АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в ноябре 2020
02.11.20 - 10.11.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тёплый ноябрь

В этом году, конечно, мало, где можно было отдохнуть, поэтому в связи с медовым месяцем выбрали этот отель по отзывам. Совсем не пожалели!

Прилетели рано утром. Так как заселение с 14 по правилам, не претендуя ни на что, пошли позавтракали, прогулялись, и вот уже к 10 утра нам отдали ключи. Просили номер не на 1 этаже, хотя по факту там и нет номеров. Первые 2 под бары, столовую, ресепшен. Заселили под крышу на 7 с видом на бассейн и частично море( такой и покупали). На 7 ещё хорошо тем, что балкон закрытый, в то время как у остальных этажей прозрачный.

В номере были все банные принадлежности, швейный набор, тапочки, халаты. Кое-где стены были пошарпаны, но не заметно. Мини-бар регулярно пополняли газировками, водой, пивом, соломкой и шоколадкой. У всех спрашивали, никому больше соломку с шоколадкой не давали)

Пляж обычный, народу много. Лежаки находить могли, но для зимнего периода было прям все забито. Погода стояла +26 всегда, но 2 дня был сильный ветер. А море холодное, в начале почти не купались. Потом поняли, что у берега холодное течение, видимо, от реки, а за пирсом намного теплее. Кстати, Пирс разобрали где-то 5-7 числа. А так там было приятно. Но у соседнего отеля был бар на пирсе, тут нет.

Нам, как молодожёнам, сделали комплимент на пляже на диванах с навесом с шампанским, тортиком, фруктами и весь день носили напитки. А так это стоит 50$. Приятно

Вообще, территория, как уже писали ранее, на 2 части разделена. На террритории парка у пляжа не работал ресторан и Снек бар (так как уже не сезон), но бар работал. И аквапарк продлили. Автобус ходил, но мы чаще пешком шли, так как быстро. 9 числа шаттл отменили, и многие возникали, как и по поводу аквапарка. Но ведь в отеле все это, даже бар на пляже, вообще не должно было работать с 1 ноября! Спасибо руководству отеля, что по сниженной цене, но продлили работу!

Еда вообще отличная,+3-4 кг. Не хватало места в животе после всевозможных блюд из мяса и рыбы для сладкого. А там и сладкое было на уровне, и много чего.

Аля карт бесплатно уже не работали, но за 10 евро мы сходили в итальянский ресторан. Подача красивая и все вкусно.

Экскурсии заканчивали работать. Съездили в парк легенд по сниженной цене, но там тоже частично не работали горки. Также брали экскурсию в город Мира. Хотели увидеть город в скале, ну и как бонус на яхте потом. Но не попали, потому что он, оказывается. 3 года закрыт, о чем нам не сказал гид! Мы были крайне недовольны. Особенно учитывая, что ехали мы 4 часа туда и 4-5 обратно. Чтобы поплавать на яхте, ну такое себе ! Кормили там обедом, тоже хуже некуда. Водили по местам, чтоб мы потратили необоснованные деньги. Банка оливкового масла 2-3 тыс или фруктовое вино за 2 тыс. или иконы за 500 евро!

Ездили ещё самостоятельно в Анталию в магазины, на фуникулёр и водопад. Фуникулёр 200р всего. А эмоций море ! Виды красивые.

А так в целом, отель очень приятный, нам все понравилось, советовали бы для отдыха, но сами 2 раза в одно место не поедем

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Еда
  • алкоголь
  • номера
  • персонал
Добавлено: 11.11.2020 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Евгения, позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва. Нам очень приятно слышать, что несмотря на межсезонье, вам удалось насладиться отдыхом в полной мере. Мы также искренне рады, что вы остались довольны нашим комплиментом для молодоженов. Мы всегда стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Надеемся, что однажды у нас будет возможность приветствовать вас снова.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Подскажите,а для имениников тоже Аля карт рестораны платно ? Раньше всегда в подарок было...И есть ли там вечерние дискотеки и спортивные мероприятия,волейбол например..
Аля карт платный с 1 ноября. До этого были бесплатные. Нам предложили торт и фрукты в ресторан, но за него нужно было отдать сервисный сбор 10 евро. Ночной клуб в главном корпусе закрыт из-за ковида. Какие-то дискотеки и мероприятия проводят в главном корпусе, но в основном там детское и где-то час на взрослых, но мы не ходили. В волейбол играют на пляже и в бочу
У меня был день рождения в ноябре в период проживания в отеле, мы подходили в службу работы с гостями заранее и они нам предложили на выбор организовать торт и шампанское в ресторане или в баре, бесплатно. Даже, если не знаешь куда обратиться, в номер заранее приносят конверт с поздравлением от отеля и пишут куда надо подойти.
Евгения спасибо за оперативность...а как с ковидом..были ли жалобы отдыхающих или заболевшие?
Везде маски, антисептики. В столовой постоянно напоминают, если даже спущена. Жалобы и заболевших не заметили, сами тоже не заболели)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как добирались до фуникулера?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2020
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 629
  • Фото: 23
0 Благодарностей