АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
710 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2020
28.09.20 - 11.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, пострадавший от коронавируса

Были в Хайдарпаше с 28.09 по 11.10. Если коротко – отдыхом довольны и с удовольствием побывали в этом отеле еще раз. Некоторые недостатки есть, но полагаю, что большинство из них связано и короновирусом. Но как говорил герой одного старого фильма: «Хочешь указать на недостатки – сначала похвали». Вот я и «хвалю»

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Тут безусловно пять с плюсом. Очень доброжелательный и расторопный персонал. Бармен Мехмет у бассейна – это просто автомат с неиссякаемым запасом энергии. В ресторане напитки подавали быстро, а определив наши предпочтения – даже ничего не спрашивая. Полотенца в номере менялись каждый день. Мы, со своей стороны, старались не экономить на бакшише – что рекомендую и другим. Это будет весьма выгодным вложением малой толики денег.

РЕСТОРАН. Вот тут интересно. В первый день все было очень строго: тычешь пальцем и тебе подают. Причина понятно, но все равно это было неудобно и раздражало. Потом это правило соблюдалось только на обеде. А в последнюю неделю началась вольница – обычный шведский стол. Исключением были только сладости, сыр/колбаса и салаты. Вот что соблюдалось неукоснительно, так это обязательная маска и перчатки (хотя бы одна). Все это выдавалось на входе в ресторан. Попытки взять что-то рукой без перчатки пресекались. Маску полагалось снимать только после того, как сядешь за стол, а после еды снова одеть и только в таком виде выйти из ресторана. Собственно по питанию. Реально много мяса и мяса разного – вплоть до говяжьего языка. Раз в неделю были креветки, иногда мидии, довольно часто – жареная горбуша. А может быть, это был даже лосось? Во второй половине нашего пребывания повара заметно прибавили в мастерстве. Возможно, это связано с изменением контингента отеля, о чем я скажу ниже.

СНЕК. Остался только на пляже, работает с 12-30 до 17. Очень вкусная пицца, гамбургеры (не пробовал) и картошка с наполнением. Пекли пончики и бельгийские вафли, вкусом больше похожие на оладьи.

БАР. Бедная коктейльная карта, но очень приличный собственно алкоголь. Я имею в виду крепкие напитки – в первую очередь Chivas (он был и в лобби-баре и в баре у бассейна) и Red Label (только в лобби баре). Очереди в барах возникали, но рассасывались быстро.

КОНТИНГЕНТ. Приблизительно пополам европейцы и русскоговорящие граждане. На субботу-воскресенье заехало много местных турок. В первую половину нашего пребывания было заметное количество – как бы это помягче сказать – неэлитарной публики. Говорили, что в отель привезли людей, которые купили путевки в тройки-четверки, но поскольку эти отели не открылись, их поселили в Хайдарпашу. Полагаю это так, поскольку были и развеселые песни у бассейна, и появление людей-зомби с последующей дракой. Еще больше я утвердился в этой мысли, когда в бар пришла компания со своим самогоном в пластиковой бутылке. Ну ладно бы они его просто пили! Так нет – стали настойчиво предлагать бармену его попробовать и оценить. Вероятно, предполагалось, что бармен придет в восторг от их «украинского виски» - последнее цитата. Но повторяю – через неделю подобные явления прекратились.

МОРЕ. Теплое. Грязное если есть волнение (первые три дня) и чистое – потом, до самого отъезда. Мы ходили на пляж, который располагался за соседним отелем Айдинбей. Он то-ли городской, то-ли относится к кемпингу. Удобств да и собственно пляжа нет, заход плохой, но плавать приятно - море очень чистое. Что касается нашего пляжа – он переполняется уже часам к 10-11. И это при том, что отель явно не заполнен полностью. А вот у бассейна свободные лежаки были всегда.

И в заключение, в чем отель пострадал от коронавируса. Закрыты два снека возле бассейна. В лобби явно были еще минимум два бара, но они закрыты тоже. Обслуживающий персонал сократили, и это отразилось на состоянии туалетов и территории вокруг бассейна. Весьма огорчительно, что неоднократно попадалась недомытая посуда и вилки. Но я считаю, что ко всему этому следует относиться с пониманием. Спасибо, что отрылись и позволили провести прекрасный отпуск.

  • Обслуживание
  • алкоголь
  • бассейн
  • недостаток лежаков на пляже
Добавлено: 19.10.2020 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Alex
Россия
Горловка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 12 657
  • Фото: 9
0 Благодарностей