АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2020
02.10.20 - 07.10.20
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле думают не о посетителях точно

В этом отпуске мы отдыхали с друзьями и разделили его на два отеля в Анталии. Потом улетали в Стамбул в третий отель. В первом отеле, все было замечательно, отметили д р ребенка с анимацией в Ic green, второй отель был у нас в Кемере Amara Dolche Vita, который вышел нам намного дороже чем первый. Но должного отдыха мы не испытали в нем.

В первый день в 19.00 мы не могли сесть за стол и нам никто из официантов не помог это сделать, хотя бывали и в Испании, где отели не славятся своим сервисом, там весь персонал пытался помочь и не оставлял нас без внимания. Решили приходить в 21.00, пусть уже и голодными, но зато были места. Столы всегда грязные, персонал не успевает их протирать. Если забыл маску на своём столе повара не выдают пищю без маски, приходиться возвращаться за ней, а сами официанты приносят приборы без перчаток, что не соблюдают правила профилактики, но требуют носить маски от посетителей. В первом отеле никто не принуждал одевать нас маску, всё было по желанию. Вино и шампанское просто ужасное, невозможно его пить за ужином.

Второе, что нам очень не понравилось-это Wi-Fi, даже в номере не брала сеть, постоянно вылетала связь и снова приходилось подключаться, и это было у всей нашей компании, интернет более менее брал только, где аквапарк. Я уже не помню, что такое бывает в отелях, может где то на Шри ланке или на Кубе, но в отеле Турции это было удивительно.

Детских развлечений нет, нет мини диско, хотя повторюсь, в первом отеле всё это было.

Есть детская комната, в душном помещение, где дети бегают, заставляют одевать маски на нос, если взрослым тяжело в них дышать, то детям тем более, больше мы детей своих не оставляли там. Замечу, что в России Роспотребнадзор не рекомендует носить детям маски до 7 лет из за возможной гипоксии головного мозга (недостаточность воздуха). Отелю всё равно и на детей в том числе.

Сам персонал уставший и измученный, где то дерзкий, скорее управляющий отеля совсем не смотрит за ними и они сами по себе.

Мы написали коллективную жалобу, у нас принял её менеджер и сказала, что ответят писменно в течение трех дней (мы просили там до конца отпуска разрешит детям ходить без масок в помещении в игровой). Но нам ничего не ответили. При выезде мы попросили ответеть письменно, но пришел менеджер Волтан, и начал орат на нас, девушка менеджер подключилась и начала с нас требовать маски, (видимо лучшая защита это нападение), в общественном месте я имею права снимать, и поэтому начала снимать этот неадекват на камеру, что бы выслать это их руководству, как общается их менеджер с своими жителями отелям, на что зная, что нам пора улетать и нас ждет трансфер, они начала вызывать полицию и говорить, что мы не имеем права их снимать и пока не удалим видео, нас не выпустят из отеля. Мы удалили видео, т к пора было ехать.

В этом отеле сразу видно, что рыба гниет с головы, скорей там и руководство поддерживает такое общение и скорее всегда на стороне сотрудников, только сотрудники деньги в карман не положат. Можно было бы извиниться и сказать им, что мы ответим на почту вам, пусть это была бы отписка, а не устраивать этот цирк. В итоге мы оставили свою почту, Волтан смял его с психом и засунул в карман, мы засмеялись сказав, что он не ответит, так оно и вышло, что им всё равно на своих посетителей.

Кстати в этой сети были в Сингапуре, всё было отлично. В Турции не рекомендую эту сеть, т.к любая ваша просьба будет обернута против вас самих. Там не хотят слышать никого. Что хорошо в Турции миллион отелей и выбор есть всегда, тем более за такие деньги.))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Нормально кормят
  • красивая территория
  • Персонал и их отношение
  • плохо работает Wi-Fi
Добавлено: 22.10.2020 01:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.10.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 494