АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1483
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
17.08.20 - 31.08.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДЕлюкс - приставка ДЕ, значит НЕлюкс!

Первоначально написал этот отзыв, ещё отдыхая в этом отеле. И первое впечатление было неплохим за небольшими исключениями.

Но по мере того, как отдых подходил к концу мое мнение об отеле становилось диаметрально противоположным.

Вот окончательное впечатление об отеле Suno Deluxe Belek.

Отель хороший, современный, красивый в хорошем месте курортного Белека.

Особенностью отеля является то, что он пользуется популярностью у граждан Турции, Азербайджана. Их здесь очень много (~60%) и поэтому, если Вы привыкли что персонал понимает по-русски, то с этим будут проблема. Тут не то, что русский, а английский понимает один из трёх сотрудников обслуживающего персонала.

Вообще в этом году из-за пандемии уровень обслуживающего персонала очень низкий. Будьте к этому готовы. Это главный бич данного сезона и отеля в частности.

И как бывает в жизни, есть плюсы, есть минусы.

ПЛЮСЫ:

- современный отель, номера не тесные, мебель и интерьер не изношенный

- красивая территория, большие интересные бассейны

- нормальная кухня и в главном ресторане и в уличном

- опрятный песчаный пляж, лежаков достаточно

- достаточно много баров, очередей можно сказать нет, алкоголь оригинальный есть, хотя если не сделать акцент, то стараются налить турецкие аналоги

- нормальная анимация для взрослых, но на турецком языке, бассейны конкурсы, дартс, боча, волейбол.

- детский клуб и площадка работает 24 часа, удобно, если хотите оставить ребёнка под присмотром и потусить или съездить куда-то

- Хороший аквапарк и даже с лифтом! Очень удобно для детей, чтоб ватрушки на себе не тащить.

- нормальная уборка и дезинфекция в туалетах, барах, пляже и т д.

МИНУСЫ:

- Низкий уровень обслуживающего персонала (бармены, официанты, горничные и т п) Не понимают по-русски, хотя русских здесь немало, по-английски понимают 20-30% в основном на ресепшн и гест релейшнс.

- При заезде в номер на пятерых заполняли анкету на каждого, но постелили постели только на четверых. На пятого даже не было пастельных принадлежностей, не то что не бы застелили. Трижды обращались на гест релейшнс по этому вопросу, но говорят заняты все горничные - ждите. А дети уже хотят спать вечером. В результате через полтора часа принесли люльку для 12-летнего ребёнка и заправили ее. Хотя в анкетах указан возраст детей 12 и 2 по 8 лет.

Жесть!

- Жуткий интернет, очень слабое покрытие. К сети вай-фай подключитесь, но интернета не будет. Не знаю в чем дело, оборудование вроде есть, может просто не настроено. Но это реально бесит, когда нормальный интернет только в отеле. Самый плохой интернет за все время посещения Турции!!!

- В номерах куча мелких и средних косяков, типа можно закрыться в ванной и потом не открыться, т.к. заедает замок, смесители в ванной не отрегулированы, напор воды в раковине сумасшедший, а из душа очень слабый, шторы на одном окне с пятнами, а стекло грязное, за день до отлёта залило наши чемоданы водой с потолка, потек кондиционер. Кондиционер работает как паровоз, очень шумно - заснуть с ним нереально!!!

- Бармены неквалифицированные, многие не знают в какую посуду наливать те или иные напитки. Пару раз наливали мне текилу в стакан для виски и клали лёд, а раз вообще налили в высокий стакан и трубочку дали. Один раз видел как передо мной человеку налили коктейль в пивную кружку с ручкой, сославшись на то, что нет подходящей посуды. Рецепты элементарных коктейлей не знают. Заказав дважды одинаковый коктейль у одного и того же бармена вы получите два совершенно разных по вкусу напитка.

- В барах очень часто обслуживают турков вне очереди, типа своих по-братски. Турки в очереди не стоят, подходят перед всеми и на своём языке что-то скажут бармену и тот его обслуживает в первую очередь. Спорить бесполезно, т.к. бармены сделают вид что не понимают о чем ты.

- Полотенца пляжные выдают и забирают в одном месте у отеля и поэтому приходится их таскать через всю территорию, что неудобно. Впервые вижу что всего один пункт выдачи-приема полотенец.

- Номера зачастую недоукомплектованы принадлежностями. Например, есть пепельница, но нет спичек. Спустился на гест релейшнс, спросил почему нет спичек? Знаете что ответили? Говорят, раз вы курите то должны иметь зажигалку!!! Я обалдел от такого совета! Может мне ещё подушку привезти с собой раз я сплю в отеле! И это отель который называет себя Делюкс!!!

- Ну и главным приключением в этом отеле стало то, что ночью упал телевизор с узкой и высокой тумбой, к которой он был закреплён. Тумба эта никак не зафиксирована к полу, а просто придвинута вплотную к кровати. Мы на это обращали внимание сотрудников отеля, но никакой реакции. И вот ночью эта тумба с телевизором упала, Проснулись от громкого звука. Вызвали дежурного сотрудника, чтоб зафиксировать инцидент, он пришёл, посмотрел, сказал да, тумба не зафиксирована, ложитесь спать ничего страшного, завтра донесу этот факт до руководства. Но никто ничего не сказал, Все делали вид что ничего страшного не произошло и всячески оттягивали решение этого вопроса. А когда уже мы вызвали менеджера для обсуждения этого вопроса тот заявил что мы должны оплатить 2000 лир, что по курсу 21000₽. Мы стали возмущаться, сказали что не будем платить, тк ничего не ломали, на что менеджер просто стал угрожать - сказал попробуйте не платить, посмотрите что будет!!! А на следующее утро когда мы сдавали номер на ресепшн нам выдали счёт уже на 4750 лир, что на тот момент было около 50000₽!!! За телевизор 2014 года цена которого в новом состоянии была 26000₽. При чем менеджер подтвердил что все оборудование в номере застраховано, но все равно нас не выпустят из отеля если мы не заплатим эту сумму. На вопрос почему сумма стала больше чем в два раза больше нам сказали потому что вы не согласны были с ней вчера и генеральный директор решил нас таким образом наказать нас.

Мы предложили вызвать туристическую полицию для решения вопроса, на что нам сказали что пока поедет полиция мы опоздаем на самолёт. К этому все подводилось, что вы опоздаете на самолёт, лучше заплатите!

В результате нервотрепки, переговоров с представителями отеля, туроператора и нашей несгибаемости в этом вопросе за полчаса до трансфера нам говорят ладно, ваша взяла, но удалите все видеозаписи об этом инциденте и нигде отнёс не говорите и тира тогда мы вас простим.

Жена у меня перенервничала в этот день, шутка ли в чужой стране тебе угрожают как в 90-е в России. Причём никаких актов, протоколов, претензий - все как на базаре только на словах!

Поэтому, в этот отель мы точно никогда не вернёмся и никому не будем его рекомендовать!

За красивым фасадом отеля и территорией скрыт непрофессиональный, неквалифицированный персонал. Обслуживание в отеле максимум на 3-3,5 звёзды в турецкой провинции.

Мы отдыхаем в Турции каждый год на протяжении многих лет. Идеальных отелей не бывает, но никогда не возникало желания написать вот такой отзыв, мелкие косяки забываются. Но Sueno Deluxe Belek это что-то из ряда вон выходящее!

Фото туриста отеля

Прочее

тумба с телевизором незакрепленная у кровати

Фото туриста отеля

Прочее

муха в стакане

Сергей оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошая локация красивая территория лифт в аквапарке
Минусы отеля
все минусы описал в отзыве не буду повторяться
Добавлено 27.10.20 14:05 (6 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 29.10.20

Сергей, спасибо за развёрнутый отзыв.

О таких случаях нужно обязательно говорить вслух.

11:35 26.01.21

Да, впервые пишу отзыв, т.к. другого инструмента бороться с таким некачественным сервисом не вижу. топ-менеджерам отеля похоже или плевать или им такая задача поставлена - просто заработать в этот сезон, не обращая внимание на претензии гостей. Поэтому они кивают, но ничего не меняется...

09:13 17.12.20

Жесть! Сергей, спасибо вам! Рассматривали данный отель для отдыха, но с таким отношением персонала, точно не поедем в него.

11:24 26.01.21

Именно в персонале и проблема - неквалифицированный от горничной до старшего менеджера. Кому не с чем сравнить, возможно покажется это нормой, но мы ездим в турцию каждый год и примерно понимаем какой должен быть сервис, тем более в отеле, который себя так позиционирует и в таком месте. Но видать пандемия не прошла бесследно, экономят на кадрах - набрали тех, кто готов работать за гораздо меньшую зарплату. А как следствие - ужасный сервис просто потому, что они не умеют.

17:49 14.01.21

Мы тоже хотели в этот отель, но теперь точно - НЕТ!

11:19 26.01.21

К сожалению, мои знакомы кто был там спустя полтора месяца, сказали, что ситуация еще ухудшилась. В номерах убираются через день и то постоянно надо просить чтоб убрались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)