за последние 30 дней
Самый худший отель в России
Добрый день! Никогда не писала отзывы про отели, но тут уже накипело! Приехали мы в эту дыру в августе 2020 г семьей. Все вроде бы нормально было, заселили, номер хороший, правда грязноватый. В душе были очень скользкие полы. Ладно. Решили съездить на пляж. До пляжа возят микроавтобусы, которые дежурят у отеля. Приехали! Высадили нас на дороге, откуда вниз вели деревянные ступеньки к морю. Ступенек прилично много! Сам пляж так сказать мягко "не очень", маленький, грязненький,лежаки есть, их много.
Обратная дорога в отель была просто адом! Мы с дочкой стояли ждали микроавтобус минут 30!!! Как только он приехал, я поняла, что будет бой! Люди талкались, швырялись, орали, чтобы пробиться в мартшрутку! Я с дочкой в ужасе зашли каким-то чудом, наверное, нас волной людей занесло. И битком заполненная машина поехала в отель.Стояли даже дети, водителю было наплевать: кого и как везет!Дорога не прямая, там серпантин и на поворотах прилично заносит. После такой поездки желание ехать на пляж больше не было. Неужели нельзя пускать машины на пляж каждые 15 минут, как заявлено. А нет, машина у отеля ждет "до полного" и только потом едет на пляж. А в это время на пляже скопилось приличное количество людей и все хотят уехать.
Инцидент № 2. Пошли на ужин. Еда нормальная, есть что покушать. Но! муж взял 2 бокала вина,и на одном из бокалов губная помада! Там грязная посуда!!! Они ее ,наверное, просто водой ополаскивают и опять выставляют. Представляете, кругом пандемия короновируса, а в демократии даже посуду не моют. Какой позор!
В итоге я потребовала вернуть мне деньги и уехать куда глаза глядят! Потому что понимала, что в их ресторан тоже больше ней пойдем! Написала заявление, отдала на ресепшен и директор их заверила, что все деньги вернут мне. Не хотела она, чтобы я в Роспотребназор жаловалась. Часть день от брони обещали вернуть в течении 30 дней. Ну короче, прошло 2 месяца, а денег нет! Это просто мошенничество! Когда звоню им по поводу возврата денег, то говорят что мое заявление в очереде на выплату. А какое по счету? Мне отвечают: по живой очереди... Это как? Прошу телефон руководителя на ресепшене,мне не дают. Почему руководство не может держать ответ за свой отель? Они ссылаются на пандемию, что денег в отеле нет, а у людей есть что-ли? Придется подключать юристов и писать в защиту прав потребителей! Мой совет, если вы решили ехать в "демократию" не нужно, пожалуйста!Мы уехали из этой дыры (потому что Сукко-это дыра) в хороший отель в Дивноморском, просто шикарно отдохнули. Чистота кругом и кушали что хотели из чистой посуды. а в демократию путевка стоит не дешево, а сервиса никакого!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}