АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Active Naama Waves, FUN&SUN ACTIVE Tropitel Waves (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2020
13.10.20 - 24.10.20
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что-то пошло не так...

Отдыхали большой компанией с разными интересами (в том числе с детьми), но сошлись в едином мнении. Отель не дотягивает до 5*. Наверное ближе к 3+/-4-. Подробнее:

МОРЕ. Красное море выше всяких похвал, завсегдатаи Египта наверняка поддержат.

ПЛЯЖ. Не большой, но в связи с ограничениями и страхами самих туристов, людей было мало, с лежаками проблем не было. Кроме назойливой музыки, которая была как на нашем пляже, так и на двух соседних, не давала в полной мере насладится именно пляжной составляющей отдыха. Хотя, возможно, кому-то это по душе. Анимация первое время была агрессивной, но в последствие перестала напрягать. НО очень важный момент удаленность пляжа от отеля. Заявленная 2-я линия по факту 3-я. С необходимостью прохода через другой отель по средствам лифта. Заявленный трансфер по расписанию, и в другое время вы наверное им не сможете воспользоваться. С детьми не удобно, так как путь занимает минут 15 тотально по жаре и с препятствиями.

ОТЕЛЬ. Тут вопросов намного больше. В столовой на входе меряют температуру, но сам персонал менее озабочен вопросами безопасности. Половина работников на раздаче без масок и перчаток. Падают щипцы, их поднимаю и дальше накладывают еду. На вопрос по этому поводу, машут головой и продолжают накладывать ими же еду. Каждый раз, когда подходишь за чем либо, не важно горячее это, салат или фрукты, кладут 2-3 штучки и вопросительно смотрят на тебя. Не то чтобы мы приехали туда кушать, но по сравнению с предыдущими отдыхами по системе "all inclusive" возникает недоумение. Возможно, коронавирус внес свои коррективы и это общая тенденция для всех отелей, где намного меньше туристов в этом году, чем прогнозировалось. Меню относительно разнообразное, но ежедневно одно и тоже в течение 11 дней как-то сложно переносить. Фрукты: виноград (поштучно!)), гуава, дыня средней зрелости и груша. Больше ничего не было. Радовали только финики, они были не плохи. То, что утром было в салат-баре, вечером заворачивалось в рулетики и красиво нарезалось как холодные закуски. Бар тоже "порадовал". На 3 день отдыха мы поехали в Carefur за фруктами и лаймом с мятой, так как эти расходники заканчивались максимально быстро (а как в последствие выяснилось и не заканчивались, а просто не выдавались по неясным причинам). Махито (в том числе безалкогольное) делать приходилось под чутким руководством, иначе получите нечто не понятное с зеленым сиропом. В один вечер разбавили вино 1:1 с водой. Это уже было последней каплей, пришлось идти к администраторам. При общении с менеджером ситуация исправилась, в качестве извинений нам подарили бутылку белого вина и принесли его в номер. Этот момент порадовал. Но, очень рекомендую знать английский, по русски вас не будут ХОТЕТЬ понимать и ни одну проблему вы не решите. Ресторан а-ля карта: все тоже, что и в столовой, только названо по-итальянски. У вас будет возможность это проверить)). Менеджмент в целом не плохой, но персонал не профессиональный от слова совсем. Видимо, с ним тоже большие проблемы в это не простое время.

НОМЕРА: тут вопросов нет, уборка нормальная, сами номера хорошие (новый отель, оно и понятно). Но по возможности просите 1 этаж, это однозначно улучшит качество отдыха.

Вывод: Египет - страна контрастов, море отличное, теплое и красивое, и только оно способна нивелировать все негативные впечатления об отдыхе в данном отеле.

  • море
  • питание
  • обслуживание
  • удаленность от моря
Добавлено: 19.11.2020 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемые гости,
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы очень серьезно относимся к нашим стандартам гостеприимства и стараемся изучить проблему и предпринять соотвествующие меры,чтобы это больше не повторилось . Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, DAY&NIGHT Connected Tropitel Waves Naama Bay команда!
Добрый день. А что вы делали в этом отеле с детьми? Отель четко позиционирует себя как молодёжный, следовательно Ваша притензи, по по воду " шли в жару с детьми" не состоятельна. Препятствий на пути к пляжу не заметила и да, тоже была с детьми, но без претензий, так как знала куда еду) Создаётся впечатление, что вы просто не понимали куда едете и это просто не ваш отель, поэтому вы его так жёстко обкакали. Не нашла в вашем отзыве ничего такого, что заслуживает прям двойки(
Интересно, что же вы делали там с детьми, если отель позиционирует себя как молодежный. Рассуждения бессмысленны, так как мой негативный отзыв не единственный, каждому свое. Тут скорее разница в том, кто к какому качеству отдыха привык. Мы у Египте были впервые и теперь уже поняли, что 5* "по-египетски" не имеет ничего общего с реальными стандартами качества и обслуживания.
Вы наверное не внимательно читали, я ЗНАЛА куда еду и дети у меня такие, которым не нужна ни анимация ни развлечения, взрослые они уже))) Этот отель доя меня 6-й в Египте, и да Египетская 5 и 4 и 3, это условности тут Вы правы, нужно чётко понимать куда Вы едите. На свои деньги это просто отличный отель.
Не буду спорить. Возможно мы не видели другие египетские отели, потому так сложно было восхищаться этим. Так или иначе, все имеют право на мнение и у нас оно такое, а у вас другое, и это нормально.)

Полностью согласна с вашим отзывом. Не могу понять восторженных отзывов об отеле. Ориентировались на них, но ощущение, что люди вообще до этого не отдыхали. Не возможно ходить и не обращать внимания на недовольные лица персонала

Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (169) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 668
  • Фото: 0
1 Благодарность