Сказочный отдых, прекрасный отель!
Всем добрый день! Начну с того, что в Турцию в этом году мы ну никак не собирались, мечтали полететь к океану, но 2020 внес свои коррективы в планы миллионов людей) В итоге ни капли не пожалели, что все же поехали в Турцию. Отель нам с мужем очень понравился, есть все для классного отдыха, ниже расскажу обо всем максимально подробно.
Итак, прилетели мы 6 октября около 10:30 утра. Очень быстро прошли контроль, получили свой багаж и отправились в отель трансфером компании "Pegas". Про "Pegas" хотелось бы написать сразу - остались разочарованы отельном гидом Рамилем. К сожалению, помочь он был не заинтересован ни капли. Мы подошли спросить как нам добраться до Антальи, на что он сказал никак, берите нашу экскурсию! Которая, к слову, стоит не маленьких денег (и вообще на все их экскурсии цены какие то заоблачные). Затем подошли на рецепшн - нам мужчина с удовольствием рассказал где остановка и как оплачивать проезд. Так что, если вам требуется какая-то помощь, проще обратиться к персоналу отеля - они заинтересованы помочь туристам, а вот "Pegas" заинтересован только в получении денег!
Далее про отель) Ехали из аэропорта около 25-30 минут. Отметились на рецепш, нам сказали ждать 14:00, а пока пройти перекусить в ресторан. Главный ресторан поразил своим ассортиментом! Там 2 зала: один с холодными блюдами, второй с основным питанием. Ассортимент огромный! Чего там только нет: различные салаты, овощи, большой выбор вкуснейших сыров, много мяса, гарниры, вкуснейшая пицца! Куча десертов. Из фруктов: арбузы, дыни, виноград, апельсины, мандарины, грейпфрут. Два раза были раки на ужин, мидии. В целом что ни возьми - вкуснотища! Весь персонал в масках, перчатках. Еду накладывают по просьбе. В целом, нам так даже больше понравилось - не нахватываешь себе кучу всего, а думаешь, действительно ли ты съешь столько? Ну и это более гигиенично на мой взгляд. На входе в ресторан выдают маски (с собой брать не нужно), меряют температуру. Обедать мы любили в ресторане "Хюррем султан", а также в ресторане на пляже - там маски не обязательны, свежий воздух, вид на море или природу - красотища!
Также в отеле есть кондитерская, там можно попить вкусный кофе и съесть десерт, мороженное. Мороженное в отеле (еще оно есть в баре на пляже) очень достойное - такого я давно не ела, сливочное, как в детстве!
Баров в отеле много, но лучшие коктейли разливают на втором этаже в зале где рецепшн - там же можно попробовать турецкий кофе, они его очень красиво сервируют. Коктейли на любой вкус - апероль, мохито, бейлис, фруктовый лед - сделают любые: алкогольные и без.
Wi-Fi на всей территории отеля летает, бесплатный, интернет есть даже на понтоне.
Пляж в отеле отличный! Мы остались очень довольны. Есть и пляж, и понтон. Нам больше нравилось отдыхать на понтоне, там меньше шума, детей практически нет. Все детки купаются с пляжа. К слову, детей в отеле много, там им созданы все условия, есть даже детский клуб.
Бассейнов 2: один большой основной, с музыкой, второй небольшой, тихий. Окна нашего номера как раз выходили на него.
Номер нам дали ровно в 14:00 и он оказался просто прекрасным! Большой, светлый, красивый (брали Deluxe Superior Room), в 4м корпусе на 5м этаже. Корпус самый удачный попался и этаж тоже! На 5м этаже балконы открыты, а на остальных закрыты перегородками, как мне показалось, из за этого может быть темновато в номерах (но, возможно, я ошибаюсь). В номере есть все необходимое: шампунь, мыло, кондиционер, молочко для тела, гель для душа, мочалки, шапочки для душа, бритвенный станок и зубные щётки. Также были тапочки, чайник, кофе и чай, мини бар. Убирают прекрасно, каждый день. А если оставить на чай, то в мини бар положат двойные порции! Мини бар и сейф - все бесплатно. Как я поняла, у них нет номеров с одной двуспальной кроватью, везде минимум 3 спальных места) Но лишняя кровать не напрягала.
В отеле прекрасная анимационная команда - веселые классные ребята. Куча активностей. Мы ходили играть в дартс в 11 и 15 часов, в бирпонг в 16. Также есть йога, зумба, фитнес и многое другое... Есть свой аквапарк, все работает, горки очень понравились. Скучать точно некогда будет!
Вечерняя анимация выше всяких похвал! Такого я еще не видела нигде. Очень красочные шоу и вечеринки. Артисты настоящие профессионалы, потрясающие костюмы, а на вечеринке в ночном клубе был даже фейерверк! Обязательно везде побывайте, не пожалеете. Попали на "OctoberFest", это что то! Необычные угощения, пиво, шоу программа и декорации - мы в восторге.
Ходили в бесплатный хамам (нужно записаться, можно в тот же день). Также есть тренажерный зал.
Вообще отель очень красивый. Смотровая башня работает с 6 до 9 вечера - вид просто космический, там можно выпить шампанского или вина и посмотреть закат.
На экскурсии никакие не ездили, выше я объяснила почему, да и в Турции мы третий раз, многое уже посмотрели. Ездили самостоятельно в Анталью, проезд стоит 3 лиры = 30 рублей, оплата картой Visa. Автобус LC07. Погуляли по набережной, по старому городу. Там все очень дешево, мы поменяли лиры, коробка лукума 11 лир = 110 рублей, в отеле к слову 1:1 такая же, но 10 долларов = 800 рублей! Так что советую за сувенирами и подарками отправится туда :)
Отдыхом очень довольны! Советую отель всем. Остались влюблены в "Swandor" навсегда! Вернулась бы однозначно. Желаю всем хорошего отдыха :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о разнообразии и качестве питания, инфраструктуре, сервисе, анимации и персонале нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?