за последние 30 дней
Качество заметно снизилось - цена осталась!
Отдыхали в отеле 5 раз, но больше не поедем! Все началось с трансфера - заказыаали через почту - отель "отморозился"! Только вмешательство турагента помогло. Все привелегии для постоянных клиентов закончились. Еда скудненькая. Уборка - куча песка в номере. Пластиковые и бумажные стаканчики. Зубной пасты, щеток, бритв, шапочек для душа - нет. Вай фай периодически пропадает на пол дня - 2 раза за 7 дней. На пляже возле моря нет разделения зон для курящих и некурящих - поэтому дети накуриваются каждый день! Гиды от Sun International - хамство и наглость, обман и впаривание поездок по магазинам. При выселении заказали трансфер - пообещали. Пришли в 6 утра - на ресепшене делают удивленный вид и предлагают ехать самим - о заказе никто не знает! Не советуем больше ехать в этот отель!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за недавнее посещение отеля и за то, что нашли время на написание Вашего отзыва.
В первую очередь, мы хотели бы принести наши искренние извинения за то, что не соответствовали Вашим ожиданиям и за упущение в обслуживании вызванное некоторыми сотрудниками.
Мы хотели бы заверить Вас, что отель принял необходимые меры для предотвращения данных ситуаций в будущем и сотрудник, по чей вине не был организован трансфер, был отстранен от работы.
Мы еще раз приносим извинения и надеемся, что Вы дадите нам шанс для того, чтобы мы смогли показать Вам более высокий уровень обслуживания в следующий визит.
С уважением,
Sultan Gardens Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?