Отзыв об отеле FUN&SUN Active Naama Waves, FUN&SUN ACTIVE Tropitel Waves (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2020
- Не рекомендую отель
13.10.20 - 24.10.20
2.8
5- размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Что-то пошло не так...
Отдыхали большой компанией с разными интересами (в том числе с детьми), но сошлись в едином мнении. Отель не дотягивает до 5*. Наверное ближе к 3+/-4-. Подробнее:
МОРЕ. Красное море выше всяких похвал, завсегдатаи Египта наверняка поддержат.
ПЛЯЖ. Не большой, но в связи с ограничениями и страхами самих туристов, людей было мало, с лежаками проблем не было. Кроме назойливой музыки, которая была как на нашем пляже, так и на двух соседних, не давала в полной мере насладится именно пляжной составляющей отдыха. Хотя, возможно, кому-то это по душе. Анимация первое время была агрессивной, но в последствие перестала напрягать. НО очень важный момент удаленность пляжа от отеля. Заявленная 2-я линия по факту 3-я. С необходимостью прохода через другой отель по средствам лифта. Заявленный трансфер по расписанию, и в другое время вы наверное им не сможете воспользоваться. С детьми не удобно, так как путь занимает минут 15 тотально по жаре и с препятствиями.
ОТЕЛЬ. Тут вопросов намного больше. В столовой на входе меряют температуру, но сам персонал менее озабочен вопросами безопасности. Половина работников на раздаче без масок и перчаток. Падают щипцы, их поднимаю и дальше накладывают еду. На вопрос по этому поводу, машут головой и продолжают накладывать ими же еду. Каждый раз, когда подходишь за чем либо, не важно горячее это, салат или фрукты, кладут 2-3 штучки и вопросительно смотрят на тебя. Не то чтобы мы приехали туда кушать, но по сравнению с предыдущими отдыхами по системе "all inclusive" возникает недоумение. Возможно, коронавирус внес свои коррективы и это общая тенденция для всех отелей, где намного меньше туристов в этом году, чем прогнозировалось. Меню относительно разнообразное, но ежедневно одно и тоже в течение 11 дней как-то сложно переносить. Фрукты: виноград (поштучно!)), гуава, дыня средней зрелости и груша. Больше ничего не было. Радовали только финики, они были не плохи. То, что утром было в салат-баре, вечером заворачивалось в рулетики и красиво нарезалось как холодные закуски. Бар тоже "порадовал". На 3 день отдыха мы поехали в Carefur за фруктами и лаймом с мятой, так как эти расходники заканчивались максимально быстро (а как в последствие выяснилось и не заканчивались, а просто не выдавались по неясным причинам). Махито (в том числе безалкогольное) делать приходилось под чутким руководством, иначе получите нечто не понятное с зеленым сиропом. В один вечер разбавили вино 1:1 с водой. Это уже было последней каплей, пришлось идти к администраторам. При общении с менеджером ситуация исправилась, в качестве извинений нам подарили бутылку белого вина и принесли его в номер. Этот момент порадовал. Но, очень рекомендую знать английский, по русски вас не будут ХОТЕТЬ понимать и ни одну проблему вы не решите. Ресторан а-ля карта: все тоже, что и в столовой, только названо по-итальянски. У вас будет возможность это проверить)). Менеджмент в целом не плохой, но персонал не профессиональный от слова совсем. Видимо, с ним тоже большие проблемы в это не простое время.
НОМЕРА: тут вопросов нет, уборка нормальная, сами номера хорошие (новый отель, оно и понятно). Но по возможности просите 1 этаж, это однозначно улучшит качество отдыха.
Вывод: Египет - страна контрастов, море отличное, теплое и красивое, и только оно способна нивелировать все негативные впечатления об отдыхе в данном отеле.
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание
обслуживание
удаленность от моря
Добавлено
19.11.20
14:59
(3 367 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:45 19.11.20
Уважаемые гости,
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы очень серьезно относимся к нашим стандартам гостеприимства и стараемся изучить проблему и предпринять соотвествующие меры,чтобы это больше не повторилось . Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, DAY&NIGHT Connected Tropitel Waves Naama Bay команда!
13:04 15.01.21
Добрый день. А что вы делали в этом отеле с детьми? Отель четко позиционирует себя как молодёжный, следовательно Ваша притензи, по по воду " шли в жару с детьми" не состоятельна. Препятствий на пути к пляжу не заметила и да, тоже была с детьми, но без претензий, так как знала куда еду) Создаётся впечатление, что вы просто не понимали куда едете и это просто не ваш отель, поэтому вы его так жёстко обкакали. Не нашла в вашем отзыве ничего такого, что заслуживает прям двойки(
13:10 15.01.21
Интересно, что же вы делали там с детьми, если отель позиционирует себя как молодежный. Рассуждения бессмысленны, так как мой негативный отзыв не единственный, каждому свое. Тут скорее разница в том, кто к какому качеству отдыха привык. Мы у Египте были впервые и теперь уже поняли, что 5* "по-египетски" не имеет ничего общего с реальными стандартами качества и обслуживания.
13:33 15.01.21
Вы наверное не внимательно читали, я ЗНАЛА куда еду и дети у меня такие, которым не нужна ни анимация ни развлечения, взрослые они уже))) Этот отель доя меня 6-й в Египте, и да Египетская 5 и 4 и 3, это условности тут Вы правы, нужно чётко понимать куда Вы едите. На свои деньги это просто отличный отель.
13:39 15.01.21
Не буду спорить. Возможно мы не видели другие египетские отели, потому так сложно было восхищаться этим. Так или иначе, все имеют право на мнение и у нас оно такое, а у вас другое, и это нормально.)
Добавить комментарий
Добавить комментарий