Продолжение лета
Хочу описать отель без всяких преувеличений или принижений, реальную картину. Также, считаю, необходимо учитывать то обстоятельство, что условия сейчас сложные из-за коронавируса, и многие отели, включая премиум-класса, так и не открылись. Начну по-порядку.
1. Перелёт 3,5 часа из Шереметьево до Анталии на Боинге-777 компании RoyalFlight, быстро и комфортно. Минус - лететь нужно в маске. Прилетели вечером в 17-30, паспортный контроль, получение багажа все очень быстро. Трансфер до отеля 50 минут и привет GRAVEL. Сразу отправили на ужин. На входе в ресторан обязательный термоконтроль перед каждым приёмом пищи. Бронировали места в GARDENe, на рецепшене договорились и нас заселили в основное здание на 4 этаж в номер 1445.
2. Территория отеля небольшая, но очень зелёная и красивая, хотя видно, что не хватает работы садовников. Кое-где был мелкий мусор. В общем, очень красиво. Особенно радовало, что свой пляж сразу в нескольких шагах, без всяких дорог и переходов.
3. Море и пляж. Вход - галька. Пирс свой. Вода чистая-чистая, с пирса видно дно, а там метра 4. Спасательный пост. Очень круто. Твердая 5+. Немного напрягало отношение некоторых соотечественников - прийти в 6 утра, чтобы занять места себе, родственникам, друзьям, соседям по комнатам и появиться на пляже только с 15 до 16. Рядом - катание на банане, таблетке, парасайлинг.
4. Номер уютный, чистый. Все в хорошем состоянии, вся сантехника работала без замечаний, горячая вода была постоянно. Уборка ежедневно, оставляли чаевые по 1$. Очень кстати был бесплатный мини-бар, пополнялся ежедневно. Ванны нет, только душ. Были проблемы с кондиционерами - просто отключили и всё, на наши обращения уверяли, что разберутся. Обращаешься через час - делают удивленные глаза на ресепшене, а что ещё не заработало. Ещё через час - а мы впервые слышим о проблеме.
5. Основной ресторан большой, много столиков на закрытой и открытой террасах. Мест всегда хватает. Еда разнообразная, голодными не останетесь. Много острых блюд, так что спрашивайте у официантов на раздаче. Всё накладывают официанты или повара, обращаю внимание - кому сколько нужно, никого не обидели. А-ля карт рестораны рекомендую, все очень вкусно, даже итальянский.
6. Анимация не навязчивая. Были ограничения в связи с пандемией - так было написано на инфо-стенде. Днём - аэробика, водная гимнастика, вечером - выступления местных звезд, потом дискотеки у бассейна и в диско-клубе. Очень не хватало водного поло, дартса, командных конкурсов в бассейне.
7. Не хочется быть банальным, но зачем турфирмам нужны гиды. Пользы от них никакой, лишь сплошное враньё. Главное - продать экскурсии в первый день пребывания, пока не будет поздно, ведь на следующий день все знают цены на те же самые услуги, предлагаемые местными турагенствами - в 2, а то и 3 раза дешевле. Не слушайте бред - магазины открыты + только заходить нужно в масках, кафе с кальянами и бары работают, никто никого не хватает и не выписывает штрафы по 900 лир. Маску, правда, носили с собой на руке. Кстати, цены на вещи в бутиках невысокие, много распродаж в конце сезона. Обратились к гиду Coral объяснить, почему можно вывезти багаж обратно только 10 кг (об этом узнали сами нас сайте АТОР), на что получили ответ , что он не должен нам ничего объяснять - пипец.
Отдых прошёл на ура. Все было очень круто, даже несмотря на маленькие минусы. Очень хотелось бы вернуться к вам в следующем году.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?