за последние 30 дней
Межезонье в Адлере
Решили с семьей отдохнуть в межсезонье в Адлере, сеть отелей Radisson очень любим, за сервис и качественное обслуживание.
Надеялись, что в ноябре уже не будет много людей, но ошиблись, в отеле проходила неделя моды... соответственно много людей как в ресторане, так и в спа зоне. Если не хотите столкнуться с очередями на завтраке или в спа, то узнавайте о расписании мероприятий заранее.
В том году в те же самые даты были в Radisson Collection Paradise Адлер не было вообще людей. максимум на завтраке 5-10 человек. Ну еще конечно повлияла в этом году пандемия, удаленка.... так как и на улицах и на набережной было много людей.
Об отеле.
Заселение: Мы приехали после 19 часов, поэтому все было уже подготовлено. Вежливый персонал. При заселении предупредили, о всех необходимых вещах, можно попросить и сразу принесут (это стала стандартная практика в отелях, поэтому осмотрев номер, пошла просить)
Номер: стандартный, с видом на горы, 4 этаж. Большая двухспальная кровать. Для ребенка отдельно стоящий диванчик. Уже все было подготовлено для 3х.
Но пришлось попросить принести (тапки и халат для ребенка (по возрасту, молодцы!), зубные щетки). Все оперативно. В номере просторно, балконы большие. Чисто.
Ресторан (Завтрак): Отдельно платить за него искренне не рекомендую. Дорого (на сколько я помню зависит от сезона 1400-1700р с человека, 700р ребенок), можно на сумму за одного всем троим поесть в ближайшем кафе вкусно и сытно. Но у нас было включено в стоимость.
Завтрак в сети этих отелей примерно одинаковый, разница одного от другого (в Адлере), что в Radisson Collection Paradise были тарталетки с красной икрой, блины были уже приготовлены и всегда были сырники, Чай кофе часто приносят официанты. В блу чай кофе сам (для меня это не проблема), только расстроило то что не было красивых больших кружек под кофе )).
Еда нормальная, в меру разнообразная, единственное через день, а то и два сырники, не было картофельных оладий (я их люблю!!!) и детский стол... ну не разнообразен.... но мы взрослые уже и питались с общего.
Но перед тем как приехать в этот отель, мы жили в Marriot в Горки город, там завтраки гораздо вкуснее и качественнее. Но это заметно только на контрасте.
Вид из номера: я всегда в Адлере люблю вид на горы, у нас был пару раз номер с видом на море... не оценила (В межсезонье)
Территория: Небольшая, но все чисто и компактно.
Бассейн и спа: Бассейн крытый - комфортной температуры, мало лежаков, мне лежать там не надо было, а вот кинуть вещи (халат полотенце) было некуда иногда. Джакузи мне не понравилось, первые дни очень плохо пахло в зоне спа (парных) и джакузи. Потом начали добавлять какой то аромат, стало лучше.... Сауна, баня, хамам, ведро с холодной водой.
Бассейн на улице, при мне работал один, вода очень теплая, чего не было в том году в Radisson Collection Paradise (сильно холоднее вода (либо меньше грели из за небольшого количество гостей), но там спа куда лучше, если попасть на дожди и сидеть в отеле, то выбирайте Paradise и только!)
Развлечения: большие шахматы, настольный футбол, пинг понг, детская площадка (скромненькая).
Пляж: Я увидела его уже в закрытом состоянии, не впечатлило... так как очень очень далеко. Но для меня это место не пляжный отдых, поэтому мне было все равно.
Уборка в номере: Если не смотреть на то что поменяли постельное белье один раз за 8 ночей и то по моей просьбе.... очень хорошая. В Paradise пару раз хромала эта услуга)
Расположение: Очень удобно от всех достопримечательностей, от старого района (центрального) Адлера, есть рядом бесплатная открытая парковка, набережная, много кафе, на любой вкус, кошелек.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за время, уделенное написанию столь подробного отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi. Мы искренне рады знать, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и выделили множество плюсов во время Вашего пребывания. Благодарим Вас за положительные комментарии в адрес работы нашего персонала, наших чистых и функциональных номеров, ухоженной территории отеля.
Нам очень приятно слышать, что Вы по достоинству оценили выгодное расположение отеля, которое обеспечивает близость к основным достопримечательностям и удобствам города, а также морю и горам. Мы искренне надеемся, что Вы смогли использовать данное преимущество максимально выгодно для Вашего отдыха.
Нам искренне жаль, что проведение мероприятий в отеле вызвало у Вас некоторые неудобства. Мы гордимся нашей философией обслуживания «Да, я могу!» (Yes I Can!) и стараемся всегда удовлетворить все пожелания гостя. Поэтому Ваши комментарии относительно разнообразия меню нашего "Супер-завтрака" обязательно будут переданы в отдел питания, чтобы в следующий Ваш визит мы смогли порадовать Вас Вашими любимыми блюдами.
Мы также благодарим Вас за ценные замечания касательно организации отдыха в нашем СПА-комплексе и на территории пляжа. Каждый из них будет передан руководителю соответствующего отдела для дальнейшего улучшения. Спасибо за неравнодушие и бесценный вклад в наше развитие.
Мы искренне надеемся, что мы еще не раз сможем поприветствовать Вас в качестве нашего Гостя! Мы будем счастливы продемонстрировать Вам улучшения в работе нашего отеля с учетом Ваших комментариев.
С наилучшими пожеланиями,
Юрис Зудовс
Генеральный менеджер
Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi
Вы действительно хотите удалить комментарий?