АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
642 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2020
29.09.20 - 12.10.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Продолжение лета

Хочу описать отель без всяких преувеличений или принижений, реальную картину. Также, считаю, необходимо учитывать то обстоятельство, что условия сейчас сложные из-за коронавируса, и многие отели, включая премиум-класса, так и не открылись. Начну по-порядку.

1. Перелёт 3,5 часа из Шереметьево до Анталии на Боинге-777 компании RoyalFlight, быстро и комфортно. Минус - лететь нужно в маске. Прилетели вечером в 17-30, паспортный контроль, получение багажа все очень быстро. Трансфер до отеля 50 минут и привет GRAVEL. Сразу отправили на ужин. На входе в ресторан обязательный термоконтроль перед каждым приёмом пищи. Бронировали места в GARDENe, на рецепшене договорились и нас заселили в основное здание на 4 этаж в номер 1445.

2. Территория отеля небольшая, но очень зелёная и красивая, хотя видно, что не хватает работы садовников. Кое-где был мелкий мусор. В общем, очень красиво. Особенно радовало, что свой пляж сразу в нескольких шагах, без всяких дорог и переходов.

3. Море и пляж. Вход - галька. Пирс свой. Вода чистая-чистая, с пирса видно дно, а там метра 4. Спасательный пост. Очень круто. Твердая 5+. Немного напрягало отношение некоторых соотечественников - прийти в 6 утра, чтобы занять места себе, родственникам, друзьям, соседям по комнатам и появиться на пляже только с 15 до 16. Рядом - катание на банане, таблетке, парасайлинг.

4. Номер уютный, чистый. Все в хорошем состоянии, вся сантехника работала без замечаний, горячая вода была постоянно. Уборка ежедневно, оставляли чаевые по 1$. Очень кстати был бесплатный мини-бар, пополнялся ежедневно. Ванны нет, только душ. Были проблемы с кондиционерами - просто отключили и всё, на наши обращения уверяли, что разберутся. Обращаешься через час - делают удивленные глаза на ресепшене, а что ещё не заработало. Ещё через час - а мы впервые слышим о проблеме.

5. Основной ресторан большой, много столиков на закрытой и открытой террасах. Мест всегда хватает. Еда разнообразная, голодными не останетесь. Много острых блюд, так что спрашивайте у официантов на раздаче. Всё накладывают официанты или повара, обращаю внимание - кому сколько нужно, никого не обидели. А-ля карт рестораны рекомендую, все очень вкусно, даже итальянский.

6. Анимация не навязчивая. Были ограничения в связи с пандемией - так было написано на инфо-стенде. Днём - аэробика, водная гимнастика, вечером - выступления местных звезд, потом дискотеки у бассейна и в диско-клубе. Очень не хватало водного поло, дартса, командных конкурсов в бассейне.

7. Не хочется быть банальным, но зачем турфирмам нужны гиды. Пользы от них никакой, лишь сплошное враньё. Главное - продать экскурсии в первый день пребывания, пока не будет поздно, ведь на следующий день все знают цены на те же самые услуги, предлагаемые местными турагенствами - в 2, а то и 3 раза дешевле. Не слушайте бред - магазины открыты + только заходить нужно в масках, кафе с кальянами и бары работают, никто никого не хватает и не выписывает штрафы по 900 лир. Маску, правда, носили с собой на руке. Кстати, цены на вещи в бутиках невысокие, много распродаж в конце сезона. Обратились к гиду Coral объяснить, почему можно вывезти багаж обратно только 10 кг (об этом узнали сами нас сайте АТОР), на что получили ответ , что он не должен нам ничего объяснять - пипец.

Отдых прошёл на ура. Все было очень круто, даже несмотря на маленькие минусы. Очень хотелось бы вернуться к вам в следующем году.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • пляж
  • бары 24х7
  • общая атмосфера
  • Особых нет
Добавлено 22.10.2020 10:36 3 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антон
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2018
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 853
  • Фото: 2
0 Благодарностей