АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 493
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2020
02.10.20 - 07.10.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченное впечатление

Это был третий отель в Турции в этом отпуске и на него надеялись как на самый хороший (по отзывам) и самый дорогой. В итоге мы за наши деньги попали в филиал больницы на выезде, где без масок на лице отказываются кормить в ресторане. Ребенка заставили одеть маску в мини клубе. На вопрос, кто будет отвечать если ребенку станет плохо во время активных игр в маске, администрация нам ответила, что отель за это ответственности не несет. WI-FI в отеле практически нет. Вечером сесть за стол на ужине не реально, а после того как сели можно 20-30 мин ждать столовых приборов. Из плюсов можно выделить только отличную еду и красивую большую территорию отеля. Перед выездом попытались получить ответ на наше письменное заявление от менеджера Волкана (VOLCAN), но наш диалог плавно перетек в конфликт, т.к. менеджер начал на повышенных тонах объяснять, что у него и так более 1000 гостей и он нам ничего не обязан. В итоге даже угрожал вызвать полицию - вот такое отношение менеджмента к своим гостям.

Maksim Semykin оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория еда
Минусы отеля
агрессивный персонал отсутствие wi-fi плохой алкоголь (вино отвратительное) отсутствие анимации
Добавлено 19.10.20 15:12 (995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 20.10.20

Печаль...

17:14 21.10.20

Отель вынужден соответствовать всем правилам безопасности в период пандемии. И одним из требований является ношение масок на входе в столовую и во время заказа еды. Если требования не будут выполняться, владельцев оштрафуют, а отель закроют. Сейчас так везде, к сожалению. Вы из Москвы, значит, уже сталкивались со штрафами за отсутствие масок в общественном транспорте, сейчас вас не обслужат в магазине, если нет маски. И это не придурь продавцов и кассиров, они вынуждены выполнять распоряжения руководства. Анимация в лайтовом варианте тоже из-за пандемии, запрещено проводить даже мини-диско. Это не прихоть отеля и не экономия на аниматорах. По поводу wi-fi могу сказать, что у меня плохо ловил только в кондитерской, у мужа и там ловил отлично. По всей территории не было проблем с интернетом. Персонал веждивый и услужливый, удивительно, что с Вами грубо разговаривали. На ужине, завтраке и обеде свободных столов в начале сентября было много, все стояли сервированные, проблем с приборами не было. Приходили не к самому началу, но и не в конце. Возможно, Вам просто не повезло, Вы попали в самый пик заезда, хотя и при нас отель был заполнен на 100%. Напишите, пожалуйста, в каких еще двух отелях Турции Вы были в этом году. Если они лучше Амары, я с удовольствием рассмотрю их для отдыха в следующем году.

15:37 22.10.20

До этого отеля были в Анталии в IC GREEN (27.10 - 02.10) и в Стамбуле в GLK Premier (07.10 - 11.10). В нормальные отели понимают, что все эти масочные режимы доставляют дискомфорт отдыхающим и как следствие соблюдают их формально (выдача масок в ресторане при входе при желании, санитайзеры и т.д.). Также, в это время мой отец отдыхал в PAPILON BELVIL - так же соблюдают все формально. Но AMARA удивила своим жестким отношение к этому. При этом в AMARE официант может легко принести вам столовые приборы голыми руками, но при этом вы обязательно должны быть в маске - глупость руководства отеля выше всяких ожиданий.

16:40 22.10.20

Спасибо за ответ! Когда мы были в начале сентября, ВЕСЬ персонал был в масках. Причем маски полностью закрывали рот и нос, не висели на подбородках, официанты и повара были ВСЕ в перчатках. От нас требовали надевать маску только при входе в ресторан, там же тепловизор измерял у всех температуру. Очередей или неудобств это не создавало. Нигде кроме входа в ресторан маску у нас не требовали, даже в кондитерской. Мне кажется, чем выше класс отеля, тем больше внимания должно уделяться безопасности гостей. Меня лично больше бы напрягло отсутствие масок или перчаток на персонале, чем требование надеть маску при входе в ресторан для гостей. Для нас с мужем не создавало проблемы три раза в день на пару минут надеть маску, а руки мы обрабатывали санитайзером перед входом в ресторан всегда даже в доковидные времена. К сожалению, с ростом заболеваемости, ужесточают требования к отелям. IC GREEN и GLK Premier с удовольствием посмотрю, большое спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maksim Semykin (1)