за последние 30 дней
Отель не тянет на 5
Отдыхала в октябре с сыном. Приехали в отель рано утром. Девушка на ресепшн предложила позавтракать, а потом подойти к ней. Действительно после завтрака нас сразу заселили. Номер с хорошим видом. Стала разбирать вещи и из шкафа вывалились трусы ( хорошо, что чистые) от предыдущих туристов. Решили с сыном посетить рыбный ресторан Аля-карт. Любезная девушка выдала пляжную сумку( сумка понравилась) , но отказала с рыбным рестораном. Мест нет, идите в Турецкий. Потом прислали в номер письмо о том, что появились места. Зашла, забронировала. Любезная девушка поинтересовалась об отдыхе в отеле. Сказала, что убирают в номере плохо, зеркала грязные, балкон весь в птичьих какашках. В этот же день в номере была проведена генеральная уборка. Персонал по русски практически не говорит, хотя отдыхают одни русские. На любом базаре разговаривают по русски, а отеле 5 звёзд-нет))) сидим обедаем в главном ресторане, подходит официант с подносом грязной посуды и составляет на стол стакан чая. Я говорю ему, что не заказывала. Стакан чая стоял на столе минут десять пока мужчина за соседнем столике не заказал чай. Официант радостно забрал чай с нашего столика и отдал мужчине. Ужас!!! Орешков нет, чипсы закончились, мята тоже, на пляже в баре последних четыре дня не было виски- пейте водку говорят бармены. Посуда с отпечатками помады, даже бумажная, треснутая. Лежаки на пляже старые, грязные, проваленные . Официанты хамят. Женщина на пляже, что делает лепешки перчатки не меняет. Лепила лепешку, зазвонил у неё телефон не снимая перчатку поговорила и продолжила лепить... мне есть с чем сравнивать, поэтому отель на 3. Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам искренне жаль, что некоторые сотрудники показались вам недостаточно вежливыми - это совершенно точно не было их намерением. Все ваши комментарии будут переданы в соответствующие департаменты. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, мы надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать истинные стандарты сервиса Aska Lara Resort & SPA.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA