за последние 30 дней
Не соответствует рейтингу
Считаю данный отель не соответствует рейтингу , который есть на Топ Хотелс.
Из негативных моментов:
- на ресепшене работают наглые лгуны. Спросил , на каком автобусе добраться до Старого города. Сказали на LC07. На мой вопрос , принимают ли кредитки в автобусе , мне девушка с ресепшена ответила , что не принимают и наличные тоже не принимают. Якобы нужно приобрести проездной. А купить его можно только у ГРУЗЧИКОВ отеля по цене 4$ за 4 поездки. Удивившись , что только у грузчиков , дама парировала , якобы из-за Ковида все у них так стало. Спорить не стал -купил. При входе в автобус сильно удивился , что другие платят наличными водителю , а также можно оплатить по кредитной карте ( даже можно оплатить бесконтактно через PayPal или Samsung Pay). . По итогу цена 1 поездки в автобусе , если напрямую водителю - 3,5 лиры , 4 поездки вышли 14 лир (2$ ), а не 4$ как нас развели на ресепшене. Понимаю , что копейки , но сам факт обмана очень сильно разозлил.
Потом ездили и поатили в автобусе кредиткой.
- примерно 6-го ноября разобрали пантон , который идет в море. Для чего разобрали не понятно. У соседник отелей все работало
- вечером бар на море не работает. Висит расписание , что до 23-30 , по итогу в 6 вечера ничего не работает
- 7 ноября пропала анимация (которая была до этого только с 10 до 12) , перестали давать мороженое , не делали лепешки.
- отель на второй линии и учитывая то , что в ноябре на пляже все закрыто - в отеле тухляк. Никаких развлекательных мероприятий. В соседней Адалии все работало. Лучше бы туда взяли тур.
- детям в отеле занятьмя нечем. Все закрыто
- работал только 1 теплый бассейн (лягушатник). Второй крытый не открыли.
- на пляже ( в аквапарке) нет спасателей , хотя горки и бассейны работали. Так получилось , что сломал шею , неудачно прыгнув в бассейн . Никто не оказал первую помощь , хотя звали. Пришлось пешком ( благо ноги и руки не парализовало) идти до номера ( автобус долго не приходил , поэтому пошел пешком) и оттуда звонить в скорую. Готовлю на них иск в суд , за не оказание помощи при критической ситуации. Да , скажите Вы , сам виноват. Не спорю. Но - почему никто не пришел на помощь? Я мог погибнуть. Как оказалось , мне нельзя было даже вставать , а мне пришлось пешком идти в отель, потому что спасателей отельных не было и никто не помог , хотя звали.
- цена-качество не соотаетствует.
Из плюсов:
- работал аквапарк с 14-00 до 16-00
- вкусная еда
- близко к аэропорту
- хорошая уборка в номерах
По итогу я бы не рекомендовал бы этот отель. В его ценовой категории выбрал бы лучше Адалию или Гаударпашу. Либо чуть доплатив- Лонг Бич.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Признаться мы обескуражены вашим комментарием по поводу сотрудницы рецепции. Позвольте с вами не согласиться и прояснить ситуацию. Действительно, в городских автобусах не принимается иностранная валюта. Система оплаты кредитной / дебитной картой только начала внедряться и доступна не во всех автобусах. Если у вас есть турецкие лиры, в автобусах можно приобрести проездные карты. Но иногда у водителей не бывает карт в наличии. Поэтому, для удобства наших гостей сотрудники службы багажа, предлагают проездные карты, которые можно приобрести в долларах или евро.
Больше информации о концепции отеля до его бронирования, я думаю, помогли бы избежать недовольства некоторыми из перечисленных вами аспектов. С 1 ноября вступает в силу зимняя концепция и согласно этому, тематический парк и все инфраструктуры, находящиеся там прекращают работу до 1 апреля. Но тем не менее администрация отеля решила продлить работу некоторых услуг до конца первой недели ноября для удобства гостей.
Хотелось бы отметить, что анимационная программа зимней концепции не столь интенсивна, как летняя. Однако и в зимний период в отеле проводится ежедневная дневная и вечерняя программа на территории основного здания. По вечерам это, как правило, живая музыка, караоке и различные конкурсы. Мини клуб открыт, там есть русскоговорящий персонал, который занимается детьми. По вечерам проводится мини-диско. Игровая площадка доступна на территории основного здания. Крытый бассейн в этом году не работает в связи с постановлением Минздрава.
В любом случае, ваши комментарии будут приняты во внимание. Искренне надеемся, что однажды у нас будет возможность приветствовать вас снова.
С уважением,
Mira Leylek
CRM Agent
Aska Lara Resort & Spa
То , что только в автобусах начала внедряться система безналичной оплаты- вранье. Эта система работает в автобусе маршрута LC07 более года. Еще в прошлом году , как оказалось , мои знакомые пользовались этим маршрутом и платили картой кредитной. Плохо , что заранее у них не спросил , но не думал , что на ресепшен так нагло могут обмануть.