АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
250 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2020
15.09.20 - 03.10.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СОХРАНИЛИ ЛИЦО ПОД МАСКОЙ!

Этот год живётся трудно...Нашу маленькую планету накрыл вирус...

Смысла не вижу перечислять все (или отчасти все) мрачные последствия атаки этого микроскопического, но смертельно опасного врага: беда коснулась практически каждой семьи!

Естественно, когда переживаешь трёхмесячную изоляцию, а потом - и, собственно, COVID-19 и неизбежный новый карантин - стремление к морю, солнцу и смене обстановки становится одержимым!

И вот мечта сбылась: мы в Коммодоре! В третий раз!

Сказать, что пребывание в этом отеле ПРЕВОСХОДНО, - ничего не сказать!

Что бросилось в глаза и вызвало закономерное восхищение:

1. Организация БЕЗОПАСНОГО отдыха гостей. Без преувеличения могу свидетельствовать, средства защиты (санитайзеры) развешаны буквально на каждом шагу! Упаковка масок ждёт гостей в номере. Персонал не снимает маски и перчатки. Поверхности (любые) обрабатываются спецсоставом постоянно, особое внимание уделяется обработке столешниц, ручек дверей, стен в лифтах и т.п. На пляже соблюдена социальная дистанция между лежаками. Круглые столики (вокруг зонтика) и выступающие части лежаков также дезинфицируются.

2. Особо хочу отметить работу ресторанов, бара и кафе. Существенного сокращения меню мы с мужем не заметили. Зато работа поваров и официантов заслуживает самой высокой оценки: вкусно, разнообразно и с фантазией, предупредительно и быстро! Согласитесь - любому будет приятно, когда официант запоминает твои личные предпочтения и приносит именно персиковый сок или/и бокал Розового))

Обслуживают гостей молниеносно, себя не щадят. Ни одного косого взгляда (если, к примеру, гость капризничает или не может чётко сказать, чего он, собственно, хочет!)!!! Напротив, сотрудники ресторанов, бара "Пиано" и кофейни на первом этаже излучают гостеприимство и терпимость! Молодцы!

И никаких длинных очередей из-за раздачи блюд! Что касается меня, - увидев скопление 3 - 4 человек около раздачи, я сразу шла к фруктовому прилавку или к выпечке/сладостям, чтобы не стоять в очереди!

3. Работа горничных - отличная! Тщательность уборки и деликатность - вот отличительные черты сервисных служб. Сотрудники на ресепшн - внимательные и предупредительные.

ИТОГ

С первых минут в Коммодоре и до последних секунд в нём абстрагируешься от всего негатива, которым, к сожалению, насыщена сейчас наша жизнь! Покой на душе, качественный отдых и ощущение комфорта - это ли не счастье!?!?

Не могу не упомянуть отличную работу Леночки АРИК - она помогает всем гостям, излучая искреннее желание помочь! Вот уж действительно: человек на своём месте!

Отдельная наша благодарность Елене АРИК за профессионализм, внимание и заботу о нас!

Отель сумел сохранить свой высочайший уровень обслуживания туристов! Коллектив сохранил лицо: традиции отеля не просто сохранились, но и получили интересное развитие!

От всей души говорю: "СПАСИБО, Коммодор! До новых встреч!"

  • Забота о здоровье гостей
  • внимание и предупредительность
  • качественное обслуживание
  • "хирургическая"чистота
  • Отсутствуют таблички с названием пряных трав. Из-за этого случаются казусы: вместо тархуна получаешь мяту...
Добавлено 17.10.2020 18:54 2 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. То что гости возвращаются в этот отель, говорит о многом.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана Янишевская
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 840
  • Фото: 0
1 Благодарность