за последние 30 дней
Потрясающий отель, уровень гостеприимства 100 баллов.
Мы прибыли в Адлер 28 июня 2020 Номер в отеле был забронирован мною ещё в марте, я весь этот сложный период времени надеялась, что жизнь обязательно наладится и в отпуск я все- таки не смотря ни на что поеду. Слава Богу, так и случилось. Ещё до заезда меня заранее информировали сотрудники отдела бронирования о том, что бассейн, термальная зона СПА работать не будут, в связи с рекомендациями роспотребнадзора. Но я ехала к морю, а не в бассейн, и с пониманием отношусь к подобным ограничениям. 28.06 мы прибыли в отель. Всем прибывающим в Адлер ж/д транспортом я рекомендую заказать трансфер от отеля, т.к. по выходу из вагона вас атакуют частники колоритные ме-е-естные с предложениями " поехать, поселиться недорого у его дяди, купить вино, чай, мед и всё сразу.... Кроме того, маме с ребёнком и багажом не всегда удобно блуждать по эскалаторам вокзала в поисках выхода... Водитель встретил нас на перроне, взял наш багаж, быстро провел нас через пункты досмотра, усадил в мерседес представительского класса и быстро доставил. На входе встретил представитель отеля, который замеряет температуру у всех входящих. Кругом в общем доступе дезинфектанты. Все сотрудники отеля на протяжении всего нашего пребывания обслуживали гостей в масках и перчатках ( и ресепшн, и ресторан, и горничные, водители-все без исключения) за что им большой респект!!! , гости же ( как и обычные жители Адлера ) следовали каждый своим убеждениям. Заселение прошло быстро и максимально информативно , спасибо сотруднику ресепшн Ольге за её гостеприимство. Номер наш был с видом на "горы", за что отдельное спасибо. Вид на море почему-то в бОльшем приоритете, но морем любоваться надо при свете дня, а мы в это время не бываем в номере, а чаще всего на пляже, а вот вечером море это темное пространство и всё, зато в номере с видом на горы и город картинка за окном гораздо ярче и интересней. Мы каждый вечер любовались поющими фонтанами и динамикой ночного города. Так что рекомендую выбирать номер с видом на горы на 5-6 этаже. В номере стандартный набор: телевизор, фен, мини бар пустой, если позвонить на ресепшн, его подключат, можно будет пользоваться как холодильником, кофе сет: чайник, чашки, пакетированный чай чёрный, зелёный, травяной, кофе растворимый, какао для детей, сливки, сахар. Ежедневно пополняется+ ежедневно 2 бут. воды. Можно попросить ещё, обратившись в службу сервиса. Реагируют очень оперативно и по любым вопросам. Спасибо Роману и консьержу Татьяне за их заботу о комфорте гостей.
В номерах классные матрасы, очень удобно и очень хорошая шумоизоляция, высыпались как нигде. В номере халат тапочки набор полотенец и пр. Уборка ежедневно. Горничные молодцы, быстро и качественно как пчёлки, отдельное спасибо горничной Наталии ( 6 эт ) - она профессионал своего дела. Сотрудники ресторана просят гостей определить удобное для них время завтрака, это делается для того, чтобы развести потоки гостей по времени. Завтраки хорошие: каши овсяная, гречневая, капуста цветная или брокколи, картофель, фасоль, яйца всех видов, бекон, сосиски, на заказ делают омлет с разными начинали, лосось, йогурты, выпечка, блинчики с творогом, выпекают венские вафли, по выходным шампанское 🍾. Завтраки сервируют быстро, официанты очень внимательные, очередей нет. Были ещё в ресторане Anatolian kebab, готовят вкусно, в основном блюда на мангале. Хороший выбор вин, ну а цены как в ресторане отеля. Пляж. Пляж от отеля находится на расстоянии 1,8 км но это не проблема, каждые 15 минут ходит шатл (микроавтобус мерседес). Пляж крупная галька, но на самом пляже деревянные дорожки. У кого дети, я бы посоветовала купить резиновые тапочки для входа в море. Зонты, лежаки и полотенца предоставляются гостям отеля бесплатно. Если в отеле строго соблюдаются все меры эпидемиологической безопасности, то на пляже 🌴 такого нет и в помине во-первых сами гости не дистанцируются , во-вторых помимо мест для гостей отеля пляж продаёт лежаки и другим гостям со всего Адлера, конечно гости отеля в приоритете, но людей на пляже в том числе "чужих" очень много. Это минус. Вы уж определитесь , или вы заботитесь о комфорте гостей отеля и их безопасности эпидемиологической, или пытаетесь подзаработать.
В целом мой отдых в отеле удался на 5- (минус за пляж). Большое спасибо персоналу отеля за заботу о госте, за то, что в ситуации рисков и ограничений Вы делаете всё и даже больше для нашего комфорта и безопасности. Это очень ценно. Именно это и делает Вас 5*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за прекрасный отзыв о Вашем недавнем пребывании в отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi.Спасибо, что оценили высокий уровень сервиса и профессионализма, над которым наша команда работает каждый день, и комфорт Вашего отдыха с нами, для нас действительно важно создавать незабываемые моменты для наших гостей!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отмеченные плюсы. Спасибо, что отметили прекрасные завтраки. Одной из важнейших концепций нашего отеля является "суперзавтрак". Ведь мы считаем, что вкусный и здоровый завтрак - важная составляющая удачного дня. И мы счастливы, что наши завтраки пришлись Вам по душе. Отдельные слова благодарности от нашего шеф-повара.
Выгодное местоположение отеля позволяет нашим гостям наслаждаться видами гор, моря или города. И мы всегда стараемся предоставить нашим Гостям номера, которые наиболее выгодно подчеркнут эти особенности. И, судя по Вашему отзыву, нам это удалось, чему мы, безусловно, очень рады.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время посещения пляжа. Мы обязательно передадим информацию нашим коллегам для исправления всех недочетов.
Мы искренне надеемся, что меры, связанные с улучшением условий проживания, сделали Ваш отдых максимально комфортным, учитываю общую сложную ситуацию в мире и стране. С нетерпением ждём новой встречи с Вами в Radisson Blu Resort & Congress Centre.
С наилучшими пожеланиями,
Юрис Зудовс
Генеральный менеджер
Radisson Blu Resort & Congress Centre, Sochi