АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в октябре 2020
08.10.20 - 22.10.20
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бедность и остатки былой роскоши

Почитал последние отзывы об этом отеле и удивился, откуда столько восторга?

То, что Турции можно замечательно отдохнуть и в 3*-ке я и так знаю, солнце светит одинаково, вода в море подогревается и солиться без учета звездности отеля, силами и за счет муниципальных округов )))

Отзывы оставляю в том случае если либо отель оказался значительно выше ожиданий или значительно ниже, тут как раз второй случай.

За последние 4 года был в трех трешках и 4 пятерках Турции и Туниса.

В этот раз я как всегда отдохнул отлично, но это ни как к отелю Дайма биз не относится.

1. Алкоголь - полное безобразие! Крепкие напитки (ассортимент широкий) разбавлены до не знаю, градусов 10... На вкус отвратительно, например виски на вкус и запах - настойка календулы. Даже Раке и та, по градусам явно не дотягивала даже до 20 градусов. Единственный напиток, который был на уровне, как в других отелях было вино белое, красное. Короче хуже я алкоголя не пил нигде, в принципе. Вопрос можно решить только запасом из дьюти-фри или Мигрос с Карфуром вам в помощь (цены там в 2-3 раза выше, чем дьюти-фри)

2. Питание - как в средненькой трешке.... Хуже помню только лет 20 назад в дешевой трешке было как то...

Красное мясо 2-3 раза в неделю, курица постоянно, приготовлена чаще не вкусно, рыба почти ежедневно, но чаще скумбрия, опять же не вкусно приготовленная. Раз в неделю были креветки. На завтрак вместо свежеподжареного омлета или яичницы уже остывшие жаренные яйца (под предлогом пандемии я так понимаю), ну был бы предлог для экономии, понятно...

При этом, у меня несколько знакомых в этот же период были в Турции, в отелях того же ценового сегмента, там было все как обычно, карантин не помешал организовать нормальное питание гостей.

Из плюсов питания отмечу только фруктовую тарелку: 3 раза в день, по по 3-4 вида фруктов: дыня, виноград, груши, сливы, яблоки, персики, нектарины.

3. Еще большой и жирный минус это пляж - какой-то очень не ухоженный, серый, какой-то прямо "грязный" песок, галька и крупные камни на самом пляже и на входе в воду. Коралки вообще ни разу не помешают. Пирс стоит в полуразобранном состоянии.

4. Аквапарк (входит в стоимость отеля, пока еще) мог бы немного исправить впечатление от отеля, но он был закрыт еще где-то в последних числах сентября.

Работали горки в бассейном комплексе (по дороге к морю), 3 горки, ну такие, нормальные горки, но это не то, что у них в аквапарке.

5. Территория отеля: большая, много плодовых деревьев: мандарины, грейпрут, гранаты, в том числе и белые (срывал с дерева, были уже спелые), виноградные лозы, белый, черный виноград. Жилые корпуса находятся на второй линии (через дорогу по подземному переходу) эта часть какая то бестолковая, корпуса стоят иногда совсем вплотную, вид из окон в большом количестве номеров на соседний корпус, номера с видом на море возможно есть, но только если на верхних этажах в торцах корпусов, не знаю... До моря минут 5 идти.

На первой линии зона развлечений, анимации, аквапарк, бассейны с горками, бар, снек бар, футбольное поле.

6. Номера кв. метров по 20-25, состояние удовлетворительное, к уборке претензий нет, бар каждый день пополняют водой питьевой и минеральной, всякие мыльные и прочие мелочи тоже добавляли регулярно.

7. Зона ресепшена и лобби бара просторная, дорого-богато отделанная, есть конференц залы, банный комплекс, внутренние бассейны (маловаты будут), большой бассейн (видимо 50-ти метровка) в жилой зоне, между корпусов, магазины.

8. Сам поселок Кириш - не зашел вообще. Видилось что-то типа Окуджалара или Текировы... Какой-то бедный, не ухоженный, сетевых супермаркетов нет. Ближайшие либо в Кемере (удобно остановка расположена прямо у центрального входа в отель), либо минут 20-25 пешком в Чамьюву. До соснового леса от отеля далеко. Мелкие магазины и турагентства рядом есть, налево из отеля.

9. Вода чистая, во время волнения правда мутнеет, видимо взбалтывается тот самый серый песок, вообще забавно, вроде вход в воду каменно галечный, а при волнении вода мутнее, чем в песчаном Сиде или Белеке...

Яхты мимо проходят караванами из Кемера к Фаселису и обратно, но мусора от них не замечал.

10. Анимация как то вообще в глаза не бросалась, особенно дневная. Но была, пляжный волейбол и дарц точно были, вечером конкурсы скучные тоже были.

11. Туроператор: Аннекс. Спасибо за подаренные часы отдыха: привезли до обеда, забрали перед ужином, получилось 14 ночей и почти 15 дней!

Отельный гид от Аннекса меня окончательно убедил, что брать туры от официальных операторов дело гнилое. Под видом новинки умудрился втюхать поездку на озеро Салдва, озеро шикарное, но ехать до него почти как до Памуккале, гид нагло врал, что 1,5 часа. На самом озере времени 1,5 часа, в дороге в сумме часов 8-9 получилось ))).

12. Большое спасибо персоналу отеля: обслуживание меня полностью удовлетворило, предупредительное, вежливое, приветливое, похожее на обслуживание в этой ценовой категории. Большое спасибо персоналу банного комплекса за хамам, за массажи.

Еще очень прилично работал вай-фай, даже до пляжа дотягивался, видимо одна из точек раздачи в баре у пляжа. Может потому, что уже отель был полупустой.

Итог: на данный момент этот отель три звезды, да с хорошими бассейнами, да с горками, да денег в него было вложено, да есть элементы былой роскоши и мелкие няшки, но 3 звезды. Мало того, с 16.10.20 три звезды на второй линии ))) т.к. бассейный комплекс с горками и детскими фонтанчиками тоже закрыли, ленточками огородили вход и все ))).

При том, что цена у него как у пятерок средней ценовой категории, не серьезно, отельер видимо расчувствовался очень сильно, может перед продажей выжимает из отеля деньги, может решил под предлогом пандемии поэкономить, не знаю. В любом случае все за наш счет.

Вообщем пока не появятся новые отзывы от 21 года, которые покажут, что там жизнь наладилась брать этот отель не рекомендую.

  • Инфраструктура развлечений
  • если работает
  • номера
  • хорошее обслуживание
  • территория.
  • Вай-фай
  • Вайфай
  • Питание
  • алкоголь
  • пляж
  • закрытые элементы инфраструктуры при живых гостях отеля.
Добавлено: 25.10.2020 17:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласен!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Расстроили меня..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Константин
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 026
  • Фото: 0
1 Благодарность