АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2020
24.10.20 - 31.10.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 5

Отдыхала в октябре с сыном. Приехали в отель рано утром. Девушка на ресепшн предложила позавтракать, а потом подойти к ней. Действительно после завтрака нас сразу заселили. Номер с хорошим видом. Стала разбирать вещи и из шкафа вывалились трусы ( хорошо, что чистые) от предыдущих туристов. Решили с сыном посетить рыбный ресторан Аля-карт. Любезная девушка выдала пляжную сумку( сумка понравилась) , но отказала с рыбным рестораном. Мест нет, идите в Турецкий. Потом прислали в номер письмо о том, что появились места. Зашла, забронировала. Любезная девушка поинтересовалась об отдыхе в отеле. Сказала, что убирают в номере плохо, зеркала грязные, балкон весь в птичьих какашках. В этот же день в номере была проведена генеральная уборка. Персонал по русски практически не говорит, хотя отдыхают одни русские. На любом базаре разговаривают по русски, а отеле 5 звёзд-нет))) сидим обедаем в главном ресторане, подходит официант с подносом грязной посуды и составляет на стол стакан чая. Я говорю ему, что не заказывала. Стакан чая стоял на столе минут десять пока мужчина за соседнем столике не заказал чай. Официант радостно забрал чай с нашего столика и отдал мужчине. Ужас!!! Орешков нет, чипсы закончились, мята тоже, на пляже в баре последних четыре дня не было виски- пейте водку говорят бармены. Посуда с отпечатками помады, даже бумажная, треснутая. Лежаки на пляже старые, грязные, проваленные . Официанты хамят. Женщина на пляже, что делает лепешки перчатки не меняет. Лепила лепешку, зазвонил у неё телефон не снимая перчатку поговорила и продолжила лепить... мне есть с чем сравнивать, поэтому отель на 3. Не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Хорошая погода в октябре
  • тёплое море.
Добавлено: 09.11.2020 21:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Светлана, благодарим вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва. Мы рады, что вы остались довольны видом из номера. Но в то же время нам жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха не оправдали ваши ожидания. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в номере. Мы благодарны вам за то, что вы дали нам возможность своевременно исправить ситуацию. Ваш комментарий по поводу осбслуживающего персонала в ресторане был передан менеджеру департамента - будет проведено внутреннее расследование и приняты необходимые меры. Хотелось бы отметить, что согласно концепции, виски в баре на пляже не подается. Орешки ассорти всегда есть в наличии, кроме, например, фисташек и фундука, которых в концепции нет.
Нам искренне жаль, что некоторые сотрудники показались вам недостаточно вежливыми - это совершенно точно не было их намерением. Все ваши комментарии будут переданы в соответствующие департаменты. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Полезный отзыв
Спасибо автору
дебильный отзыв..трусы из шкафа вывалились, стакан чая на столе оставили, персонал по русски не говорит..может это вы по англ не говорите? с чего они должны говорить по русски, они у себя в Турции, это вы к ним приперлись за небольшие деньги и права качаете..заплатят по 20 тыс и сидят губки дуют, стоят из себя светскую львицу
Рассматривала этот отель на март, но теперь сомневаюсь как то... А между прочим, когда выпали чужие трусы из шкафа это как раз не ерунда, а свидетельство того, что в номере проводилась поверхностная выездная уборка и внутренние поверхности шкафов, тумб и тп не убираются должным образом. Мне бы тоже было не приятно, Комментарий насчет не знания русского языка вообще не в какие рамки не лезет! Да, мы едем в Турцию, но мы как раз не обязаны знать турецкий язык (разве что основные приветственные и благодарственные фразы, и лично я знаю и использую), поскольку он не является международным. А сотрудники 5 звездочного отеля должны знать иностранные языки на определенном уровне, в зависимости от службы и должности, которую они занимают. А уж если отель ориентирован на русских туристов, то это не доработка менеджмента отеля, которые должны устраивать обучающие минимальные курсы обучения русскому языку. Сейчас отель стоит совсем не 20 тысяч, а очень даже дорого. И не хотелось бы за такую немалую сумму получить вместо качественного сервиса чужие трусы в шкафу. Ситуация с чашкой чая тоже весьма не приятная и не допустимая. Комментарии некоторых туристов, а может и не туристов, которых все устраивает обескураживает. До какой степени нужно себя не уважать, что бы недоработки персонала отелей принимать как должное!
уважаемая Светлана. на 17 марта этот отель стоит 35 тыс на человека. это дорого по-вашему? мы в ноябре ездили в IC Green и платили с ребенком 119 тыс на двоих за 9 дней, и то это считалось недорого! лично я себя уважаю, и езжу только в качественные пятерки но у меня хватает ума отличить реальные косяки от каких то дешевых понтов - ну поставили вам чай на стол, прям смертельное оскорбление да? Хотите высочайшего сервиса езжайте в Регнум или Риксос только ценник будет 300 за неделю. да и там недовольные имеются. по поводу англ - если вы не можете заучить 5 основных слов, ну что сказать..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 523