Отвратительный менеджмент отеля
Приехали на поляну после чудесного отдыха в Хйатте Сочи. Казалось бы, Мариотт, 5*, номер люкс.. что может пойти не так? Спойлер: много чего.
Заселение: завалили на час позже положенного, при том, что номер был уже оплачен заранее. По приезду в отель на стойке регистрации работало 2 стажёра и 1 работник, из-за чего образовалась приличная очередь (сию картину можно было наблюдать в течении всего дня), простояв минут 7 в очереди, нам сообщили, что номер будет готов в 15:00 (на тот момент было 12:30). Подойдя на ресеп в 15:00, мы узнали, что номер ещё не готов и нам нужно подождать ещё 15 минут 🤯 что ж, подождали.. пока ждали нам не удосужились объяснить где завтрак, как пользоваться спа и другие мастхэвные при заселении вещи((
Зато дали ваучер на десерт в лобби и предложили поздний чек-аут (не было актуально, тк обратный рейс в Москву У нас был в 11:35).
Чистота: с горем пополам заселившись, сразу же столкнулись с очередным разочарованием.. номер был ужасно убран: пыль на стеклянных поверхностях, за телевизором, на прикроватных тумбочках.. и вишенка на торте - скорлупа от семечки под обеденным столом (номер люкс, с 2 комнатами) 🤷♂️🤦🏼позвонил на ресепшн, попросил исправить сиё недоразумение.. не тут-то было.. пришлось просить менеджера трижды, после чего я вам пообещали провести тщательную уборку номера на следующий день.. Окей, на следующий день убрались (нет) так, что кажись пыли стало ещё больше 🤦🏼 далее принял решение этот вопрос отпустить, ибо повторение одно и того же действия, которое приводит к одинаковому результату.. ну да ладно)
Ладно пыль, но неработающий термостат — это беда. Выставив температуру в 40 градусов я ожидал получить приятно тёплую воду, но никак не быть ошпаренным крутым кипятком 🤨 на просьбу заменить нам номер менеджер ответил, что свободных номеров нет (опять враньё какое-то, потому что судя по букинга номера были) и придётся подождать до следующего дня, тк будет много выездов и номер будет готов к 14:00 (нет). В итоге новый номер мы получили лишь ближе к 20:00 🤭 номер той же категории, но каким-то чудом заметно меньше (а может и первый был слишком велик, кто же теперь разберёт). Ну хоть термостат был исправен и приём душа прекратил быть игрой в русскую рулетку.
Рум-сервис тоже был «на высоте». Попросили принести просто нарезанную морковь (беременная жена, что поделать) вместе с заказом, в котором был Оливье. Принесли все, кроме Оливье, который был включён в счёт.. как оказалось, нам пробили морковь этой позицией.. 490₽ за 100гр моркови.. некисло так)) после двух звонков в службу at your service удалось выяснить, что это кухня не так приняла заказ (ну да, мы же попросили лобстера, фаршированного голубикой.. как тут не ошибиться) и Оливье нам все же принесут. Морковь в итоге была за счёт заведения (хотел оплатить, но деньги брать отказались)
И это все после чудных 3 ночей в Hyatt Сочи.. эх, разочарование и только. Был в разных странах в Mariott’ах (в Тае при задержку заселения нам просто дали сьют на одну ночь и обсыпали извинениями), но такого треша не не было даже в 3* отелях..
Это был первый и последний визит в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?