АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2020
24.10.20 - 02.11.20
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая четвека

Второй раз не поедем, хотя нв первые два дня были другого мнения. На 5ку только первое впечатление. О том что не понравилось:комнату за 10 дней прибрали на совесть один раз на третий день, при заезде был прибран наспех, стоял жуткий запах канализации, зеркала, стены,косяки, двери, похоже не моют я с открытия, окна нашего номеравыходили на дорогу, от комаров спасения не было, шум транспорта и гарь присутствуют в течении дня очень громко слышны из мечети призывы на намаз, даже с закрытыми окнами, это не давало спать ранним утром. Ижирный минус это обслуживание в ресторане:ощущение что персонал набран на 80%не квалифицированный, языка не знают, даже английского, многие накладывают еду не щипцами а руками хоть и в перчатках, сотрудники мужчины не улыбчивы, грубоваты, часто создавалось впечатление что за еду заплатил сотрудник а ты выпрашиваешь то что его по праву😂девушки умницы приветливые, сообразительные, быстрые , что на раздаче, что в качестве официантов. Ходил один официант не молодой, спрашивая всех:пить хочищь? Принимая заказ на напитки. На еде экономят, говядина редко, морепродукты кроме рыбы не встречались, а с 1 ноября вообще рацион сократили, фрукты с 7-8видов, до 4х в среднем, йогурта не стало и другое, конечно голодными не остались но для 5ти звёздника слабо. В отеле в основном русские и турки из гостей. А с плюсами многими согласна по другим отзывам, не вижу смысла повторяться. Ещё раз не поеду, за 9 ночей на двоих заплатили 95 тыс, этот отель того не стоит

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Близко от аэропорта
  • Питание и персонал обслуживающий в ресторане
  • уборка номеров
Добавлено: 03.11.2020 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 500 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина, спасибо за отзыв о вашем недавнем отпуске в Aska Lara Resort & SPA. Приятно узнать, что в общем и целом вы остались довольны временем, проведенным у нас в гостях. Отдельная благодарность в адрес наших сотрудниц. Приносим свои извинения за неудобства в связи с номером. Мы были бы рады исправить ситуацию с уборкой, если бы вы обратились к нашей команде в период отдыха. Также хотелось бы добавить, что в номер по запросу предоставляются фумигаторы. Жаль, что некоторые сотрудники показались вам недостаточно приветливыми - как правило мы слышим исключительно похвалу в адрес нашей команды. Мы удивлены вашим комментарием о блюдах с говядиной, так как во время обеда и ужина мы предлагаем несколько мясных блюд в разных вариациях.
Еще раз извиняемся за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время отдыха. Мы ценим ваши замечания, ведь только они помогают нам развиваться в лучшем направлении. Искренне надеемся, что вы снова предоставите нам возможность доказать высокие стандарты качества, принятые в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 454
  • Фото: 6
0 Благодарностей