за последние 30 дней
УЖАС! Отель максимум 3 звезды! Отдых испорчен!!! Прошу прочитать, чтобы не испортить отдых.
Прошу всех внимательно почитать мой отзыв. Может после моих слов, аргументов и фото вы ни в коем случае не поедете в этот ужас!!! Я, как истинный и порядочный путешественник могу сравнить отели разных категорий многих стран. Rixos Beldibi - это сегмент 3-х звёзд.
Поехали.
Заселение было в 14.00 (все как обычно, но перед заселениям нас отправили пообедать). Я так ждала этот отпуск и сильно ждала момент, когда увижу номер!
Сразу хочу сказать, что в коридорах чувствуется запах табака и сигарет, которыми пропитаны ковровые дорожки. Наш номер был на 4 этаже, с видом на море. Я сначала обрадовалась, а потом совсем нет, так как постоянно шум, столовая находится сразу под нами, а также шумная музыка не дает нормально отдохнуть.
1. Душ: сразу после дороги захотелось принять душ. На двери я обнаружила следы какой-то крови. На полу и в душе волосы. Очень приятное зрелище для человека, который платит за комфорт. Состояние крана и душа отвратительное. Чтобы не портить отдых и понимая, какая уборка будет от «профессионалов» я самостоятельно помыла пол, туалет, убрала чужие волосы. Будущие уборки были точно такие же. Иногда нам забывали даже оставлять полотенца. Пыль на столе и в ванной никто не протирал.
2. Состояние комнаты - это 2. Стены облупленные, обои вздутые. Риксос, ты ли???
3. Кондиционер еле дышит. Открывать вечером окно совсем невозможно - громкая музыка просто не даёт отдыхать. А после 2-х ночи кто-то обязательно будет сидеть под окном, курить сигареты, заполняя вашу комнату и кричать на весь отель. Или же соседи из ближайших балкончиков будут смачно потягивать сигаретку. Кондиционер плохо работает, на ресепшн сказали, что это из-за того, что температура поменялась на улице. Да-да, мы не идиоты. Днём +28, очень холодно... Поэтому, будете спать в духоте и как бонус - мокрые. Мы позвали сотрудника, чтобы он посмотрел кондиционер. Естественно, русский и английский он не понимает. Прошёлся - подёргал дверь, которая ведёт на балкон что-то пробормотал и ушёл. Сервис - супер. Спасибо за 5 звезд, 3 звезды в Египте и то лучше.
4. Море - красивое. Есть длинный деревянный пантон. Если вы не умеете плавать и вам надо зайти с берега, то я вас расстрою - с берега вы не зайдёте, или просто сломаете себе ноги. Там есть пантоны и поручни - это просто издевательство.
5. Лежаки: мы были не в сезон и найти лежак - это ещё та битва. Или же нужно вставать в 5 утра и быстро бросать полотенце. Лежаков меньше, чем людей.
6. Еда: тройка. Голодными вы точно не будете, но холестерина и жира вам точно прибудет. Особенно радовало «разнообразие» фруктов, когда в некоторые дни не было даже арбузов и дыни. Кислые мандарины, сливы и яблоки. Как говорится - и на этом спасибо. Посуда - битая. Я несколько раз меняла тарелки, потому что неприятно есть из побитой посуды. Разбавленные соки тоже не рекомендую.
7. Коктейли: если вы себя уважаете, то никогда в жизни не будете пить этот ужас.
8. Персонал-официанты: английский? Очень смешно. Они еле понимают на русском. Если спросить, к слову, что это за блюдо и из чего состоит вам никто не ответит. Они знают некий набор слов и мило улыбаются. «Профессионализм» на высшем уровне. Вспоминаю описание персонала на сайте и становится страшно и смешно. Сертификация, привет.
9. Кофе: кофемашины в 5-ти звездочном отёле с порошком? Серьезно? Пакеты с растворимым кофе? Серьезно? Я бы кофе ЭТО не называла. Это касается и свежевыжатого фреша, который бадяжат с юппи. Слава богу хоть вода есть)
10. Самый приятный момент - живая музыка в холле. На этом приятные моменты заканчиваются.
11. Теннис: в отёле есть настольный теннис. Но как же это убого, когда в риксос самые дешевые и порванные ракетки. Это просто без слов.
Вот пишу этот отзыв и после каждого пункта хочется сказать: ребята!!! Это rixos 5*? Серьезно??? Вы не тянете даже на тройку. Сказать, что отдых испорчен, это ничего не сказать. Радовало только море, но если бы мы поехали в другой отель море бы осталось прежним и может бы и отель был комфортным и соответствовал уровню. Почему гость должен платить такие деньги и целый отпуск чувствовать себя дискомфортно, неприятно? Находится в грязи и посредственных номерах???
5 звёзд? Нет, не слышали!!! Почему гость должен возвращаться из отпуска и быть в стрессе, ведь он просто хотел отдохнуть.
Я искренне хочу, чтобы люди, которые планируют сюда поехать никогда не покупали путевки. Это не 5 звёзд, это обычный отель 3***.
После такого отдыха хочется подавать на вас в суд. Ибо вы просто не имеете права носить под вашим названием rixos, 5 звёзд.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А море - красивое. Но оно было бы и таким красивыы и в другом отеле. А тут смысл в том, что отель заявляет себя 5-ти звездочным, поэтому претензии аргументированы.
до города далеко? что рядом есть?
В Бельдиби особо некуда выйти. Это маленький поселок. Мы выбирали так, чтобы весь день быть на море и почти не выходить за переделы отеля (очень зря.) При выходе вы сразу увидите маленькие магазинчики с одеждой, полотенцами и тд., также есть супермаркет и банкомат (возле супермаркета).
Если вам интересно, можете поехать в Land of Legends (от отеля бесплатное посещение в субботу и во вторник). Но людей там не мало и понятно, что стоя в очереди на горку, вы будете без маски.
Если вам хочется больше городского отдыха и выйти вечером прогуляться, то это точно не Бельдиби.
Спасибо, что предупредили. Так и думала, что все отели этой сети не клиентоориентированы(((
К слову, я написала официальное письмо отелю с фото и аргументами и отель так и не ответил. Вот такой вам премиум.
Я действительно очень рада, что мой отзыв полезен читателям. Как порядочный человек и путешественник с опытом могу заявить, что это худший отель в котором я была.