестатистическую тройку. Отель абсолютно НЕ стоит своих денег

Начиная с еды и заканчивая анимацией. Никто вообще не напрягается, от слова СОВСЕМ

Как бы нас не упрашивали гиды тур.компании «отнестись с сочувствием к бедным кубинцам, которые 8 месяцев без зарплаты», холодный разум искренне недоумевал, почему Я, а не ко мне??? я плачу, и хочу получить все, за что платила

Начнём с заселения, все прошло оперативно НО.... каждый приехавший должен понимать, что пока не получен результат теста на Ковид, НИКТО не зайдёт к вам в номер, ваши жалобы на неработающий сейф (а это 8 из 10 номеров), свет, кондиционер, отсутсвие питьевой воды и вообще всего, просто улетают в космос, отмазка одна - нет результата теста, нам нельзя входить в ваш номер...

у нашего рейса тесты пришли только после обеда третьего дня (слава богу заражённых в отеле не оказалось), а это означало, что мы эти дни жили, во-первых, как на иголках из-за нервов от неизвестности с вирусом, а во-вторых, номера не убирались, мусор не выносился, полотенца не менялись. При этом мы свободно передвигались по всему отелю, ели в общей столовке (а это именно столовка) и даже если, кто-то и был бы заражён, то вирус уже распространился бы 100500 раз и смысла в этом ожидании вообще не было

Дальше питание... это отдельная песня.. во время завтраков/ обедов/ужинов элементарно нет тарелок.. уже через 20 минут после начала, ножи/вилки/ложки/салфетки по одной и только то, что на столе, то есть суп и десерт вы будете есть одной ложкой, другой нет🤷‍♀️ надо выпрашивать у обслуживающего персонала.

солонки и перечницы вообще никогда не моются по определению, если открутить крышечку, вид вызывает рвотный рефлекс

свежие Фрукты и овощи почти постоянно отсутствуют, впринципе.

на завтраках кроме яиц и хлопьев есть нечего, если вы с ребёнком, то каши нет, имейте это ввиду, никакой и никогда.

единственный работающий днём снек-бар может предложить только булку с листом салата, которую польют либо кетчупом, либо майонезом на ваш выбор😂

анимация о которой так много писали в прошлые года, в этом году судя по всему просто умерла, как класс, в отеле вообще нечем заняться.

к сожалению, мы попали в очень ветреную и довольно прохладную погоду, единственное развлечение в отеле-1 бильярдный стол в лобби... ВСЕ😂😂😂😂, похоже управляющий отеля решил так: пейте ром, пьяным все равно... от скуки можно реально повесится 🤦‍♀️

развлекательное вечернее шоу, на которое так активно зазывают на ужине длится 15-20 минут, и это все, ни днём ни вечером нет вообще ничего, даже легкой музыки в лобби вы не услышите

вообщем, дорогие соотечественники, если вы вдруг решили посетить данное место, то подумайте и просчитайте, оно вам надо?

Добавлено: 20.11.2020 07:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за отзыв! Нам туроператор сказала сдать экспресс тест в аэропорту перед вылетом на Кубу и этого достаточно, разве это не так? По прилёту всё равно надо снова проходить тест?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 631
  • Фото: 0
0 Благодарностей