АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1523
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2020
24.10.20 - 31.10.20
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5

Отдыхала в октябре с сыном. Приехали в отель рано утром. Девушка на ресепшн предложила позавтракать, а потом подойти к ней. Действительно после завтрака нас сразу заселили. Номер с хорошим видом. Стала разбирать вещи и из шкафа вывалились трусы ( хорошо, что чистые) от предыдущих туристов. Решили с сыном посетить рыбный ресторан Аля-карт. Любезная девушка выдала пляжную сумку( сумка понравилась) , но отказала с рыбным рестораном. Мест нет, идите в Турецкий. Потом прислали в номер письмо о том, что появились места. Зашла, забронировала. Любезная девушка поинтересовалась об отдыхе в отеле. Сказала, что убирают в номере плохо, зеркала грязные, балкон весь в птичьих какашках. В этот же день в номере была проведена генеральная уборка. Персонал по русски практически не говорит, хотя отдыхают одни русские. На любом базаре разговаривают по русски, а отеле 5 звёзд-нет))) сидим обедаем в главном ресторане, подходит официант с подносом грязной посуды и составляет на стол стакан чая. Я говорю ему, что не заказывала. Стакан чая стоял на столе минут десять пока мужчина за соседнем столике не заказал чай. Официант радостно забрал чай с нашего столика и отдал мужчине. Ужас!!! Орешков нет, чипсы закончились, мята тоже, на пляже в баре последних четыре дня не было виски- пейте водку говорят бармены. Посуда с отпечатками помады, даже бумажная, треснутая. Лежаки на пляже старые, грязные, проваленные . Официанты хамят. Женщина на пляже, что делает лепешки перчатки не меняет. Лепила лепешку, зазвонил у неё телефон не снимая перчатку поговорила и продолжила лепить... мне есть с чем сравнивать, поэтому отель на 3. Не рекомендую.

Светлана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошая погода в октябре тёплое море.
Добавлено 09.11.20 21:27 (1 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 11.11.20

Уважаемая Светлана, благодарим вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва. Мы рады, что вы остались довольны видом из номера. Но в то же время нам жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха не оправдали ваши ожидания. Приносим наши извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись в номере. Мы благодарны вам за то, что вы дали нам возможность своевременно исправить ситуацию. Ваш комментарий по поводу осбслуживающего персонала в ресторане был передан менеджеру департамента - будет проведено внутреннее расследование и приняты необходимые меры. Хотелось бы отметить, что согласно концепции, виски в баре на пляже не подается. Орешки ассорти всегда есть в наличии, кроме, например, фисташек и фундука, которых в концепции нет.
Нам искренне жаль, что некоторые сотрудники показались вам недостаточно вежливыми - это совершенно точно не было их намерением. Все ваши комментарии будут переданы в соответствующие департаменты. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA

18:19 16.02.21

дебильный отзыв..трусы из шкафа вывалились, стакан чая на столе оставили, персонал по русски не говорит..может это вы по англ не говорите? с чего они должны говорить по русски, они у себя в Турции, это вы к ним приперлись за небольшие деньги и права качаете..заплатят по 20 тыс и сидят губки дуют, стоят из себя светскую львицу

10:44 20.02.21

Рассматривала этот отель на март, но теперь сомневаюсь как то... А между прочим, когда выпали чужие трусы из шкафа это как раз не ерунда, а свидетельство того, что в номере проводилась поверхностная выездная уборка и внутренние поверхности шкафов, тумб и тп не убираются должным образом. Мне бы тоже было не приятно, Комментарий насчет не знания русского языка вообще не в какие рамки не лезет! Да, мы едем в Турцию, но мы как раз не обязаны знать турецкий язык (разве что основные приветственные и благодарственные фразы, и лично я знаю и использую), поскольку он не является международным. А сотрудники 5 звездочного отеля должны знать иностранные языки на определенном уровне, в зависимости от службы и должности, которую они занимают. А уж если отель ориентирован на русских туристов, то это не доработка менеджмента отеля, которые должны устраивать обучающие минимальные курсы обучения русскому языку. Сейчас отель стоит совсем не 20 тысяч, а очень даже дорого. И не хотелось бы за такую немалую сумму получить вместо качественного сервиса чужие трусы в шкафу. Ситуация с чашкой чая тоже весьма не приятная и не допустимая. Комментарии некоторых туристов, а может и не туристов, которых все устраивает обескураживает. До какой степени нужно себя не уважать, что бы недоработки персонала отелей принимать как должное!

10:20 24.02.21

уважаемая Светлана. на 17 марта этот отель стоит 35 тыс на человека. это дорого по-вашему? мы в ноябре ездили в IC Green и платили с ребенком 119 тыс на двоих за 9 дней, и то это считалось недорого! лично я себя уважаю, и езжу только в качественные пятерки но у меня хватает ума отличить реальные косяки от каких то дешевых понтов - ну поставили вам чай на стол, прям смертельное оскорбление да? Хотите высочайшего сервиса езжайте в Регнум или Риксос только ценник будет 300 за неделю. да и там недовольные имеются. по поводу англ - если вы не можете заучить 5 основных слов, ну что сказать..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)