АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в октябре 2020
07.10.20 - 14.10.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых...

Добрый день! Решила написать отзыв об этом отеле. Летели из Москвы от Анекса, авиакомпанией АЗУР в 3.10 из Внуково. Перелет был хороший, долетели за 2 часа 50 минут. В аэропорту Анталии все подготовлено для встречи туристов, везде стоят санидайзеры и тепловизоры. Маску рекомендуют носить на носу.

До отеля ехать примерно 2 часа (это если без заезда в другие отели). Как всегда была остановка на заправке, предполагалась 20 минут, в итоге по вине гида от Анекса, уехали только через 40 минут. В отеле были часов в 10. Заселили в номер сразу. Дали сразу 2 ключа и карточки для полотенец. Полотенца выдают утром, а сдать их можно только вечером. Номер 4331 с видом на море, бассейн и летнюю веранду под окнами, где до 23.30 через день была живая музыка. Так что если планируете пойти пораньше спасть или поедете с детьми этот номер лучше не брать. Нас с мужем это не напрягло. Номерной фонд новый. Все чистенькое и аккуратненькое. Все работало. Телевизор, фен, бесплатный сейф.

В отеле работало только два ресторана (главный и на пляже). Лобби бар огромный, работает 24 часа. Напитки как местные, так и импортные (Чивас, Белентайс, водка Смирнов) на разлив бесплатно. Но для ценителей этих напитков, советую лучше взять их в Дютифри, т.к. в отеле -это спирт не самого лучшего качества, наши мужчины попробовали и решили перейти на пиво и местный алкоголь.

Анимация была, но проходила как-то незаметно. Вечерняя анимация нам не понравилась, приглашенные артисты были как будто набраны из соседних дворов (полный рассинхрон и непрофессианализм).

Море, отдельный разговор: в октябре на любителя, мутное, не очень теплое. Пару раз был отлив и заход в море был весь в водорослях. Лежаки на пляже надо занимать в 6 утра, самые умные давали денежку смотрящему пляжа и им занимали.

У бассейна лежаков свободных много, можно не напрягаться и занимать там, от бассейна идти до моря по подземному переходу всего 3 минуты. Кстати подземный переход отдельный у отеля, чистый и приличный. Главный бассейн в октябре холодный, но смелые люди находились всегда и купались. Есть бассейн на крыше, 18+, там вода с 1 октября подогревается. У главного бассейна есть бар, кто любит коктейли, их лучше брать у бассейна. В лобби готовить не умеют.

Еда: разнообразия в еде нет, особенно на завтрак. На ужин есть гриль и каждый день меняли основное блюдо: то утка, то баранина, то тунец. Один раз застали рыбный день, были роллы, королевские креветки. Креветки приготовлены хорошо, не резиновые.

По подготовки отеля к встрече гостей во время пандемии: В отеле по приезду обрабатывают багаж, измеряют температуру. У ресепшн стоит тепловизор, который считывает температуру подходящего и рекомендует надеть маску. По всему отелю стоят аппараты санидайзеры (в отличие от аэропорта Внуково, гда я насчитала только 3). При входе в главный ресторан измеряют температуру и выдают маску и перчатки. Во время ужина в ресторане всегда присутствует директор отеля, и это тоже +. Пару раз видели как приезжали полиция и медработники, проверяли рестораны. Перед отъездом, видели работника санэпидемстанции, который брал пробу воды на анализ во всех бассейнах.

В итоге хочу сказать, что мы рассматриваем этот отель для отдыха в следующем году.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Заход в море
  • обслуживание
  • подготовка отеля к встрече гостей во время пандемии
  • регулярные проверки
  • новый номерной фонд
  • Разнообразие в еде на завтрак
  • анимация
Добавлено: 20.10.2020 08:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 372