АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4076
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
05.10.20 - 18.10.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложный люкс

Всем добрый день. Наконец дошли руки написать отзыв о нашем отдыхе в Корнелии.

Долго выбирали отель, Корнелию нам рекомендовали как отель класс люкс, который работает круглый год и "синдрома закрытия" там не будет. Сразу скажу, что первый раз я столкнулась с тем, что все плохие отзывы, прочитанные перед поездкой подтвердились. На все вопросы отвечу по почте Anita_next@mail.ru. Отмечу, что просьба писать только вопросы, а не "ответку" моему отзыву, если с чем-то не согласны-вам повезло, отдыхайте там дальше)).Отзыв будет очень длинным, но весьма подробным. Буду рассказывать по порядку:

1. Заселение, номера, уборка номеров

Плюсы:

Заселили сразу, буквально за пару минут( нас было 7 человек, те 3 номера). Бесплатно повысили категорию номера, номера дали рядом, с видом на море на 4-м этаже главного корпуса. Неплохие косметические принадлежности в номерах. Белье и полотенца меняют регулярно, к этому придраться невозможно. Минибар пополняли регулярно. Проводилось озонирование номеров.

Минусы:

Номера для 3--х маловаты, матрасы неудобные, подушки неудобные( но можно попросить заменить). В номерах ооочень темно, даже если вы включите весь возможный свет. Отсутствует дверь в ванную/душевую комнату ( рекомендуется отдыхать только с семьей, и если вы давно в браке:)))). Дверь в сам туалет есть, но она не закрывается, если к вам зашли гости, а ваш ребенок подбежал и открыл дверь, то все увидят все ваши прелести и насладятся всеми ароматами)). Мебель старая, ремонт, мягко говоря старый, обои в заплатках, в унитазе спуская воду гул стоит на всю комнату, те сантехника старая, фен лучше брать свой, я за две недели не смогла ни разу просушить волосы, даже за час сушки. Зубного набора нет (его нужно просить на ресепшен). Бритвенного набора нет. Швейный набор находится в столике за кроватью ( мы его нашли только в конце отдыха).Про шумоизоляцию при строительстве отеля не слышали, от слова совсем! Вы будете слышать в мельчайших подробностях все о жизни ваших соседей, а возможно даже и их соседей .На улице из соседнего отеля музыка долбит так, что раньше 00.00 вы спать не ляжете, ну и ваши дети тоже… А утром ранние пташки в коридоре вас разбудят ококо 6-7))) Кондиционер в номере отрегулировать нереально, мы с мужем, а точнее никто из 5-ти взрослых с этим не разобрался. Кондеи ооочень шумные, спать с ними не сможете. Отдельно хочется сказать про уборку, ее просто нет! При чем неважно: оставляли ли вы чаевые или нет, мы пробовали по-разному: оставляли доллары, евро, рубли, не оставляли ничего…-результат один, все в пыли, зеркало в разводах, даже на прикроватных тумбочках пыль лежит толстым слоем. Все ваши или не ваши волосы просто развезут по полу. Принесли в номер посуду-ее никто не заберет до конца отдыха, воспользовались ложкой-в лучшем случае ее заберут и больше не принесут. При заезде было два халата, одним воспользовались в первый день-больше мы его не видели, так и остался только один, детских халатов нет. В минибаре только напитки, перекусов нет ( далее поймете почему это было важно). Кстати, приветственные фрукты в номерах были только у 2, в третьем номере-ничего…

2. Территория

Плюсы:

Территория большая, ухоженная, чистая, много зелени, есть где вечером погулять, при чем раз в 2 дня маршрут можно менять и за две недели не повториться).

Минусы:

Мы так и не нашли детскую площадку, стоит задуматься об указателях или более подробной карте.

3. Питание, Напитки, бары, рестораны

Плюсы:

В целом почти все блюда, за исключением « русских» салатов вкусные. Свежевыжатый апельсиновый сок. Вся еда за стеклом, мне это неудобства не доставило. На мой взгляд, так даже лучше, никто не чихает на чан с рисом))

Минусы:

Перед поездкой я просмотрела все видео об отеле, в одном из них я обратила внимание на то, что как-то выбор маловат, но подумала: мало ли, так сняли, сняли не все, пандемия и тд. Какого же было удивление, когда мы поняли, что есть то нечего… В Турции я была 12-й раз, и ни разу не могла сказать, что выбор маловат. А тут…Я, конечно, понимаю, что отель заполнен частично, но товарищи, из фруктов не было даже арбуза!!!Инжира!!!Только яблоки, груши, бананы, сливы, дыня- все дубовое, на вкус как трава. Арбуз был первые несколько дней, да и то не очень, потом вовсе пропал. Отель такого уровня не мог закупиться арбузами???Инжиром???Мы яблоки и у себя можем поесть, только они на вкус не будут как трава! С/В сок был плюсом, но на любителя-очень кислые апельсины( опять -таки и это в солнечной Турции!!!). Завтрак был настоящей пыткой, две недели пришлось есть яйца и йогурт, для детей все две недели была только овсянка на молоке!!!Две недели, Карл!!!О разнообразии каши не слышали?! В прошлом году мы были в Амаре в Кемере, там как минимум каша 4 дня не повторялась, я уж молчу, что она была на молоке…А у кого аллергия? Что они должны есть?! Панкейки ужасные, блины ужасные, вафель не было ни разу! Говяжий бекон -НЕТ КОНЕЧНО! Горячее молоко для детей-нет! Его нужно просить у официантов, которые тебя мало понимают! Про диетическое меню- одно и то же две недели! Вы просто помрете с голоду!(ну или очень похудеете😊)Разнообразия нет, все две недели кебаб( то острый, то нет), пару рыб, одно и тоже мясо на вертеле…ВСЕ!!! Один раз за все время были креветки на гриле(вкусные, если успели отхватить). Но зато были роллы, я очень люблю эту кухню, но вот -не умеешь-не берись! Русский повар делает русские салаты, спрашивается зачем? Мы это у себя дома поедим, учитывая, что это еще и невкусно. Десерты никакие, было несколько вкусных, но их делали очень мало, так что если вы не успели отхватить кусочек в начале ужина-все… Даже пахлава была никакая…Нас было 5 взрослых и двое детей, на вкус и цвет-тут не прокатит! Обедали мы в ресторане у бассейна, вот тут с питанием было немного получше в плане вкуса, но разнообразия и здесь не было. Был очень интересный момент: вначале отпуска рыба была дороже, без костей, фантастическая! креветок в блюдах много, а к концу- рыба стала несъедобная, костлявая, креветок все меньше))).Но уж лучше идите есть к бассейну).Больше еды нигде нет, т.е. никаких лепешек, перекусов и тд, мы набирали детям печенье утром…так как даже фрукты были отвратительными…Напитки -это отдельная тема. Я не пью алкоголь, поэтому сначала расскажу про безалкогольные коктейли-не берите, их разбавят так, что пинокаладу вы не узнаете-вода с добавлением молока. Мохито-вода с сахаром и мятой. У меня бы не было ни малейшей претензии будь этот отель обычной 4*.Алкоголь: вот тут отель бы попал по полной, если бы мы сразу очухались. Муж во второй день пил текилу, приходит в номер весь красный, в пятнах, стал отекать…ну мы подумали, что это аллергия на что-то, выпили таблетки , все прошло. Через несколько дней другой человек весь покрывается сыпью-тоже не понятно на что( ну мало ли что съели), еще через пару дней мой муж не смог встать утром(выпил всего пару коктелей, он под два метра и весом 100 кг), говорит: очень сильно болит голова в одном месте, тяжело дышать, не мог некоторые слова вспомнить, тяжело разговаривал( мы уж испугались, что ковид, но больше никаких признаков ковида не было, решили подождать пару часов, чтобы не пугать народ), и точно-я дала ему активированный уголь, и еще кучу всего ( появилась тошнота и диарея), через несколько часов ему стало намного лучше, к вечеру все прошло. Мы не обращались к администрации отеля, эта была середина отдыха( опять-таки подумали: ну мало ли от чего ему поплохело…),но потом выяснилось, что зря. Уже в заключительный день отдыха муж встретил мужчину у бара, оба брали уже воду)))Разговорились, мужчина рассказал о всех признаках, которые были у моего мужа!!! Как выяснилось позже это, вероятнее всего (я, конечно, не могу утверждать, анализа не было) отравление метиловым спиртом! У нас друг умер в Турции от этого…Стало страшно. В общем пить уж точно в этом отеле не нужно! Кстати, карты коктейлей нет, как и что можно заказать-догадайтесь сами…

Официанты бегают, вертятся, но только в главном ресторане. В зоне обеда у бассейна кошмар-они ничего не понимаю-ни русский, ни английский, приносят вообще не то, что заказывали, а потом еще делают обиженное лицо, что вы не едите то, что принесли..

4. Пляж

Плюсы:

Почти всегда чисто, лежаков хватает.

Минусы:

Мусор все же встречается, полоса от лежаков до моря уж очень широкая. Полежать и на солнышке и в теньке не получится. Либо вы лежите со всеми под навесом, либо сами тащите свой лежак к морю на солнце. Вода не всегда чистая, даже это скорее исключение, в перемешку с песком, камни, палки, какие-то ветки, ракушки. Заход в море пологий, но камни, точнее крупная галька. В море куча рыбок, которые очень больно кусают, прям отщипывая кусочек от вас. Лежаки обрабатываются, но только ночью. Днем вы можете лежать уже после кого-то, я лично обработки не видела.

5. Бассейны и СПА

Плюсы:

Бассейнов очень много, вы уж точно не почувствуете себя килькой в банке даже в разгар сезона.

Классные горки для взрослых и детей. Спа отличный, кроме бассейнов.

Минусы:

Минус в том,что в эти бассейны вы просто не зайдете, вода очень холодная! Даже в крытом спа, просто ОЧЕНЬ! Подогрев включили один раз, когда приезжала делегация, потом сразу отключили…Про детский лягушатник я вообще молчу, там нереально даже ногами стоять. Бассейн с горками крытый, ну значит нужен подогрев!!!Как там должны купаться дети, если взрослые зайти не могут?!

Это самые важные аспекты, то на что стоит обратить внимание при выборе этого отеля. В целом я могу оценить этот отель как хорошую 4*, но уж никак не премиум класс. Кстати, никаких развлекательных мероприятий не было. Пару раз взрослая анимация, но никакая… Кстати, был концерт Дана Балан, но почему-то никто об этом не знал, информации не было вообще нигде, мы пропустили… Для детей абсолютно ничего, через неделю они просились домой. Никаких улыбок персонала я не заметила. Даже наоборот, были пару неприятных моментов на стойке «работы с гостями». Отдельно кратко хочу сказать о фотографах этого отеля. Не покупайтесь на их уловки, вам будут дней 10 улыбаться, играть с вашими детьми, говорить: мы потом договоримся о цене фоток, а потом если вы не выкупите( далеко непрофессиональные фото) долларов на 200,вас так охают, еще и в заключительный день подойдут и скажут какую-нибудь гадость. Не буду называть имени фотографа, пусть останется на его совести.

Плюсы отеля
Территория дезинфекция
Минусы отеля
Номера питание уборка сервис
Добавлено 27.10.20 17:35 (10 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:36 23.05.21

Да, мы сейчас отдыхаем в Корнелии и еще хуже стало за эти полгода в плане сервиса.

21:29 21.07.21

спасибо, Вам, большое, что пишете правду. Надоели эти слащавые отзывы, а по приезду разочаровываешься. Уж лучше знать, куда ехать не стоит

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)