АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2500 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2020
07.10.20 - 17.10.20
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Первый раз пишу отзыв и не потому , что всё понравилось , а наоборот ! 3 основных пункта , которые должны были соответствовать , здесь никак не работали!

1.Еда. Простите , но за 10 дней , нормально я поела и меня не тошнило, только два раза , первый ,когда мы кушали за территорией отеля в курортном месте El Gouna , второй , когда пришла проверка в ресторан ! Выбора рыбы нет , а та что была приготовлена ,мягко говоря, ужасно! С мясом тоже беда , везде странный вкус! Фруктов мало , один раз было манго, один раз ананас , все остальные стандартные фрукты . В обед в основном фастфуд. После посещения японского ресторана у меня было отравление! При выезде в 6.00 из отеля ,сухпай с собой не дали!

2. Напитки . Заявка на достойный алкоголь местного производства ?! Белое и розовое вино ещё по вкусу могло быть сносным , но от него становилось плохо ( и поверьте дело не в количестве )

3. Персонал. Медлительный и без денег мало , что хочет делать. Платить официанту?! Платить шеф-повару?! Платить уборке?! В какой то момент заказывали уборку на ресепшн, т к к нам заходили только поменять полотенца . А когда он убрал, не могли выгнать , пока не дали денег .

Из за низкого качества еды и напитков у меня на лице появились гнойные прыщи! По приезду пришлось обращаться к дерматологу!

Из хорошего: море прекрасное, заход к морю хороший, территория красивая , wi-fi работает на всей территории , хоть и были перебои .

Выводы делайте сами ! И к слову, я далеко не привередливый человек и была в Египте в другом отеле где осталась в восторге!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Территория
  • заход к морю
  • wi- fi
  • Еда
  • напитки
  • сервис
Добавлено: 22.10.2020 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

отравление, прыщи)может дома стоит сидеть с таким слабым организмом, а не занимать места в нормальных отелях?
Спасибо за беспокойство, но я в советах не нуждаюсь !
Уважаемая госпожа Katarina,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями на cайте Tophotels а так же мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень сожалеем о том, что Вы остались недовольны отдыхом.

Несмотря на наши постоянные усилия по обеспечению высочайшего уровня обслуживания и постоянного удовлетворения наших гостей, к сожалению, иногда возникают некоторые недочеты. Поэтому мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с сервисом, питанием и напитками. Большинство наших гостей отзываются о предоставляемых нами услугах как о замечательных, и даже если в редких случаях что-то идет не так, нам обычно удается исправить это, если мы сразу же обращаем на это внимание. Если по какой-либо причине нам не удалось предоставить вам ожидаемый уровень обслуживания, мы приносим свои искренние извинения. Ваши замечания были переданы руководству соответствующего департамента для принятия во внимание и дальнейших улучшений.

Описанные вами обстоятельства, касающиеся чаевых, действительно не соответствуют нашим обычным стандартам, и мы приносим свои извинения за это. Наши гости заслуживают только доброжелательного и позитивного отношения в любое время и при любых обстоятельствах, независимо от чаевых. Это тот минимум, который мы можем ожидать от наших сотрудников, и он является основной частью обучения, которое проходят наши сотрудники. Вы можете быть уверены, что мы будем продолжать уделять этому внимание.

Нам жаль читать, что у вас возникли проблемы с пищеварением. Мы уделяем особое внимание выбору и приготовлению блюд во всех ресторанах и работаем над постоянным улучшением наших услуг, особенно в плане гигиены питания и безопасности гостей. Все, что связано с гигиеной и безопасностью, контролируется ведущими компаниями-консультантами по охране здоровья и безопасности, которые проводят аудиты всего, что касается вашей безопасности, включая продукты питания и напитки. У нас есть документы, подтверждающие, что наш отель работает в безопасных и гигиеничных условиях, и мы всегда получаем очень высокие оценки. Кроме того, у нас есть внутренний отдел по вопросам гигиены, который ежедневно проверяет работу отеля в соответствии с международными стандартами.
Причиной недомогания может быть также слишком много солнца, смена температуры, смена пищи, смена стиля приготовления, переедание, перепивание, шокирование желудка ледяными напитками, смешивание неправильных продуктов вместе, смена диеты и т.д. Очевидно, что личная переносимость человека играет большую роль в его самочувствии, особенно в жаркие месяцы, когда дневная температура превышает 30+ градусов или необычно высокая влажность.
Все напитки "местного производства", предлагаемые по всему Египту, поставляются одной компанией, производящей алкоголь. Бутылки вина и напитки премиальных марок предоставляются за дополнительную плату, а так же в пакете ULTRA ALL INCLUSIVE.

Нас радует, что вы остались довольны пляжем с хорошим заходом к морю, территорией и покрытием wi-fi.

В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о вашем отдыхе будут преобладать. Мы будем рады снова приветствовать вас, чтобы оправдать все ваши ожидания.

С наилучшими пожеланиями,

Ваша команда Steigenberger Pure Lifestyle Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Katarina
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 872
  • Фото: 0
0 Благодарностей