АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1165 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2020
01.10.20 - 31.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ночь в «Suite» 2-го этажа в конце октября

Отель мне понравился ещё в прошлое посещение, в марте 2020 года (есть соответствующий отзыв), поэтому для посещения Ялты в конце октября – начале ноября был снова выбран именно отель «Бристоль» группы “Happy Seasons”. Бронировался отель примерно за месяц до посещения, в конце сентября, напрямую на сайте отеля. Ехать должны были втроем, поэтому для размещения выбирали ДВУХКОМНАТНЫЙ НОМЕР – категории «Suite», лететь планировали налегке, без багажа, поэтому важно было НАЛИЧИЕ ХАЛАТОВ в номере, ну и ЧАЙНИК АКТУАЛЕН при питании «на завтраках». Авиарейс в Симферополь прибывал уже затемно, ближе к 9часам вечера, поэтому также актуален был ТРАНСФЕР ИЗ АЭРОПОРТА, чтобы сразу встретили, без потери времени, поэтому я связывалась со службой бронирования отеля для заказа этой услуги (оплата отдельно, на стойке отеля при заселении).

За три до вылета оказалось, что количество гостей у нас уменьшалось на 1 человека, но менять категорию номера мы не стали, СТОИМОСТЬ НАМ ПЕРЕСЧИТАЛИ на двоих.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ прекрасное по-прежнему и даже больше. Трансферный водитель с нами связался заранее, ещё до вылета. Договорились с ним, что мы ему перезвоним, как будем готовы к выходу из аэропорта, в итоге к месту встречи мы подошли одновременно в тем, как он подъехал, было очень удобно. Дорога составила примерно 2 часа по темному времени суток, но без пробок. В отель мы добрались примерно часам к 11 вечера 30 октября. Нас ждали. Предложили номер на втором этаже. Честно скажу, мне хотелось повыше, с видом на море, но отель был довольно плотно заполнен, свободных номеров данной категории этажами повыше не было, но на следующий день должен был освободиться на 4-м этаже… Договорились о переселении на следующий день, соответственно, а пока нас охранник проводил к нашему номеру, помог поднести вещи.

НОМЕР категории «Suite» с балконом (2 комнаты + ванная, 43 кв. м) № 228 (на втором этаже) оказался самым последним (крайним) в историческом корпусе отеля, с одной стороны, далековато идти коридором от главного входа, а с другой – он совсем рядом с лестницей, по которой спускаемся на завтраки в ресторан «Веселый Рузвельт». Сразу расскажу про балкон – он из «спальни» и очень хороший – с креслами и столиком, в тени каменных дубов, и даже оснащен сушилкой, что, вероятно, актуально в пляжный сезон или просто в жаркую солнечную погоду.

Мне понравился дизайн – приятные тона, неоклассический дизайн. Удобные кровати, удобная софа во второй комнате, два телевизора, что тоже удобно, прекрасные «амортизирующие» облегченные кресла, мини-холодильник, чудесный электрочайник, набор чайных пакетиков, чайные пары, стаканы – все, необходимое, для отдыха в Крыму, отличные новые чистые халаты, тапочки, сейф, в ванной – лосьоны для тела, разовые наборы для чистки зубов (паста не самая скверная, кажется, paradontax), ватные диски и одноразовые купальные шапочки, два рулона туалетной бумаги хорошего качества. В целом все оснащение номера, если что-то упускаю, представлено на фото.

УБОРКА НОМЕРА, думаю, что на уровне. По крайней мере, к заселению номер был подготовлен прекрасно, никакого мусора и никакой пыли. При выезде оставили чаевые.

Wi-Fi в отеле шустрый.

ПИТАНИЕ на завтраках ещё лучше, чем в марте, хотя вино было представлено только белое сухое «рислинг» (вполне достойное), а красного не было. В остальном действовал «шведский стол»: овощи и фрукты по сезону, омлет и «глазунья», сосиски, блинчики, творожная запеканка, довольно большой выбор мясных блюд, в том числе с тушеными овощами, булочки, мини-пирожные… Должна сказать, это второй отель в моей практике, где готовят не просто съедобные, а вкусные венские вафли. Кофе из кофемашины, очень приличный, кипяток для чая и набор чаев с растительными компонентами, черных и травяных, лимоны дольками. Йогурт, ряженка, компот, сок, кефир, молоко…

На входе измеряют температуру и следят за тем, чтобы руки были продезинфицированы антисептиком из диспенсера здесь же.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ по-прежнему чудесное, все достоинства никуда не делись. Конечно, ко входу в отель могут подъезжать автомобили, и там улица с относительно оживленным движением днём, так что прямо с балкона, может быть, он и не самый свежий в этом отношении, хотя большой загазованности я не почувствовала, нормальный воздух – не хуже, чем если сидеть на улице в кафе. А рядом – море… в двух шагах. Ну и прочие достопримечательности. Кстати, вечером пешеходная зона ул. Рузвельта на противоположной от отеля стороне очень красиво подсвечена, впечатление просто сказочное.

ПРИРОДА по-прежнему великолепная, Вечно зеленые каменные дубы в конце октября радуют желудями, которые вот прямо напротив балкона, можно потрогать. И вообще много зелени, что обычно необычно для конца осени ))

ПЛЯЖ в непосредственной близости Массандровский, потом впечатлил, но об этом в другой раз, центральный существенно дальше, конечно. Видели отчаянных купающихся людей.

МОРЕ Черное, октябрьское, чистое, но бурное.

АНИМАЦИЯ не предусмотрена совсем.

SPA был бы очень в тему и в день приезда, но заканчивает работу в 21.30, а так всё по-прежнему, бассейн с 8 утра, три парных с двух часов дня.

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все
  • расположение
  • персонал
  • завтраки
  • номера
Добавлено: 07.11.2020 16:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый вечер, Алла!
Очень интересное название ресторана!
Добрый вечер, Алексей! Ресторан, как и отель, на ул. Рузвельта, как раз напротив памятника Рузвельту, так что вполне оправдано, а когда вино льется рекой, Рузвельту незачем грустить! )
Полезный отзыв
Спасибо автору
Представила развеселого Рузвельта, рассекающего на коляске по Ялте. :)
ну вкусно поесть и выпить чего-нибудь горячительного коляска не мешает, а после вкусной еды настроение завсегда поднимается ;)
Полезный отзыв
Спасибо автору
С горки только не покатиться на коляске лихо!
лихо как раз можно, вопрос лишь в последствиях )
На входе измеряют температуру и следят за тем, чтобы руки были продезинфицированы антисептиком

Сейчас уже странно это читать))) Дикие времена были )))
Тогда было актуально… мы ездили, подстраивались… хорошо, что это в прошлом все
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (55) Следующий отзыв Все отзывы автора (110)
Alla
Россия
Ставрополь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2014
  • Страны, города: 15 / 47
  • Отзывов: 110
  • Комментариев: 899
  • Читательский охват: 89 360
  • Фото: 3625
3 Благодарности