АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
495 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2020
02.10.20 - 07.10.20
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченное впечатление

Это был третий отель в Турции в этом отпуске и на него надеялись как на самый хороший (по отзывам) и самый дорогой. В итоге мы за наши деньги попали в филиал больницы на выезде, где без масок на лице отказываются кормить в ресторане. Ребенка заставили одеть маску в мини клубе. На вопрос, кто будет отвечать если ребенку станет плохо во время активных игр в маске, администрация нам ответила, что отель за это ответственности не несет. WI-FI в отеле практически нет. Вечером сесть за стол на ужине не реально, а после того как сели можно 20-30 мин ждать столовых приборов. Из плюсов можно выделить только отличную еду и красивую большую территорию отеля. Перед выездом попытались получить ответ на наше письменное заявление от менеджера Волкана (VOLCAN), но наш диалог плавно перетек в конфликт, т.к. менеджер начал на повышенных тонах объяснять, что у него и так более 1000 гостей и он нам ничего не обязан. В итоге даже угрожал вызвать полицию - вот такое отношение менеджмента к своим гостям.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • еда
  • агрессивный персонал
  • отсутствие wi-fi
  • плохой алкоголь (вино отвратительное)
  • отсутствие анимации
Добавлено: 19.10.2020 15:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Печаль...
Отель вынужден соответствовать всем правилам безопасности в период пандемии. И одним из требований является ношение масок на входе в столовую и во время заказа еды. Если требования не будут выполняться, владельцев оштрафуют, а отель закроют. Сейчас так везде, к сожалению. Вы из Москвы, значит, уже сталкивались со штрафами за отсутствие масок в общественном транспорте, сейчас вас не обслужат в магазине, если нет маски. И это не придурь продавцов и кассиров, они вынуждены выполнять распоряжения руководства. Анимация в лайтовом варианте тоже из-за пандемии, запрещено проводить даже мини-диско. Это не прихоть отеля и не экономия на аниматорах. По поводу wi-fi могу сказать, что у меня плохо ловил только в кондитерской, у мужа и там ловил отлично. По всей территории не было проблем с интернетом. Персонал веждивый и услужливый, удивительно, что с Вами грубо разговаривали. На ужине, завтраке и обеде свободных столов в начале сентября было много, все стояли сервированные, проблем с приборами не было. Приходили не к самому началу, но и не в конце. Возможно, Вам просто не повезло, Вы попали в самый пик заезда, хотя и при нас отель был заполнен на 100%. Напишите, пожалуйста, в каких еще двух отелях Турции Вы были в этом году. Если они лучше Амары, я с удовольствием рассмотрю их для отдыха в следующем году.
До этого отеля были в Анталии в IC GREEN (27.10 - 02.10) и в Стамбуле в GLK Premier (07.10 - 11.10). В нормальные отели понимают, что все эти масочные режимы доставляют дискомфорт отдыхающим и как следствие соблюдают их формально (выдача масок в ресторане при входе при желании, санитайзеры и т.д.). Также, в это время мой отец отдыхал в PAPILON BELVIL - так же соблюдают все формально. Но AMARA удивила своим жестким отношение к этому. При этом в AMARE официант может легко принести вам столовые приборы голыми руками, но при этом вы обязательно должны быть в маске - глупость руководства отеля выше всяких ожиданий.
Спасибо за ответ! Когда мы были в начале сентября, ВЕСЬ персонал был в масках. Причем маски полностью закрывали рот и нос, не висели на подбородках, официанты и повара были ВСЕ в перчатках. От нас требовали надевать маску только при входе в ресторан, там же тепловизор измерял у всех температуру. Очередей или неудобств это не создавало. Нигде кроме входа в ресторан маску у нас не требовали, даже в кондитерской. Мне кажется, чем выше класс отеля, тем больше внимания должно уделяться безопасности гостей. Меня лично больше бы напрягло отсутствие масок или перчаток на персонале, чем требование надеть маску при входе в ресторан для гостей. Для нас с мужем не создавало проблемы три раза в день на пару минут надеть маску, а руки мы обрабатывали санитайзером перед входом в ресторан всегда даже в доковидные времена. К сожалению, с ростом заболеваемости, ужесточают требования к отелям. IC GREEN и GLK Premier с удовольствием посмотрю, большое спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (713) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maksim Semykin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 495