за последние 30 дней
Что-то пошло не так...
Отдыхали большой компанией с разными интересами (в том числе с детьми), но сошлись в едином мнении. Отель не дотягивает до 5*. Наверное ближе к 3+/-4-. Подробнее:
МОРЕ. Красное море выше всяких похвал, завсегдатаи Египта наверняка поддержат.
ПЛЯЖ. Не большой, но в связи с ограничениями и страхами самих туристов, людей было мало, с лежаками проблем не было. Кроме назойливой музыки, которая была как на нашем пляже, так и на двух соседних, не давала в полной мере насладится именно пляжной составляющей отдыха. Хотя, возможно, кому-то это по душе. Анимация первое время была агрессивной, но в последствие перестала напрягать. НО очень важный момент удаленность пляжа от отеля. Заявленная 2-я линия по факту 3-я. С необходимостью прохода через другой отель по средствам лифта. Заявленный трансфер по расписанию, и в другое время вы наверное им не сможете воспользоваться. С детьми не удобно, так как путь занимает минут 15 тотально по жаре и с препятствиями.
ОТЕЛЬ. Тут вопросов намного больше. В столовой на входе меряют температуру, но сам персонал менее озабочен вопросами безопасности. Половина работников на раздаче без масок и перчаток. Падают щипцы, их поднимаю и дальше накладывают еду. На вопрос по этому поводу, машут головой и продолжают накладывать ими же еду. Каждый раз, когда подходишь за чем либо, не важно горячее это, салат или фрукты, кладут 2-3 штучки и вопросительно смотрят на тебя. Не то чтобы мы приехали туда кушать, но по сравнению с предыдущими отдыхами по системе "all inclusive" возникает недоумение. Возможно, коронавирус внес свои коррективы и это общая тенденция для всех отелей, где намного меньше туристов в этом году, чем прогнозировалось. Меню относительно разнообразное, но ежедневно одно и тоже в течение 11 дней как-то сложно переносить. Фрукты: виноград (поштучно!)), гуава, дыня средней зрелости и груша. Больше ничего не было. Радовали только финики, они были не плохи. То, что утром было в салат-баре, вечером заворачивалось в рулетики и красиво нарезалось как холодные закуски. Бар тоже "порадовал". На 3 день отдыха мы поехали в Carefur за фруктами и лаймом с мятой, так как эти расходники заканчивались максимально быстро (а как в последствие выяснилось и не заканчивались, а просто не выдавались по неясным причинам). Махито (в том числе безалкогольное) делать приходилось под чутким руководством, иначе получите нечто не понятное с зеленым сиропом. В один вечер разбавили вино 1:1 с водой. Это уже было последней каплей, пришлось идти к администраторам. При общении с менеджером ситуация исправилась, в качестве извинений нам подарили бутылку белого вина и принесли его в номер. Этот момент порадовал. Но, очень рекомендую знать английский, по русски вас не будут ХОТЕТЬ понимать и ни одну проблему вы не решите. Ресторан а-ля карта: все тоже, что и в столовой, только названо по-итальянски. У вас будет возможность это проверить)). Менеджмент в целом не плохой, но персонал не профессиональный от слова совсем. Видимо, с ним тоже большие проблемы в это не простое время.
НОМЕРА: тут вопросов нет, уборка нормальная, сами номера хорошие (новый отель, оно и понятно). Но по возможности просите 1 этаж, это однозначно улучшит качество отдыха.
Вывод: Египет - страна контрастов, море отличное, теплое и красивое, и только оно способна нивелировать все негативные впечатления об отдыхе в данном отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Мы очень серьезно относимся к нашим стандартам гостеприимства и стараемся изучить проблему и предпринять соотвествующие меры,чтобы это больше не повторилось . Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями, DAY&NIGHT Connected Tropitel Waves Naama Bay команда!
Полностью согласна с вашим отзывом. Не могу понять восторженных отзывов об отеле. Ориентировались на них, но ощущение, что люди вообще до этого не отдыхали. Не возможно ходить и не обращать внимания на недовольные лица персонала