СОХРАНИЛИ ЛИЦО ПОД МАСКОЙ!
Этот год живётся трудно...Нашу маленькую планету накрыл вирус...
Смысла не вижу перечислять все (или отчасти все) мрачные последствия атаки этого микроскопического, но смертельно опасного врага: беда коснулась практически каждой семьи!
Естественно, когда переживаешь трёхмесячную изоляцию, а потом - и, собственно, COVID-19 и неизбежный новый карантин - стремление к морю, солнцу и смене обстановки становится одержимым!
И вот мечта сбылась: мы в Коммодоре! В третий раз!
Сказать, что пребывание в этом отеле ПРЕВОСХОДНО, - ничего не сказать!
Что бросилось в глаза и вызвало закономерное восхищение:
1. Организация БЕЗОПАСНОГО отдыха гостей. Без преувеличения могу свидетельствовать, средства защиты (санитайзеры) развешаны буквально на каждом шагу! Упаковка масок ждёт гостей в номере. Персонал не снимает маски и перчатки. Поверхности (любые) обрабатываются спецсоставом постоянно, особое внимание уделяется обработке столешниц, ручек дверей, стен в лифтах и т.п. На пляже соблюдена социальная дистанция между лежаками. Круглые столики (вокруг зонтика) и выступающие части лежаков также дезинфицируются.
2. Особо хочу отметить работу ресторанов, бара и кафе. Существенного сокращения меню мы с мужем не заметили. Зато работа поваров и официантов заслуживает самой высокой оценки: вкусно, разнообразно и с фантазией, предупредительно и быстро! Согласитесь - любому будет приятно, когда официант запоминает твои личные предпочтения и приносит именно персиковый сок или/и бокал Розового))
Обслуживают гостей молниеносно, себя не щадят. Ни одного косого взгляда (если, к примеру, гость капризничает или не может чётко сказать, чего он, собственно, хочет!)!!! Напротив, сотрудники ресторанов, бара "Пиано" и кофейни на первом этаже излучают гостеприимство и терпимость! Молодцы!
И никаких длинных очередей из-за раздачи блюд! Что касается меня, - увидев скопление 3 - 4 человек около раздачи, я сразу шла к фруктовому прилавку или к выпечке/сладостям, чтобы не стоять в очереди!
3. Работа горничных - отличная! Тщательность уборки и деликатность - вот отличительные черты сервисных служб. Сотрудники на ресепшн - внимательные и предупредительные.
ИТОГ
С первых минут в Коммодоре и до последних секунд в нём абстрагируешься от всего негатива, которым, к сожалению, насыщена сейчас наша жизнь! Покой на душе, качественный отдых и ощущение комфорта - это ли не счастье!?!?
Не могу не упомянуть отличную работу Леночки АРИК - она помогает всем гостям, излучая искреннее желание помочь! Вот уж действительно: человек на своём месте!
Отдельная наша благодарность Елене АРИК за профессионализм, внимание и заботу о нас!
Отель сумел сохранить свой высочайший уровень обслуживания туристов! Коллектив сохранил лицо: традиции отеля не просто сохранились, но и получили интересное развитие!
От всей души говорю: "СПАСИБО, Коммодор! До новых встреч!"
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?