АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2854
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2020
07.10.20 - 17.10.20
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось

Первый раз пишу отзыв и не потому , что всё понравилось , а наоборот ! 3 основных пункта , которые должны были соответствовать , здесь никак не работали!

1.Еда. Простите , но за 10 дней , нормально я поела и меня не тошнило, только два раза , первый ,когда мы кушали за территорией отеля в курортном месте El Gouna , второй , когда пришла проверка в ресторан ! Выбора рыбы нет , а та что была приготовлена ,мягко говоря, ужасно! С мясом тоже беда , везде странный вкус! Фруктов мало , один раз было манго, один раз ананас , все остальные стандартные фрукты . В обед в основном фастфуд. После посещения японского ресторана у меня было отравление! При выезде в 6.00 из отеля ,сухпай с собой не дали!

2. Напитки . Заявка на достойный алкоголь местного производства ?! Белое и розовое вино ещё по вкусу могло быть сносным , но от него становилось плохо ( и поверьте дело не в количестве )

3. Персонал. Медлительный и без денег мало , что хочет делать. Платить официанту?! Платить шеф-повару?! Платить уборке?! В какой то момент заказывали уборку на ресепшн, т к к нам заходили только поменять полотенца . А когда он убрал, не могли выгнать , пока не дали денег .

Из за низкого качества еды и напитков у меня на лице появились гнойные прыщи! По приезду пришлось обращаться к дерматологу!

Из хорошего: море прекрасное, заход к морю хороший, территория красивая , wi-fi работает на всей территории , хоть и были перебои .

Выводы делайте сами ! И к слову, я далеко не привередливый человек и была в Египте в другом отеле где осталась в восторге!

Katarina оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория заход к морю wi- fi
Минусы отеля
Еда напитки сервис
Добавлено 22.10.20 12:15 (1 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 29.11.21

отравление, прыщи)может дома стоит сидеть с таким слабым организмом, а не занимать места в нормальных отелях?

21:15 07.12.21

Спасибо за беспокойство, но я в советах не нуждаюсь !

16:27 02.02.23

Уважаемая госпожа Katarina,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями на cайте Tophotels а так же мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень сожалеем о том, что Вы остались недовольны отдыхом.

Несмотря на наши постоянные усилия по обеспечению высочайшего уровня обслуживания и постоянного удовлетворения наших гостей, к сожалению, иногда возникают некоторые недочеты. Поэтому мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с сервисом, питанием и напитками. Большинство наших гостей отзываются о предоставляемых нами услугах как о замечательных, и даже если в редких случаях что-то идет не так, нам обычно удается исправить это, если мы сразу же обращаем на это внимание. Если по какой-либо причине нам не удалось предоставить вам ожидаемый уровень обслуживания, мы приносим свои искренние извинения. Ваши замечания были переданы руководству соответствующего департамента для принятия во внимание и дальнейших улучшений.

Описанные вами обстоятельства, касающиеся чаевых, действительно не соответствуют нашим обычным стандартам, и мы приносим свои извинения за это. Наши гости заслуживают только доброжелательного и позитивного отношения в любое время и при любых обстоятельствах, независимо от чаевых. Это тот минимум, который мы можем ожидать от наших сотрудников, и он является основной частью обучения, которое проходят наши сотрудники. Вы можете быть уверены, что мы будем продолжать уделять этому внимание.

Нам жаль читать, что у вас возникли проблемы с пищеварением. Мы уделяем особое внимание выбору и приготовлению блюд во всех ресторанах и работаем над постоянным улучшением наших услуг, особенно в плане гигиены питания и безопасности гостей. Все, что связано с гигиеной и безопасностью, контролируется ведущими компаниями-консультантами по охране здоровья и безопасности, которые проводят аудиты всего, что касается вашей безопасности, включая продукты питания и напитки. У нас есть документы, подтверждающие, что наш отель работает в безопасных и гигиеничных условиях, и мы всегда получаем очень высокие оценки. Кроме того, у нас есть внутренний отдел по вопросам гигиены, который ежедневно проверяет работу отеля в соответствии с международными стандартами.
Причиной недомогания может быть также слишком много солнца, смена температуры, смена пищи, смена стиля приготовления, переедание, перепивание, шокирование желудка ледяными напитками, смешивание неправильных продуктов вместе, смена диеты и т.д. Очевидно, что личная переносимость человека играет большую роль в его самочувствии, особенно в жаркие месяцы, когда дневная температура превышает 30+ градусов или необычно высокая влажность.
Все напитки "местного производства", предлагаемые по всему Египту, поставляются одной компанией, производящей алкоголь. Бутылки вина и напитки премиальных марок предоставляются за дополнительную плату, а так же в пакете ULTRA ALL INCLUSIVE.

Нас радует, что вы остались довольны пляжем с хорошим заходом к морю, территорией и покрытием wi-fi.

В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о вашем отдыхе будут преобладать. Мы будем рады снова приветствовать вас, чтобы оправдать все ваши ожидания.

С наилучшими пожеланиями,

Ваша команда Steigenberger Pure Lifestyle Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katarina (2)