АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2020
14.10.20 - 24.10.20
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё было отлично!!!

Daima biz resort 5*, вполне хороший отель для хорошего отдыха. Мы отдыхали с 14 по 24 октября, людей уже практически не было. Заполнение отеля всего лишь 40%. Тишина, спокойствие, территория очень чистая и ухоженная, вся в зелени, деревьях и цветах, на бассейне и море лежаков очень много... кстати по карточкам без всяких депозитов. Еды было более чем придостаточно, разнообразие я скажу есть, единственное что, в связи с нынешней ситуацией порции были слишком маленькие, но это не мешает плотно покушать. Достаточно взять 2 порции сразу, ну или кому сколько нужно. Теперь что скажу по пляжу. Конечно для людей которые предпочитают песочек, тяжело. Пляж галечный, причём крупная галька, ходить без обуви практически не возможно. Море глубокое, 3 метра от берега и уже по шею. Вобщем для меня главное было солнце.

Персонал очень вежливый, многие разговаривают на русском. Убирают номера каждый день: меняют постельное, полотенца, добавляют мыльно-рыльные принадлежности. К сожалению на время нашего отдыха анимации уже не было, но это нам совершенно и не нужно было. После насыщенного дня на экскурсиях и море, хочется просто отдохнуть. Что хочу сказать по поводу экскурсий, недалеко от отеля есть мини-офис, там сидит парень Насиб, он делает отличные скидки. Ездили только от него. Всем советую! Кстати по поводу рынка в Кемере, не стоит ехать, всё можно купить на местном рынке в Кириш недалеко от отеля, причём за меньшие деньги.

В заключении что хочу сказать, отель достойный для хорошего отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вежливость персонала
  • чистота и красота территории отеля
  • ежедневная уборка номеров.
  • Галечный пляж
Добавлено: 25.10.2020 22:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте! Подскажите, есть ли недалеко от отеля сетевые магазины, типа Мигроса, 101?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина Карасева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2019
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 8 370
  • Фото: 41
1 Благодарность