за последние 30 дней
Отдых в конце октября, не 5* а твёрдые 4*
Изначально отель должен был быть Gold Sity, но из-за окончания туристического сезона его поменяли на Gold Island. Что было даже лучше, так как он находился на первой линии у моря.
Приехав в отель в 12 часов, отдав ваучер и получив браслет на руку, отправился на обследование территории , через полчаса должен был начаться обед. Меня попросили подойти к 2 часам, в номере производилась уборка. Где то в районе 13.30 меня подозвали по имени когда я проходил мимо ресепшена и вручили ключи от номера. Номер дали в корпусе А, хотя до этого предпологалось что заселят в корпус Б. Народу в отеле было немного и я так понял что всех начали кучковать в главном корпусе, через перу дней корпус Б закрыли. Номер дали 417 на 4 этаже с видом на бухту справа, с отличным видом на море. Номер большой, с двумя кроватями, одна двухспальная и одна практически полутораспальная. Большой телевизор, который я так ни разу и не включил. Минибар в который в первый день положили две бутылки газировки и одну воды. В последствии каждый день приносили бутылку воды 1.5л в номер. Но всегда можно было взять воду в баре в поллитровых бутылках. Кормили в столовой хорошо, еда была разнообразной. Всегда была разная рыба, курица, индейка и говядина. Единственное что не понравилось это были соки, типа привет из 90х, как Юпи, растворимые. Так же невкусные были колбаса и сосиски. Вкус так себе. Как и у местного вина. Спасало пиво, чай и кофе. Шампанского не было.
Номера убирали каждый день, один раз даже свернули лебедя на кровати из полотенца. Таблички "не беспокоить" в номере не было, и как то раз уборщица ворвалась в номер именно в тот момент когда я переодевался. Полотенца у бассейна всегда были в наличии, менять можно было часто. Лежаков всегда хватало. Даже когда через несколько дней половину убрали. Анимации в отеле не было. Коктейли в барах наливали исправно, бармены работали весело и непринуждённо. "Тагила" в отеле не наблюдалось за весь период отдыха. Иностранцев было мало. Гид Альберт от Анэкса был приветлив и как все остальные гиды интересовался в основном только продажей экскурсий. Торопил с приобретением говоря что экскурсии и скидки закончатся со дня на день. В откровенном вранье замечен не был, но многое просто не договаривал. На экскурсиях выяснялось что за что-то надо доплатить. В остальном всё замечательно. Единственное хочу добавить что отель не тянет на 5*, только на крепкую 4*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?