за последние 30 дней
Сплошная экономия на сервисе
В прошлом году в мае были с супругой в оранже в Аланьи, всё очень понравилось. Знакомые посоветовали Кемер и сказали, что будет круче в разы. Супруга настояла, хотя я не любитель ездить в однотипный отдых и страну второй раз, но... Сервис просто спустя рукава:
СПА зона - 3 , чтобы взять полотенце нужно пройти метров 300 к пляжу т. к. они только там, соответственно сдать мокрые... да опять поход, хамам холодный и т д.
Анимация - 3, то есть уровень школьной самодеятельности, горки не работают, в бассейнах вода холодная
Питание - 3, еда однообразная, и ещё её нужно практически выпрашивать.
Отношение персонала просто с "одолжением"
Я думал может привередлив, но общаясь с народом понял, что мнение у всех такое же, многие приезжают сюда не первый раз.
Вы можете сказать - карантин, нет дорогие мои, в отеле 5000 номеров и нет ни одного свободного, - о как.
Это я коротенько т. к. таких неприятных нюансов много.
Так, что ну ни как не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы снова выбрали отель цепочки Orange County. Мы были рады приветствовать Вас!
Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны уровнем предоставленного сервиса и примем к сведению указанные Вами критические замечания. Ваша критика безусловно помогает нам в нашей работе и очень важна для руководства нашего отеля. Большое спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?