за последние 30 дней
Хургада такая Хургада
Были в отеле с 5 по 16 сентября.
Ожидали от отеля с таким рейтингом (на момент бронирования, он был 1ый в списке отелей Хургады!) и за такие деньги большего...
Возможно по сравнению с другими отелями он и хорош, но минусов хватает, и если нет желания скатиться, то надо работать и работать над ними!
Прилетели, доехали за минут 10-15 до отеля на индивидуальном трансфере, пока оформляли предложили коктейли. Заселили в 0130 номер - ну как всегда (этаж пониже, и возле бассейна где проходят все тусовки, и с соседями-муравьями), пришли попросили переселить (разумеется за благодарность) началось: приходите в обед, после ужина, завтра утром, в обед- переселились в номер 0204- повыше, потише и вид лучше(соседей-муравьёв не наблюдали). Но скажу сразу номера шикарнейшие!!! Мебель новая, есть всё. Убирают как везде, я не парилась по этому поводу (пустила 1-2 раза убрать), купила пакеты для мусора, собирала и отдавала мусор, и меняла полотенца.
Питание, не знаю, с коронавирусом связано, и с тем что в отеле 90-95% египтян - но ужин пережарен (чтоб прям до корочки и потемнее) и переперчено (чтоб и рот и губы горели) всё... Десерты слабенькие... Обед- бургеры, закуски, салат (на территории пляжный ресторан и при бассейне)... Завтраки отличные. Можно питаться в отеле Aldau. Нюанс который не понравился, когда девушка играющая на скрипке на ужине, набрала еды и села кушать в общем зале- как по мне- это не правильно (не в отеле такого уровня!)...
Пляж-красиво и убрано, удобные лежаки, которых хватает всем когда бы не пришел (хотя любители занять лежаки пораньше и не приходить, и тут находились) и хорошие ограждения. Заход в море плохой - все ходят в соседний отель или коралловые тапочки в помощь. Дико раздражают зазывалы- то экскурсии, то фотосессии, то салон красоты и так один за другим... Не мешало бы что то придумать для такого отеля, например красные флажки, как в отеле Мераки- что значит не беспокоить!!!
Сервис- тут то отлично, то чисто по египетски- приходите после дождика в четверг))) (когда мы отравились- нам быстро организовали диетическое питание, но когда 2 дня ходили и просили заполнить минибар напитками...).
Жаль не помню имен, потрясающий управляющий в ресторане и администратор на ресепшене - всегда были готовы прийти на помощь, спасибо им за это!
Вообщем двойные ощущения, обидно будет если отель скатится, ведь задумка хорошая!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями на сайте TopHotels.
Наша команда будет очень рада если Вы посетите наш отель вночь, чтоб убедиться и увидеть своими глазами как отель вырос и надеемся что вы увидете еще больше плюсов в ваши предстоящие визиты. Мы будем в свою очередь, очень рады вашим вопросам и запросам относительно будущих путешествий и деталей о привилегиях повторных гостей по имейлу gsm@steigenbergerpurelifestyle.com либо же через TopHotels.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Steigenberger Pure Lifestyle Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?