АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2020
04.10.20 - 15.10.20
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция в октябре

Последнее время я все меньше и меньше писал отзывы, а скорее свое мнение от посещенных отелей. Это путешествие наверно заслуживает того, чтобы поделиться своим видением на посещение Турции в условиях ограничений.

Перелет был Екб -Ростов -Анталия. Перелет ночной, сложный. В аэропорту Анталии организовано все на высшем уровне. Вот мы в отеле, время 14.00. 3-5 минут на заполнение анкеты, предложили сходить на обед, т.к. ресторан через 30 мин. закроется. Сразу после возвращения на стойке регистрации нам предложили номер Famili (2-х комнатный), хотя у нас был простой номер Garden на 3 взрослых. Тут скорее свою роль сыграло письмо от TOP Hotels. Такие письма я регулярно распечатываю, но действуют они наверно только в отелях Турции. Номер 2314 на втором этаже секции Garden. Да номер не новый, но все работало и светилось. Окна выходили на обе стороны здания. Смело за номер я бы поставил твердую 4.

В этом отеле мы были 10 лет назад, в тот последний год, когда от был Amara Wing. Конечно мы сравнивали все что было до этого. К сожалению лучше не стало. Больше всего огорчило, что такие объекты инфраструктуры как пивной двор, паровая баня в СПА, витаминный бар, бесплатные водные развлечения были закрыты. Хуже стали и алкогольные напитки, и это я сравнивал не с тем, что было, а с последними посещаемыми отелями UAl.

Основой ресторан. Тут конечно полное разочарование. Знали, что будет такой способ подачи блюд, но что так, даже не подозревали. Больше всего разочаровало отношение персонала на раздаче, да они уставали, не спорю, но есть там и руководство, которое может уточнить у посетителей как будет удобнее. Слабое знание языка также сказывается, но и у гостей один овощ называется по разному ( баклажаны, синих положи, он и так не поймет, что надо, а когда просят жарехи подкинуть или картопли или там что-то на бигус похоже), тут у русского повара башку сорвет. Официанты работали хорошо, грязные тарелки убирали с поднятием последней вилки.

Обслуживание в барах зависит от смены которая работает, кстати и качество напитков также зависело от этого. В смене, где работала девочка с косичками и молодой человек, обслуживание всегда было на высшем уровне. Большое им спасибо. Водка Абсолют, мексиканская текила, виски "69", допустимые для употребления. Хвалили все и сделанные ими коктейли (сам не пробовал).

Пляж чистый, лежаков всем хватало, но если придешь после 8 утра, на первой линии места заняты. Так как и везде. С полотенцами проблем не возникало, меняли с 8 до 17 в СПА.

В целом могу сказать, отношение персонала к своей работе нужно менять и все будет хорошо. Есть на кого равняться. Отдельное спасибо "девушке с красными волосами", как нам представил её отельный гид. Это конечно гастрелейшен. Дважды обратились и оба раза вопросы были решены со знаком отлично.

Отдыхом мы остались довольны.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 22.10.2020 09:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Владимир Мурашов
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 91
  • Читательский охват: 17 186
  • Фото: 56
0 Благодарностей