АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
519 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2020
24.10.20 - 26.10.20
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выходные в Marriott

Отель Marriott был выбран из-за хорошей SPA зоны, которая в суровое время 2020 года работала по предварительной записи (при бронировании об этом не сообщалось).

Заселение: Мы приехали в отель в 18 часов. (За несколько дней до заселения мы звонили и уточняли, что номер на троих. Стоимость такая. Завтрак входит в стоимость). На ресепшен нам вежливо дали ключ от номера и указали куда идти.... ну мы и пошли... сами....

Зайдя в номер.... были удивлены, что на ребенка нет никаких банных принадлежностей и не где спать. Стоит собранный диван.

Спустились на ресепшеншен (почему спускались сами, а не звонили? да потому что трубку не берут), озвучить нюансы, на что нам сказали, извините сейчас сделаем. И мы пошли гулять. Через 10 минут звонят и говорят, что нам нужно за ребенка доплатить, как за проживание, так и за завтрак. На комментарий о том, что у нас есть письмо о бронировании, в котором написана сумма и кол-во проживающих им было все равно, после 10 минут пререканий, сказали, что подготовят все для ребенка.

Вернувшись все было. К вопросу оплаты больше не возвращались. Но было ОЧЕНЬ не приятно, так как уточняли, звонили, подтверждение на руках есть.... и вот такая ситуация...для такого отеля ...

Номер: Очень хороший, просторный номер. Все чисто. Есть балкон.... но видимо нам повезло с этим отелем... что из всего номерного фонда, есть 6 номеров с низкой крышей и конечно же, нам дали именно этот номер. Но так как мы там находиться особо не планировали, мы не стали ничего менять....

В нашем номере была проблема с феном, это было подобие на фен, старый старый, шумел, горел внутри красным, перегревался каждый 5 секунд. Попросив принести фен как можно скорее, мы его не дождались (час) и уехали на экскурсию (с мокрой головой).

Вернувшись в номер через 7 часов, фена не было.Пошли на ресепшен, попросили принести уже второй раз. Ушли гулять. Вернулись и о чудо... фен! в этот момент стук в дверь. Молодой человек (официант) принес фрукты и письмо с извинениями отеля. В этот же момент мы включаем фен, а он не работает... он просто не работает... ни в одной розетке.... ну тут уже мы с этими двумя фенами пошли на ресепшен ....

Спустя 10 минут принесли новый хороший работающий фен. Почему нельзя оказывать сервис сразу хорошо. Да бывают накладки, косяки, что то не доложили, что то в процессе сломалось. Но столько времени нести фен (хотя попросили побыстрее, так как мокрые головы, а нужно ехать и это было 11 часов дня!).

И хочу заметить, что доброжелательности в лице горничных нет. После я была в radisson в Адлере, так кам сервис просто восхитительный. В Марриотте у меня было ощущение, что я нежданный гость к ним в квартиру пришла.

Ресторан (завтрак): Вход в маске, еду на тарелку раскладывают повара. Говоришь что хочешь, тебе это кладут. Ну пандемия .... хотя все равно все толпятся.... ну не важно, не их правила, они просто выполняют предписание роспотребнадзора....

Еда вкусная, качественная, выбор большой. Официанты работают отлично.

Территория: во внутреннем дворе большой бассейн... ну и собственно все. Детская площадка очень скромно стоит у ресторана, сразу и не найдешь, в темноте, в глубине. Но мне и не надо было. Мы гуляли в горах (с погодой повезло).

SPA и бассейн: Как я говорила во время пандемии по записи (в Адлере без записи, свободное посещение...)

В первый же день бассейн открыли на полтора часа позже... а люди пришли ко времени... ну опоздал тренер, с кем не бывает... на полтора то часа....

Хамам, сауна, все стандартно. Хорошо.

Вода в бассейне комфортной температуры, есть лягушатник для детей.

Хороший тренажерный зал.

Уличный бассейн уже был закрыт.

Впечатление об отеле странное. У меня было ощущение, если ты добродушный посетитель без понтов, то ты им не интересен .... с тобой можно не морочиться....

Ресторан и работа в ресторане персонала отличная!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • К подъемникам, остановкам ski bus
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Профильная инфраструктура
  • ресторан
  • завтрак
  • spa
  • сервис
  • персонал
Добавлено: 18.11.2020 10:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 855 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (31)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.11.2012
  • Страны, города: 9 / 22
  • Отели: 28
  • Отзывы: 31
  • Фото, видео: 232
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 13 853