за последние 30 дней
И снова отдых в любимом отеле!
В Турции отдыхаем с 2001 года. Посетили 10 отелей и с 2013 года «задержались» в СОММОDORE ELITE с концепцией 18+. Влюбились однажды с друзьями и ничего другого теперь не хотим! Каждый раз, возвращаясь с отдыха, начинаем думать о следующем и бронируем тур заранее (рано встаёт на СТОП). На этот раз 13 декабря 2019 года забронировали отдых на две недели, как обычно в начале сентября.
А потом началась пандемия и надежды на отдых с каждым днём оставалось всё меньше и меньше, но как говорят надежда умирает последней. Сроки отдыха не переносили, а просто ждали. 23 июля 2020 года получили письмо из отеля от нашего замечательного менеджера по работе с гостями Елены, которая сообщила нам радостную весть, что отель получил Сертификат безопасности туризма и нас очень ждут, как постоянных гостей отеля. И действительно, как только мы перешагнули порог отеля, сразу забыли о тяжёлом перелёте из Екатеринбурга через Ростов на Дону, состоялась тёплая встреча с хозяином отеля, всеми сотрудниками и на протяжении двух недель ощущали на себе каждодневную заботу о нашем отдыхе. Пандемия нас не остановила, потому что мы были просто уверены в том, что из-за ситуации с коронавирусом в нашем отеле будут предприняты все меры безопасности, в чём мы и убедились.
Как всегда, высокий уровень сервиса, разнообразие блюд интернациональной, японской, китайской, турецкой, итальянской и мексиканской кухонь на ужине, разнообразие свежевыжатых соков на завтраке: апельсиновый, дынный, арбузный, огуречный, томатный; идеальная чистота на всей территории отеля, отличный Wi- Fi везде.
Для меня стало традицией отмечать в отеле свой день рождения (в этом году в шестой раз) в кругу друзей и хороших знакомых, которые стараются приезжать на отдых в это время. К сожалению, в этом году не получилось, но день рождения удался: подарок и поздравление от отеля в номер, ужин за празднично накрытым столом в ресторане Аля карт Safran (рыбный), в сопровождении живой музыки игры на саксофоне на башне маяка.
Не смотря на определённые сложности в организации отдыха в этом году, в отеле сохранилась традиция проведения фруктовых фестивалей. На этот раз был устроен фестиваль арбуза с конкурсной программой, изобилием коктейлей и десертов, а мороженое подавали в необычных креманках из кокоса и дыни.
Служба по работе с гостями постоянно в поиске: придумывает новые подарки постоянным гостям отеля, организует новые вечерние программы, изучает пожелания гостей и по возможности, к новому сезону их выполняет.
Сначала в качества подарка от отеля постоянным гостям были кружки, затем белоснежные банные полотенца и вот уже второй год косметички и все подарки с логотипом отеля. А пляжная сумка с кусочком оливкового мыла ждёт всех гостей в номере.
Жаль только, что в этом году из-за пандемии мы не увидели постоянного контингента отдыхающих из Германии, Великобритании, стран СНГ, России. Когда все друг с другом здороваются, каждый на своём языке и это очень приятно.
В заключении хочу сказать большое спасибо за организацию нашего отдыха всем сотрудникам отеля и выразить особую благодарность хозяину отеля Dr.Cenk и профессионалу своего дела, менеджеру по работе с гостями Елене.
Будем жить надеждой и до скорой встречи в сентябре 2021 года!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}