Отдыхала Парой в
октябре 2020
- Воздержался
24.10.20 - 02.11.20
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Твёрдая четвека
Второй раз не поедем, хотя нв первые два дня были другого мнения. На 5ку только первое впечатление. О том что не понравилось:комнату за 10 дней прибрали на совесть один раз на третий день, при заезде был прибран наспех, стоял жуткий запах канализации, зеркала, стены,косяки, двери, похоже не моют я с открытия, окна нашего номеравыходили на дорогу, от комаров спасения не было, шум транспорта и гарь присутствуют в течении дня очень громко слышны из мечети призывы на намаз, даже с закрытыми окнами, это не давало спать ранним утром. Ижирный минус это обслуживание в ресторане:ощущение что персонал набран на 80%не квалифицированный, языка не знают, даже английского, многие накладывают еду не щипцами а руками хоть и в перчатках, сотрудники мужчины не улыбчивы, грубоваты, часто создавалось впечатление что за еду заплатил сотрудник а ты выпрашиваешь то что его по праву😂девушки умницы приветливые, сообразительные, быстрые , что на раздаче, что в качестве официантов. Ходил один официант не молодой, спрашивая всех:пить хочищь? Принимая заказ на напитки. На еде экономят, говядина редко, морепродукты кроме рыбы не встречались, а с 1 ноября вообще рацион сократили, фрукты с 7-8видов, до 4х в среднем, йогурта не стало и другое, конечно голодными не остались но для 5ти звёздника слабо. В отеле в основном русские и турки из гостей. А с плюсами многими согласна по другим отзывам, не вижу смысла повторяться. Ещё раз не поеду, за 9 ночей на двоих заплатили 95 тыс, этот отель того не стоит
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Близко от аэропорта
Минусы отеля
Питание и персонал обслуживающий в ресторане
уборка номеров
Добавлено
03.11.20
18:31
(1 500 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:27 05.11.20
Уважаемая Екатерина, спасибо за отзыв о вашем недавнем отпуске в Aska Lara Resort & SPA. Приятно узнать, что в общем и целом вы остались довольны временем, проведенным у нас в гостях. Отдельная благодарность в адрес наших сотрудниц. Приносим свои извинения за неудобства в связи с номером. Мы были бы рады исправить ситуацию с уборкой, если бы вы обратились к нашей команде в период отдыха. Также хотелось бы добавить, что в номер по запросу предоставляются фумигаторы. Жаль, что некоторые сотрудники показались вам недостаточно приветливыми - как правило мы слышим исключительно похвалу в адрес нашей команды. Мы удивлены вашим комментарием о блюдах с говядиной, так как во время обеда и ужина мы предлагаем несколько мясных блюд в разных вариациях.
Еще раз извиняемся за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время отдыха. Мы ценим ваши замечания, ведь только они помогают нам развиваться в лучшем направлении. Искренне надеемся, что вы снова предоставите нам возможность доказать высокие стандарты качества, принятые в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Добавить комментарий
Добавить комментарий