АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Парой в октябре 2020
10.10.20 - 17.10.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС! Отель максимум 3 звезды! Отдых испорчен!!! Прошу прочитать, чтобы не испортить отдых.

Прошу всех внимательно почитать мой отзыв. Может после моих слов, аргументов и фото вы ни в коем случае не поедете в этот ужас!!! Я, как истинный и порядочный путешественник могу сравнить отели разных категорий многих стран. Rixos Beldibi - это сегмент 3-х звёзд.

Поехали.

Заселение было в 14.00 (все как обычно, но перед заселениям нас отправили пообедать). Я так ждала этот отпуск и сильно ждала момент, когда увижу номер!

Сразу хочу сказать, что в коридорах чувствуется запах табака и сигарет, которыми пропитаны ковровые дорожки. Наш номер был на 4 этаже, с видом на море. Я сначала обрадовалась, а потом совсем нет, так как постоянно шум, столовая находится сразу под нами, а также шумная музыка не дает нормально отдохнуть.

1. Душ: сразу после дороги захотелось принять душ. На двери я обнаружила следы какой-то крови. На полу и в душе волосы. Очень приятное зрелище для человека, который платит за комфорт. Состояние крана и душа отвратительное. Чтобы не портить отдых и понимая, какая уборка будет от «профессионалов» я самостоятельно помыла пол, туалет, убрала чужие волосы. Будущие уборки были точно такие же. Иногда нам забывали даже оставлять полотенца. Пыль на столе и в ванной никто не протирал.

2. Состояние комнаты - это 2. Стены облупленные, обои вздутые. Риксос, ты ли???

3. Кондиционер еле дышит. Открывать вечером окно совсем невозможно - громкая музыка просто не даёт отдыхать. А после 2-х ночи кто-то обязательно будет сидеть под окном, курить сигареты, заполняя вашу комнату и кричать на весь отель. Или же соседи из ближайших балкончиков будут смачно потягивать сигаретку. Кондиционер плохо работает, на ресепшн сказали, что это из-за того, что температура поменялась на улице. Да-да, мы не идиоты. Днём +28, очень холодно... Поэтому, будете спать в духоте и как бонус - мокрые. Мы позвали сотрудника, чтобы он посмотрел кондиционер. Естественно, русский и английский он не понимает. Прошёлся - подёргал дверь, которая ведёт на балкон что-то пробормотал и ушёл. Сервис - супер. Спасибо за 5 звезд, 3 звезды в Египте и то лучше.

4. Море - красивое. Есть длинный деревянный пантон. Если вы не умеете плавать и вам надо зайти с берега, то я вас расстрою - с берега вы не зайдёте, или просто сломаете себе ноги. Там есть пантоны и поручни - это просто издевательство.

5. Лежаки: мы были не в сезон и найти лежак - это ещё та битва. Или же нужно вставать в 5 утра и быстро бросать полотенце. Лежаков меньше, чем людей.

6. Еда: тройка. Голодными вы точно не будете, но холестерина и жира вам точно прибудет. Особенно радовало «разнообразие» фруктов, когда в некоторые дни не было даже арбузов и дыни. Кислые мандарины, сливы и яблоки. Как говорится - и на этом спасибо. Посуда - битая. Я несколько раз меняла тарелки, потому что неприятно есть из побитой посуды. Разбавленные соки тоже не рекомендую.

7. Коктейли: если вы себя уважаете, то никогда в жизни не будете пить этот ужас.

8. Персонал-официанты: английский? Очень смешно. Они еле понимают на русском. Если спросить, к слову, что это за блюдо и из чего состоит вам никто не ответит. Они знают некий набор слов и мило улыбаются. «Профессионализм» на высшем уровне. Вспоминаю описание персонала на сайте и становится страшно и смешно. Сертификация, привет.

9. Кофе: кофемашины в 5-ти звездочном отёле с порошком? Серьезно? Пакеты с растворимым кофе? Серьезно? Я бы кофе ЭТО не называла. Это касается и свежевыжатого фреша, который бадяжат с юппи. Слава богу хоть вода есть)

10. Самый приятный момент - живая музыка в холле. На этом приятные моменты заканчиваются.

11. Теннис: в отёле есть настольный теннис. Но как же это убого, когда в риксос самые дешевые и порванные ракетки. Это просто без слов.

Вот пишу этот отзыв и после каждого пункта хочется сказать: ребята!!! Это rixos 5*? Серьезно??? Вы не тянете даже на тройку. Сказать, что отдых испорчен, это ничего не сказать. Радовало только море, но если бы мы поехали в другой отель море бы осталось прежним и может бы и отель был комфортным и соответствовал уровню. Почему гость должен платить такие деньги и целый отпуск чувствовать себя дискомфортно, неприятно? Находится в грязи и посредственных номерах???

5 звёзд? Нет, не слышали!!! Почему гость должен возвращаться из отпуска и быть в стрессе, ведь он просто хотел отдохнуть.

Я искренне хочу, чтобы люди, которые планируют сюда поехать никогда не покупали путевки. Это не 5 звёзд, это обычный отель 3***.

После такого отдыха хочется подавать на вас в суд. Ибо вы просто не имеете права носить под вашим названием rixos, 5 звёзд.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • нет
  • пантон
  • уровень уборки
  • питание
  • чистота номеров
  • состояние сантехники
  • профессионализм персонала
  • кондиционеры
  • звукоизоляция
  • еда
Добавлено: 19.10.2020 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Туристы делятся на два вида:одни едут отдыхать,другие едут искать пыль под кроватью.
ну если вы считаете, что это уровень 5-ти звезд и это лишь пыль - то я с вами не соглашусь. Отель ужасный и после моря тебе хочется отдохнуть в номере, в котором не работает кондиционер и везде грязь. И почему я должна платить большую сумму денег и довольсвтоваться вот этим? В этом случае ваш комментарий неуместный.
А море - красивое. Но оно было бы и таким красивыы и в другом отеле. А тут смысл в том, что отель заявляет себя 5-ти звездочным, поэтому претензии аргументированы.
Расскажите пожалуйста, как там дела в связи с covid обстоят? маски на территории можно не носить? в ресторане что-как?
до города далеко? что рядом есть?
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Весь персонал старается ходить в масках. При входе в ресторан (турецкий) стоит сотрудник, который выдает маски. Также маски находятся на -1 этаже, возле входа в ресторан (если вам нужны не во время трапезы)! Также есть дезинфекторы.

В Бельдиби особо некуда выйти. Это маленький поселок. Мы выбирали так, чтобы весь день быть на море и почти не выходить за переделы отеля (очень зря.) При выходе вы сразу увидите маленькие магазинчики с одеждой, полотенцами и тд., также есть супермаркет и банкомат (возле супермаркета).

Если вам интересно, можете поехать в Land of Legends (от отеля бесплатное посещение в субботу и во вторник). Но людей там не мало и понятно, что стоя в очереди на горку, вы будете без маски.

Если вам хочется больше городского отдыха и выйти вечером прогуляться, то это точно не Бельдиби.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Очень похоже на мое отношение к Rixos Premium Tekirova, где побывала в октябре... Тоже я вам скажу не приорити, обычный отель и очень очень много минусов. Напишу отзыв.
Спасибо, что предупредили. Так и думала, что все отели этой сети не клиентоориентированы(((
По поводу клиентоориентирования - это совсем не про этот отель... Сама территория не плохая, но когда на улице очень жарко, а в номере не работает кондиционер, обои висят и душевая в ужасном состоянии, то не вижу смысла переплачивать просто за название Риксос.

К слову, я написала официальное письмо отелю с фото и аргументами и отель так и не ответил. Вот такой вам премиум. 
Читаю и волосы дыбом ... видимо после карантина ... он так испортился ... были в сентябре 2019 года ... я в полном восторге 😍 . Красивая ухоженная территория , вкусная еда ... вообщем все было шикарно 😍
Самое обидное, что у меня же не завиденные требования и мне просто хотелось комфорта и чтобы кондиционер работал и персонал хоть понимал, что у них спрашиваешь… Территория отеля красивая - не спорю, море - чудесное, но когда ты приходишь в номер и хочешь отдохнуть, а обои висят в душевой кабинке грязь и все расхлябанное, то вряд ли это тянет на 5 звезд. Если бы было 3 - вопросов нет. А так, Риксос заявляет о своей премиальности, а ее совсем нет.

Я действительно очень рада, что мой отзыв полезен читателям. Как порядочный человек и путешественник с опытом могу заявить, что это худший отель в котором я была. 
Значит факт !!! Испортился после карантина (((
Возможно... а может и нет. Так как нас переселили в другой номер и он ничем не отличался по качеству, чем предыдущий. Нельзя же все испортить за один год... Не думаю, что только один год повлиял на все состояние отеля. Ну а персонал? Самое интересное, что запомнилось, когда мы приходили на завтрак-обед-ужин, там на стекле были таблички типу: "мы заботимся о вашем здоровье и если у вас есть аллергические реакции - сообщите нам, мы приготовим это по вашей просьбе". Но когда ты просто спрашиваешь, что это за блюдо (на русском и на англ.), они не могут ответить что это и из чего состоит (на табличке же написано только название... а ты потом сам догадайся, что это)... 
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за отзыв. Это стало ключевым в выборе отеля. Мы были до этого в Rixos Sungate (только еще за большие деньги), так вот ощущение похожее. Я писала отзыв на своей страничке. Мы всегда стараемся видеть во всем плюсы, просто зачем переплачивать за вид на море сотни тысяч, если можно спокойно поселиться в отель с менее пафосным названием и демократичной ценой, а не ждать культуры и формата Риксос.
Ева, спасибо большое за отзыв! Действительно, мы приезжаем на море ради моря, но просто можно выбрать отель другого уровня (и уверена, он не будет хуже), а не вестись на пафосные заявления Риксоса, увы, лозунги которые провозглашают - не сходятся с реальностью!) 
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (284) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оля Сотникова
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 452
  • Фото: 68
3 Благодарности