за последние 30 дней
Твёрдая четвека
Второй раз не поедем, хотя нв первые два дня были другого мнения. На 5ку только первое впечатление. О том что не понравилось:комнату за 10 дней прибрали на совесть один раз на третий день, при заезде был прибран наспех, стоял жуткий запах канализации, зеркала, стены,косяки, двери, похоже не моют я с открытия, окна нашего номеравыходили на дорогу, от комаров спасения не было, шум транспорта и гарь присутствуют в течении дня очень громко слышны из мечети призывы на намаз, даже с закрытыми окнами, это не давало спать ранним утром. Ижирный минус это обслуживание в ресторане:ощущение что персонал набран на 80%не квалифицированный, языка не знают, даже английского, многие накладывают еду не щипцами а руками хоть и в перчатках, сотрудники мужчины не улыбчивы, грубоваты, часто создавалось впечатление что за еду заплатил сотрудник а ты выпрашиваешь то что его по праву😂девушки умницы приветливые, сообразительные, быстрые , что на раздаче, что в качестве официантов. Ходил один официант не молодой, спрашивая всех:пить хочищь? Принимая заказ на напитки. На еде экономят, говядина редко, морепродукты кроме рыбы не встречались, а с 1 ноября вообще рацион сократили, фрукты с 7-8видов, до 4х в среднем, йогурта не стало и другое, конечно голодными не остались но для 5ти звёздника слабо. В отеле в основном русские и турки из гостей. А с плюсами многими согласна по другим отзывам, не вижу смысла повторяться. Ещё раз не поеду, за 9 ночей на двоих заплатили 95 тыс, этот отель того не стоит
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Еще раз извиняемся за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время отдыха. Мы ценим ваши замечания, ведь только они помогают нам развиваться в лучшем направлении. Искренне надеемся, что вы снова предоставите нам возможность доказать высокие стандарты качества, принятые в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?